Kia Mohave 3.0 CRDi AT (250 hp)'2011 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
У меня Киа Мохаве с 3- литровым мотором, дизельная, в самой крутой комплектации. Сейчас набегал уже 5тысяч.
Если быть откровенным, то у меня просто сердце раньше разрывалось при названии “Киа”, потому что у моего друга просто настоящая катастрофа случилась с авто этой марки- был у него Киа Спортейдж, который действительно просто на куски развалился, хотя брал в салоне его!!!
Но это было до того, как...
Просто на автомате забрёл в салон Киа, когда искал себе новый автомобиль. Там на глаза попалась Мохаве. Ничего не дрогнуло при виде этого авто. Ну, авто, как авто. Просто большое.
Развернулся и потопал дальше..
Направилься к тойотовцам, но там я просто разочаровался при виде представленных авто (да простят меня те, кто врывается по этой марке!)
Возвращаюсь опять в салон Киа. А манагер уже стоит на пороге и улыбается: “Я догадался, что вы вернетесь!”. Буквально силком усадил меня в эту машину и повозил чуток... Я просто обомлел, потому что действительно в машине такая мягкость, тишина, лёгкость и комфорт:))
Я его прошу: “Нажмите на газ!”, он жмёт и я понимаю, что запал на эту машину!!! Показалось, что машина просто ЛЕТИТ!!!!! Будто хочет куда- то подвыпрыгнуть!
Ну, 540 Н на 2тыс. об — это вам не шутки какие- то!
ВЗЯЛ.Сейчас описываю отбросив все эмоции. Почти что сразу же поехал на отдых на юга на этой машине. Как по мне, то именно таком расстоянии и можно по полной ощутить, что из себя представляет этот автомобиль, ну и чтоб обкатать хорошенько.
Если дорога хорошая, то поведение у машины устойчивое и очень уверенное. Даже когда я на большой скорости проезжал по серпантину и проходил крутые повороты, то машина вообще никаких кренов не давала. создалось впечатление, что я не еду, а плыву на машине. Прекрасное сцепление с дорожным покрытием, динамика- супер! Когда обгонял другие авто, то ни разу не возникла мысль “вот бы мощности побольше!”, в этом плане вообще никаких нареканий. Если же дорога плохая, то тут ты прочувствуешь все своей попой: от мелкого камушка до выбоины. Но вообще... не так уж и страшно. Порой пытается переставлять зад. Отличается жёсткостью, хоть и с пневмоподвеской.
На отдых добрался буквально на одной волне, при этом даже правила дорожного движения не нарушал, но домчался очень быстро!
Не устал совершенно, просто как на обычной легковушке проехался. В среднем вышло около 9литров при прохождении расстояния в 950км.
Пользовался крузачем.Когда по горным дорогам ехал, то пришлось по душе, что авто с небольшим радиусом поворота. Поднимаясь в гору вышло около 15л расхода топлива.
Такой вид красивый был, когда мы на машинке то выперлись на гору! На снежном поле решил помотаться и попробовать поездить с полным приводом. Никакой конкретики не напишу, просто авто прёт по снегу, чувствуется уверенность.
Касательно экстерьера и интерьера ничего описывать не стану, потому как тут на вкус и цвет... Но мне всё по душе. Машина красивая, удобная и эргономичная.
Доволен почти что всем: громадным багажным отделением, 3й рядом сидушек, отличной освещаемостью, кучей ящичков- полочек, подсветками в салоне, камерой заднего вида, которая прикреплена к самому зеркалу и т.п.
Огорчен из- за звука. Ну, не скажу, что магнитолка вообще дряная, но можно было бы что- то покачественнее подобрать. Взял другую, сейчас счастлив!!!
Пора бы уже закругляться, потому про это авто я могу писать и писать..)))
ИТОГ: авто, у которого крутые навороты, классный движок, офигенный кузов и хорошая стоимость!!