Kia Opirus '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Пересел на это чудо корейского автопрома с Oldsmobile Toronado 3.8L. Поменял последний образчик классического американского автопрома на сопоставимый по объему двигателя современный автомобиль. Многому был удивлен как приятно так и не очень.
Плюсы
Комфорт, звукоизоляция, просторный салон коренным образом отличающийся от большинства современных автомобилей высоким потолком. Впечатление как будто в ней легко дышать и ничто не стесняет и водителя и пассажиров.
Минусы
Расход топлива и расходы на содержание!!! Старичек Toronado, в свои 20 лет и 700 тысяч км. от конвеера, потреблял в городе -16 литров, крейсерский ход по трассе 95 км/ч - 8,3 литра, на пробеге обычной эксплуатации 10000 км средний расход - 12,6 литра.
Конечно при покупке нового, современного, передового и технологичного OPIRUS я ожидал и меньшего расхода! Не дождался!!!
Город -17,5! Трасса, крейсерский ход 95 км/ч. - 9,5! Средний расход близко к 14 литрам!!! Режимы измерения для сравнения идентичны.
Очень дорог по запчастям! Оригинальные передние стойки $550!!! Родных по нашим дорогам, при аккуратной эксплуатации, хватило на 38 000 км.!
Задние стоят $600-$900 каждая но живут 120 000-150 000км
Не дорого ли для KIA?
Для сравнения TORONADO обходился: передние $200 (хватало на 80 000-100 000км), задние $250 (пневматическая подкачка!!! хватало на 100 000км.)