Kia Opirus '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Не получается обновить отзыв, по-этому дублирую старый и дополняю ниже. Решил поделиться опытом владения Kia Opirus. Машина не часто встречается на улицах, но внимания заслуживает. Приобрел 1,5 года назад новую у оф. диллера. Хотел большой мощный седан в пределах 1 млн. 300 тыс. русских денег и обязательно с нуля. Выбор стоял между Тойота Камри 3.5 л, Ниссан Теана 3.5 л, Хендай Грандур 3.5 л, и Киа Опирус 3.8 л в максимальных комплектациях.
Тойота на то время шла только Питерская, и это мне не надо, да и дохрена их уже, глаза натерли. Ниссан должен был появиться в новом кузове, поэтому оказаться через 2 - 3 мес. на устаревшей модели не захотел. Хендай Грандур неплох, но в Киа Опирус за те же деньги больше опций, да и вид солиднее, по-этому на нем и остановился. В максимальной комплектации обошлась 1 050 000 р. Сколько она потеряет при продаже потом меня не интересовало, интересовало только качество езды.
Теперь, собственно, о машине. Внешний вид - супер. Мало кто скажет что не красавица. Внутри тоже очень солидно: перфорированная кожа на сиденьях, двери обшиты кожей (качественная, мягкая), пластик панели дорогой, всвтавки дерева на панели, руле и дверях. В комплектации есть все известные мне причиндалы, все и не вспомнишь: легкосплавные диски 17", адаптивные фары биксенон, передний и задний парктроник, изменяемый в зависимости от скорости клиренс, датчик давления в шинах, электролюк, сервоприводы сидений по 10 положениям с памятью, ABS, EBD, ESP, BA, traction control, 10 подушек безопасности, стереосистема Infinity (10 динамиков, 2 сабуфера, ченджер на 6 дисков), передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией, раздельный климат с регулировкой для задних пасажиров, датчик дождя и света, электролюк и много всего еще. Ни кто из Япов и Европейцев за эти деньги не имеет такого комфорта, оснащения, и материалов отделки (подержанные в расчет не беру). Камри, Теана, Аккорд, Пассат, Мондео на класс ниже.
Теперь о езде на ней. Включаем зажигание, под капотом что-то встрепенулось и тишина, только загарелась приборная панель и приподнялась стрелка тахометра - машине заведена. Снаружи двигатель V6 тоже практически не слышно. Машина не располагает к резким ускорениям и торможениям из за мягкости подвески, при резком старте перед поднимается вверх, 267 лошадей 3.8 л тебя вжимают в сиденье, и все, что было впереди, быстро оказывается сзади. 100 км/ч уже через 7,2 сек. и стрелка продолжает так же быстро ползти к отметке 230. Становится страшно, а сможет ли остановиться этот 2тонный снаряд. Сможет, но при этом сильно клюнет носом. Крутящии момент что-то около 360-380 н.м., по-этому ускорение хорошее даже с малых оборотов. Проходить повороты на больших скоростях не комфортно из за больших размеров и мягкости подвески (машина сильно заваливается на бок). Но при спокойной езде подвеска дарит комфорт, мало заметны ямки, рельсы и пр. действительность наших дорог, машина просто плывет. При движении по прямой скорость не ощущается, задумался, а на спидометре 190, при этом в салоне полная тишина. Музыка звучит очень достойно, климат работает тихо и быстро. Коробка немного задумчива при переключениях вниз, но это компенсируется быстрым ускорением. Места в салоне много, от коленей задних пасажиров до спинки передних сидений остается сантиметров 10, да и в ширину хватает. Багажник тоже не маленький 500 л. Средний расход 13 л. 92 бензина (в городе 15-17, трасса 9-11) - не не плохо для такого движка. На 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин.
Из неприятных моментов: появлялся скрип в передней панели - у диллера проклеили, теперь тишина. На 57 тыс. засвистел какой-то подшипник или ролик в генераторе, который не попадает под гарантию, ремонт у диллера 6000 руб. Это все.
Сейчас пробег 61 тыс. км. пора менять родную резину Мишлен, комплект 30 тыс. руб.
Отзыв писал не в качестве хвалебного, а дабы сказать что не только японцы и немцы умеют делать авто, корейцы уже наступают им на пятки (чего стоит новый Хендай Генезис), а цена у них привлекательнее.
Месяц наэад сзади въехал ВАЗ 2109. У меня треснул бампер, вмятина на крыле, разбит плафон фары и немного погнуло глушитель, я за рулем просто почувствовал как натянулся ремень безопасности, и подпер голову подголовник. Очень крепкая машина оказалась. У девятки оторвало бампер, капот встал домиком, вывернуло внутрь колесо, порвало радиатор, водитель разбил колено, пассажир головой лобовое стекло. Правда за ремонт официалы запросили 150 т.р., благо вина не моя и не мне платить. Сейчас авто уже в строю. Многие сочтут как рекламу, но я действительно пишу о своем авто. Не призываю ее покупать убежденным японоводам, просто высказываю свое мнение. Машина очень достойная. Основные минусы: налог, непрестижность марки в этом классе (для тех, кому важен понт) и, как следствие, трудности при продаже. Но корейцы уже уверенно стоят в гольф-сегменте, скоро и до бизнесс-класса доберутся по престижности. Прежде чем крайне негативно отзываться о машине фанатов японии и пруля, прошу просто зайти к диллеру и взять тест-драйв, или хотябы просто посидеть в ней. Не будем заложниками старых предубеждений, мир меняется и мы не должны отставать. Свою машину не фотографировал, но фото из инета полностью соответствуют. Всем спасибо
Тойота на то время шла только Питерская, и это мне не надо, да и дохрена их уже, глаза натерли. Ниссан должен был появиться в новом кузове, поэтому оказаться через 2 - 3 мес. на устаревшей модели не захотел. Хендай Грандур неплох, но в Киа Опирус за те же деньги больше опций, да и вид солиднее, по-этому на нем и остановился. В максимальной комплектации обошлась 1 050 000 р. Сколько она потеряет при продаже потом меня не интересовало, интересовало только качество езды.
