Kia Mohave 3.0 CRDi '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2012
Отзыв
По сути - писать не люблю, хотя и не страдаю безграмотностью.
К написанию сподвигла изрядная доля коньяка, и желание прочитать о том, что же пишут владельцы сего девайса, подчас, не обремененные счастьем его использования...
Итак: при моем среднем пробеге в 10-12 тыс в месяц по просторам глубинок и исследованиям качества полотна наших направлений, я,по прошествию 48000 километров, скажу об этой машинке следующее:
Выбирая из множества оных, и не заморачиваясь кредитными процессами, от которых меня попросту тошнит, я,взвешивая характеристики, обратил внимание на Корейку, данных по коей во всем инете было не сыскать днем с огнем, за исключением рекламных драйвов и прописью дилеров, мечтающих об очередях в означенные автосалоны.
Конечно, тест, учитывая то, что я юзаю различные агрегаты с 1987 года, оказался более, чем достойным:
Прием у машинки - мега! Дизель тащит так, что все мои прошлые опыты кажутся прелюдией к испытанию этого тарантаса. Это был тест- драйв.
Далее: поставив три защиты на низ, и вчитываясь в характеристики производителя, (свесы там, и всякая хрень - благо талмуд довольно обширный), я понял для себя, что танк с бронебойным калибром в очередной раз обломался на фоне моих пристрастий к активной охоте на кайнозойских ящеров и прочих неприятных рептилий.
Дороги, по которым приходится ездить, существенно отличаются от Московских трамваек, очищаемых, не в пример Питерских улиц, в сторону усредненности Российской глубинки. Простоев в пробках у меня практически нет.
По существу: на дороге не "козлит" - то ли дело в развале колес, то ли в прокладке... Хотя, проверить подвеску нужно и важно,.. Но! Выбирая для себя агрегат означенных габаритов, нужно отдавать себе отчет в том, что Ты не Рокки 4 на фестивале единоборств, а тот, кому важно доехать до места с комфортом и безопасностью, в отличие от рейсеров, доказывающих преимущество окиси над разумом.
Расход примерно следующий: (не по компу): 80-100 равен 7,5-8,4; 120-150 равен 9,6-10.9. Далее расход не предоставлялось измерять, ввиду несоответствия дорожного полотна заявленным характеристикам производителя.
Насчет гремящей задней двери:
По зиме начало греметь. Думал - инструменты (хотя, на хрен они там вообще нужны?). Оказалось - задний дворник, с налипшим льдом.... Может, повезло?.
Фары действительно, лупили вверх, так, что многие со встречки кивали фонарями о корейско- калининградской регулировке.
На кресле, реально затекает правая нога, но это при езде более 10 часов, и конкретно у меня. Все таки мы не Корейцы, что не может не не радовать..
По зиме задние номера залепляет конкретно, так же, как, и фонари с датчиками, но если вы едете только вперед, то это вас парить не должно!
Панель приборов сверкает, горит и пышет, как новогодняя елка, и уменьшить ее пыл у вас ни как не выйдет... В ночи она немного раздражает, но ежели у вас есть более значимые ориентиры перед фарами, вас это не смутит.
Брызги, что фыркают на лобовое стекло, ввиду своей малозначимости, не должны вводить вас в заблуждение: это все от того, что жидкость дорогая и ее не стоит тратить помногу.
Резину на зиму поставил Blizzack от Бриджстоун, без шипов, типа по акции, типа - супердешево, но по зимнику прет, как впертая. Конечно, на льду, или по наледям там - никакая резина не вытащит (по прошлому году убил Ровер на шипах, бодаться с Ржевскими дорожниками не вышло (((...) В морозы заводилась, правда, конфуз был с аккумулятором - вручную фары не отключил, а к утру выяснилось, что что что- то там само сработало. короче с габаритами простояла и бежал я в магазин за проводами... Так, что, вырубайте свет вручную.((
Так же о том, что кнопки для бортового компа и для омывателя фар плохо расположены - брехня! В дороге - коли приспичит - нажмешь, а так - и на хрен не упиралось..
Музыка - действительно на троечку. Новости любишь - твое! Любишь Гайдна - сиди дома в наушниках, а кто ни будь, глядишь - и довезет!
Зимой на мойке необходимо, чтобы диски хорошо отмыли, не то - попа сплошная на 80 км/ч.
Да, еще на бездорожье, то бишь на доброй половине нашей слякотины - загорается удивительный знак - эдакая машинка, красненькая, подпертая кривой наклонной плоскостью, типа она спускаться собралась.... Не пугайтесь - это корейские производители упреждают вас о перемещении по Российским магистралям и рекомендуют в случае проявления данной данной мультипликации, сделать вкл - выкл вашему мотору... Ну, да в конце в концов, Вы же являетесь пользователями Windows? Что мне Вас Учить?)))
Нормальный агрегат, слегка дороговат, но пока сомнений не не вызывает.
Кстати колодки менял на 41000 км)
Плюсы
Да нормальный агрегат!...
Минусы
Не Мерседес, конечно, хотя, хрен его знает эти мерседесы на наших наледях..