Kia Opirus 3.5 i '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Владею данным автомобилем более 1,5 лет. Куплен в нач.2010 с пробегом 80.000км. До этого, один и единственный владелец, ездил с водителем, эксплуатировался аккуратно. На сегодня пробег 130.000 км. (честный!)
Право покупки и выбор данного авто - дело каждого, описывать не буду, я ДОВОЛЕН СПОЛНА, но... некоторые мифы развею: то, во что встает эксплуатация данного авто, для поддержания ОТЛИЧНОГО состояния:
- расходники: фильтра, масло - ок. 6.000руб мат+работа
- на 120.000км переборка подвески, сделано все! оригинал - 160.000руб (!!!) - з/ч, 20.000 - работа
- двигло стало жрать масло, 125.000км - переборка, 65.000руб - з/ч, 70.000 - работа (V6 - дорого!). Диагноз - заливал херовое масло, синтет. Кастрол 5в40
- появляются дефекты по л/к покрытию (130.000км) - перекраска в матовый цвет 140.000руб (бизнес- класс, дорого...)
- перешивка салона, истерся, 70.000руб раб+мат., итал. кожа
- расход, смеш. цикл - АИ92 20л/100км
- налог - 202л. с.
- резина истирается достаточно быстро, два сезона максимум!, новая от 25.000руб/4шт
- предстоит переборка коробки, начинает дергаться - ок.90.000руб с з/ч
Это основное вложенное за данный период, напомню- машина куплена не убитой, и я езжу аккуратно, все таки выходит дороговато...!
Плюсы
хороший жигули стоит дороже...
качество сборки
огромный салон
Минусы
расход топлива
налог
стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч
л/к покрытие, возможно, появление точек коррозии
автомат (до 150.000км ходит)