Kia Mohave 3.0 CRDi '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало, тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но по финансовым мотивам даже мечтать о нем не мог. Через 1.5 года решил обновить авто и взял Соренто-3 (новым, бензин), был разочарован (подробнее в отзыве "Разочарование"), продал его через пол года, и взял новый Патфайндер, так как скучал по дизелю и нравятся брутальные авто, к коим Сор-3 на мой взгляд не относится. Машина не понравилась сразу (было много мелких косяков, неисправностей, ревущий мотор, убогий салон, неудобные задние сиденья), Здесь был мой отзыв, но я его удалил на всякий случай, когда его продавал. Продал через пол года. В общем нацелился я на Муха. Так как цена на новый зашкаливает, подбирал годовалый (цена на 300-400т. меньше). И вот наконец он мой, декабрь 10г, 7000км, состояние близкое к идеалу, все знакомые думали, что он новый. Это моя первая машина в которой я не могу не до чего докопаться. Также авто привлекает внимание своей редкостью, в нашем подмосковном городе она единственная, многие подходят, спрашивают, удивляются, что вообще есть такая модель КИА. Теперь подробнее.
Подвеска: очень мягкая, типично американская. Многие ругают ее за валкость и продольную раскачку, но мне именно такая и нравится, на мой взгляд именно такая подвеска должна быть у большого рамного внедорожника. Не едешь, а плывешь.
Комфорт: в машине есть все и даже больше, отдельный климат для задних пассажиров с воздуховодами даже для третьего ряда, круиз, ксенон, память сидений и руля, самонаклоняющиеся зеркала, камера, парктроник, доступ без ключа, в общем всего не перечесть. Очень удобен массаж спины, но это привет от бывшего хозяина, а не заводское. Также очень удобно, что сиденье и руль сами отъезжают когда глушишь мотор. Есть один минус, при всем богатстве комплектации производитель как будто просто забыл про датчик дождя- его нет даже в топе. Салон очень просторный, заднее сиденье имеют подогрев, их даже можно двигать, также хорошо откидываются спинки. На третьем ряду свободно могут ехать 2- е взрослых, ну а дети вообще втроем, при этом еще остается багажник куда можно реально много чего положить. При сложенных сиденьях багажник огромен, при росте192 см, я спокойно могу там спать не подгибая ноги.
Шумоизоляция: мощнейшего шести цилиндрового дизеля почти не слышно, разве что на высоких оборотах, подвеска и колеса как будто вообще отсутствуют. Музыка меня устраивает, но я не меломан, так что профессионально судить не могу.
Динамика: сначала я даже боялся резко давить на педаль, машина просто прыгает вперед, причем на любой скорости, разгон до сотни 8 секунд, об обгонах можно не беспокоится. В общем 250 дизельных коней свое отрабатывают на 100%.
Экономичность: расход по трассе 8,5 реально, но конечно при скорости не более120. По городу 13-15. У Пафика кстати было больше при меньшей мощности, там коробка ниже 2000 не переключала вообще даже в ручном режиме, здесь сама переключает при 1500.
Надежность: к сожалению пока говорить об этом рано, но учитывая владение двумя КИА, и отсутствие на них неисправностей вообще, а также инфу с форума можно быть спокойным, да и гарантия не один год.
Безопасность: учитывая наличие кучи всяких электронных систем, подушек везде, даже на третьем ряду, рамную конструкцию, и огромный капот можно поставить 5, не дай бог конечно все это применить.
Проходимость: авто имеет полноценную раздатку и понижающую передачу, неплохой клиренс 22см, защиту от морды до бензобака, но конечно в большие говны на ней лезть не стоит, тяжеловата она, но мне все это особо и не надо.
Ну вот вроде и все что хотел написать. Знаю что сейчас посыпется негатив от любителей немцев и япов лохматых годов, знаю что за 1.6 млн. можно купить много какую машину, но мне нравится эта. Кому- то нужны понты, кому- то известность марки, кому- то надежность после 200т. пробега, кто- то платит за КАСКО 150т., и все равно не спит спокойно, я выбрал что- то среднее. Может со временем и эту машину заменит более лучшая, но автомобиль в первую очередь выбирают сердцем, а сейчас оно выбрало ее. И вообще, мне кажется, что эту машину в России еще просто не оценили, а марка КИА и цена 2млн. в головах наших граждан пока просто не стыкуется, так что берите чуть б/у и не пожалеете.
Буду рад если мой отзыв поможет кому- нибудь сделать выбор. Если что забыл, спросите. На нормальные вопросы отвечу, на глупости не реагирую. Что- бы не говорили, что это пишет менеджер, размещаю фото. Также выражаю большую благодарность сайту за неоценимую помощь в продаже и покупке автомобилей. С уважением, Анатолий.
Плюсы
В тексте
100% неугоняемость
Минусы
цена новой 2млн
нет датчика дождя
нет шторки в багажнике
налог 18т.