Kia Opirus '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Решил поделиться опытом владения Kia Opirus. Машина не часто встречается на улицах, но внимания заслуживает. Приобрел 1,5 года назад новую у оф. диллера. Хотел большой мощный седан в пределах 1 млн. 300 тыс. русских денег и обязательно с нуля. Выбор стоял между Тойота Камри 3.5 л, Ниссан Теана 3.5 л, Хендай Грандур 3.5 л, и Киа Опирус 3.8 л в максимальных комплектациях.
Тойота на то время шла только Питерская, и это мне не надо, да и дохрена их уже, глаза натерли. Ниссан должен был появиться в новом кузове, поэтому оказаться через 2 - 3 мес. на устаревшей модели не захотел. Хендай Грандур неплох, но в Киа Опирус за те же деньги больше опций, да и вид солиднее, по-этому на нем и остановился.
Теперь, собственно, о машине. Внешний вид - супер. Мало кто скажет что не красавица. Внутри тоже очень солидно: перфорированная кожа на сиденьях, двери обшиты кожей (качественная, мягкая), пластик панели дорогой, свтавки дерева на панели, руле и дверях. В комплектации есть все известные мне причиндалы, все и не вспомнишь: легкосплавные диски 17", адаптивные фары биксенон, передний и задний парктроник, изменяемый в зависимости от скорости клиренс, датчик давления в шинах, электролюк, ABS, EBD, ESP, BA, traction control, 10 подушек безопасности, стереосистема Infinity (10 динамиков, 2 сабуфера, ченджер на 6 дисков), передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией, раздельный климат с регулировкой для задних пасажиров, датчик дождя и света, и много всего еще.
Теперь о езде на ней. Включаем зажигание, под капотом что-то встрепенулось и тишина, только загарелась приборная панель и приподнялась стрелка тахометра - машине заведена. Снаружи двигатель V6 тоже практически не слышно. Машина не располагает к резким ускорениям и торможениям из за мягкости подвески, при резком старте перед поднимается вверх, 267 лошадей 3.8 л тебя вжимают в сиденье, и все, что было впереди, быстро оказывается сзади. 100 км/ч уже через 7,2 сек. и стрелка продолжает так же быстро ползти к отметке 230. Становится страшно, а сможет ли остановиться этот 2тонный снаряд. Сможет, но при этом сильно клюнет носом. Проходить повороты на больших скоростях тоже не комфортно из за больших размеров и мягкости подвески (машина сильно заваливается на бок). Окорчает пустой руль без перемены усилия. Но при спокойной езде подвеска дарит комфорт, мало заметны ямки, рельсы и пр. действительность наших дорог, машина просто плывет. При движении по прямой скорость не ощущается, задумался, а на спидометре 190, при этом в салоне полная тишина. Музыка звучит очень достойно, климат работает тихо и быстро. Коробка немного задумчива при переключениях вниз, но это компенсируется быстрым ускорением. Места в салоне много, от коленей задних пасажиров до спинки передних сидений остается сантиметров 10, да и в ширину хватает. Багажник тоже не маленький 500 л. Средний расход 13 л. 92 бензина (в городе 15-17, трасса 9-11) - не не плохо для такого движка. На 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин.
Из неприятных моментов: появлялся скрип в передней панели - у диллера проклеили, теперь тишина. На 57 тыс. засвистел какой-то подшипник или ролик в генераторе, который не попадает под гарантию, ремонт у диллера 6000 руб. Это все.
Сейчас пробег 61 тыс. км. пора менять родную резину Мишлен, комплект 30 тыс. руб.
Отзыв писал не в качестве хвалебного, а дабы сказать что не только японцы и немцы умеют делать авто, корейцы уже наступают им на пятки (чего стоит новый Хендай Генезис), а цена у них привлекательнее.
Свою машину не фотографировал. но фото из инета полностью соответствуют. Всем спасибо.
Тойота на то время шла только Питерская, и это мне не надо, да и дохрена их уже, глаза натерли. Ниссан должен был появиться в новом кузове, поэтому оказаться через 2 - 3 мес. на устаревшей модели не захотел. Хендай Грандур неплох, но в Киа Опирус за те же деньги больше опций, да и вид солиднее, по-этому на нем и остановился.
Теперь, собственно, о машине. Внешний вид - супер. Мало кто скажет что не красавица. Внутри тоже очень солидно: перфорированная кожа на сиденьях, двери обшиты кожей (качественная, мягкая), пластик панели дорогой, свтавки дерева на панели, руле и дверях. В комплектации есть все известные мне причиндалы, все и не вспомнишь: легкосплавные диски 17", адаптивные фары биксенон, передний и задний парктроник, изменяемый в зависимости от скорости клиренс, датчик давления в шинах, электролюк, ABS, EBD, ESP, BA, traction control, 10 подушек безопасности, стереосистема Infinity (10 динамиков, 2 сабуфера, ченджер на 6 дисков), передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией, раздельный климат с регулировкой для задних пасажиров, датчик дождя и света, и много всего еще.
Теперь о езде на ней. Включаем зажигание, под капотом что-то встрепенулось и тишина, только загарелась приборная панель и приподнялась стрелка тахометра - машине заведена. Снаружи двигатель V6 тоже практически не слышно. Машина не располагает к резким ускорениям и торможениям из за мягкости подвески, при резком старте перед поднимается вверх, 267 лошадей 3.8 л тебя вжимают в сиденье, и все, что было впереди, быстро оказывается сзади. 100 км/ч уже через 7,2 сек. и стрелка продолжает так же быстро ползти к отметке 230. Становится страшно, а сможет ли остановиться этот 2тонный снаряд. Сможет, но при этом сильно клюнет носом. Проходить повороты на больших скоростях тоже не комфортно из за больших размеров и мягкости подвески (машина сильно заваливается на бок). Окорчает пустой руль без перемены усилия. Но при спокойной езде подвеска дарит комфорт, мало заметны ямки, рельсы и пр. действительность наших дорог, машина просто плывет. При движении по прямой скорость не ощущается, задумался, а на спидометре 190, при этом в салоне полная тишина. Музыка звучит очень достойно, климат работает тихо и быстро. Коробка немного задумчива при переключениях вниз, но это компенсируется быстрым ускорением. Места в салоне много, от коленей задних пасажиров до спинки передних сидений остается сантиметров 10, да и в ширину хватает. Багажник тоже не маленький 500 л. Средний расход 13 л. 92 бензина (в городе 15-17, трасса 9-11) - не не плохо для такого движка. На 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин.
Из неприятных моментов: появлялся скрип в передней панели - у диллера проклеили, теперь тишина. На 57 тыс. засвистел какой-то подшипник или ролик в генераторе, который не попадает под гарантию, ремонт у диллера 6000 руб. Это все.
Сейчас пробег 61 тыс. км. пора менять родную резину Мишлен, комплект 30 тыс. руб.
Отзыв писал не в качестве хвалебного, а дабы сказать что не только японцы и немцы умеют делать авто, корейцы уже наступают им на пятки (чего стоит новый Хендай Генезис), а цена у них привлекательнее.
Свою машину не фотографировал. но фото из инета полностью соответствуют. Всем спасибо.