Теперь, собственно, о машине. Внешний вид - супер. Мало кто скажет что не красавица. Внутри тоже очень солидно: перфорированная кожа на сиденьях, двери обшиты кожей (качественная, мягкая), пластик панели дорогой, всвтавки дерева на панели, руле и дверях. В комплектации есть все известные мне причиндалы, все и не вспомнишь: легкосплавные диски 17", адаптивные фары биксенон, передний и задний парктроник, изменяемый в зависимости от скорости клиренс, датчик давления в шинах, электролюк, сервоприводы сидений по 10 положениям с памятью, ABS, EBD, ESP, BA, traction control, 10 подушек безопасности, стереосистема Infinity (10 динамиков, 2 сабуфера, ченджер на 6 дисков), передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией, раздельный климат с регулировкой для задних пасажиров, датчик дождя и света, электролюк и много всего еще. Ни кто из Япов и Европейцев за эти деньги не имеет такого комфорта, оснащения, и материалов отделки (подержанные в расчет не беру). Камри, Теана, Аккорд, Пассат, Мондео на класс ниже.
Теперь о езде на ней. Включаем зажигание, под капотом что-то встрепенулось и тишина, только загарелась приборная панель и приподнялась стрелка тахометра - машине заведена. Снаружи двигатель V6 тоже практически не слышно. Машина не располагает к резким ускорениям и торможениям из за мягкости подвески, при резком старте перед поднимается вверх, 267 лошадей 3.8 л тебя вжимают в сиденье, и все, что было впереди, быстро оказывается сзади. 100 км/ч уже через 7,2 сек. и стрелка продолжает так же быстро ползти к отметке 230. Становится страшно, а сможет ли остановиться этот 2тонный снаряд. Сможет, но при этом сильно клюнет носом. Крутящии момент что-то около 360-380 н.м., по-этому ускорение хорошее даже с малых оборотов. Проходить повороты на больших скоростях не комфортно из за больших размеров и мягкости подвески (машина сильно заваливается на бок). Но при спокойной езде подвеска дарит комфорт, мало заметны ямки, рельсы и пр. действительность наших дорог, машина просто плывет. При движении по прямой скорость не ощущается, задумался, а на спидометре 190, при этом в салоне полная тишина. Музыка звучит очень достойно, климат работает тихо и быстро. Коробка немного задумчива при переключениях вниз, но это компенсируется быстрым ускорением. Места в салоне много, от коленей задних пасажиров до спинки передних сидений остается сантиметров 10, да и в ширину хватает. Багажник тоже не маленький 500 л. Средний расход 13 л. 92 бензина (в городе 15-17, трасса 9-11) - не не плохо для такого движка. На 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин.
Из неприятных моментов: появлялся скрип в передней панели - у диллера проклеили, теперь тишина. На 57 тыс. засвистел какой-то подшипник или ролик в генераторе, который не попадает под гарантию, ремонт у диллера 6000 руб. Это все.
Сейчас пробег 61 тыс. км. пора менять родную резину Мишлен, комплект 30 тыс. руб.
Отзыв писал не в качестве хвалебного, а дабы сказать что не только японцы и немцы умеют делать авто, корейцы уже наступают им на пятки (чего стоит новый Хендай Генезис), а цена у них привлекательнее.
Месяц наэад сзади въехал ВАЗ 2109. У меня треснул бампер, вмятина на крыле, разбит плафон фары и немного погнуло глушитель, я за рулем просто почувствовал как натянулся ремень безопасности, и подпер голову подголовник. Очень крепкая машина оказалась. У девятки оторвало бампер, капот встал домиком, вывернуло внутрь колесо, порвало радиатор, водитель разбил колено, пассажир головой лобовое стекло. Правда за ремонт официалы запросили 150 т.р., благо вина не моя и не мне платить. Сейчас авто уже в строю. Многие сочтут как рекламу, но я действительно пишу о своем авто. Не призываю ее покупать убежденным японоводам, просто высказываю свое мнение. Машина очень достойная. Основные минусы: налог, непрестижность марки в этом классе (для тех, кому важен понт) и, как следствие, трудности при продаже. Но корейцы уже уверенно стоят в гольф-сегменте, скоро и до бизнесс-класса доберутся по престижности. Прежде чем крайне негативно отзываться о машине фанатов японии и пруля, прошу просто зайти к диллеру и взять тест-драйв, или хотябы просто посидеть в ней. Не будем заложниками старых предубеждений, мир меняется и мы не должны отставать. Свою машину не фотографировал, но фото из инета полностью соответствуют. Всем спасибо