Kia Mohave '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Владельцем КИА Мохаве 3,0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г.Минске. Предыстория покупки такова… Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала себя она за рулем тойоты короллы плохо. Пошли в октябре искать, смотрели Тойоту Прадо, ценник зашкаливает, Мицубиси ей не нравиться, зашли в центр КИА, посмотрели Киа Соренто на картинке, потом на Мохаве тоже на картинке. Почесал я себе голову, вроде нормальная, жене нравится, говорит хочу… Ну что- ж думаю, надо разузнать про машину. Сел за комп и неделю выискивал информацию. Вывод сделал такой, надо брать. Цена на то время была 38500 долларов в комплектации High (кто хочет посмотреть что это, пройдите по ссылке: www.kia.by/models/mohave/price/), цвет оранжевый металлик. Машину принимали, когда на улице уже было темно, это была первая ошибка… но о ней чуть позже. Прошел посмотрел все зазоры, просмотрел на наличие царапин, вмятин. вроде все нормально. Принимаем! Ура машина наша!
Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.
Внешне машина кажется меньше чем внутри. Салон: вроде все на месте, все читаемо на приборной панели. Завожу… Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку приятное урчание, класс… Приятная кожа, руль, все горит и сверкает. Поехали…На машину все обращают внимание. В Минске их две, в Белоруссии всего пять. Остальные кстати черные, не впечатляет… Сейчас пробег почти три тысячи.
Теперь ложка или скорее бочонок дегтя.
Брелок на ключах постоянно бьет о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что- то мягкое подклеить на панель) Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели так, мама не горюй. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встает, так как раньше, тоже поворачиваю. Щетки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены не правильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остается процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что- то видно. Кстати два раза помыл фары - бачек пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки, то ли светят то ли нет. (Буду ставить везде ксенон). Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских мое бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно но иногда порой больно, даже очень. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулем с права на панели, во время движения переключать стремно. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жестко как на камне). Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.Теперь самое главное, помните ночную приемку машины. 11 января прекрасный морозный солнечный день помыл на мойки машину от соли, а машина- то трех цветная! Так и сел рядом…Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько… Итак что я имею:
Передняя часть накладки (вокруг фальшь- решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее). Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).
Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.Паника… Начал смотреть всю машину, в итоги обнаружил:
Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.Верьте, все проверял, ну почти все (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего это мне так подфартило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!
Теперь о нейтральном… Расход по городу от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололед, плюс прогрев. Нормально! По трасе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6,8 -7,8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.
Наконец плюсы: Запускается отлично даже при -25 С,правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз… С места до ста не за 9 секунд как на писано в паспорте, а за 7,8 сек. Вот так…При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приемистая. Некоторых это обижает, особенно круезеров и бешек. Музыка …так как я не меломан, меня устаревает, орет громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь - подогрев сидений. Правда надо бы еще и руля, но у наших дилеров этой опции нет (а может и вообще нет у КИА). Кстати если сядет на второй ряд третий человек, в середку, ему нет обогрева, трупу он не нужен…Надо бы и на третий ряд обогрев, но к удивлению там тоже достаточно быстро становится тепло (сам пробовал). Багажника при трех рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда - грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная! Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом (как бы извиняясь за задержку), выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление, это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч (больше не разгонял) дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского чероки и т.п)
Вердикт. При всех недостатках (кроме конечно окраски пластика) машина стоила своих денег…до нового года! После нового года в связи с известными событиями (таможенный союз с Россией, будь он неладен), цена у дилеров в Минске на такую машину 55400 долларов США. Это уже другие деньги и на мое мнение она их не стоит, лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея…Только вы ей об этом не говорите… она от нее просто в восторге! Ну, вот вроде и все! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!