Kia Opirus '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! рискну вкратце рассказать о довольно редкой в средней и восточной части РФ машинке, а именно, Киа Опирусе. В корпоративных парках Москвы и Питера эти авто имеются как дешевая (относительно) альтернатива представительским немцам, а в регионах ее принимают то за тюненый мерс, то за "кетайца", то за Бентли (было и такое!). Машина была мной приобретена на обмен ключ в ключ на Шкоду Фабию 1,6 АКПП в полном фарше 2008 г.в. Почему сначала была Фабия? купился на уговоры жены о свежем годе и экономичном авто. Итог - так и не поставленный на учет авто был продан из-за тесноты для меня за рулем(во мне 184 роста и 110 веса!). Обидно, что во время покупки Шкоды не удосужился как следует присидеться. Шкода была приобретена в 2009 году за 400 килорублей у 1-го хозяина, то есть Опирус обошелся также в 400, что, ИМХО, недорого за полноразмерный представительский авто. Первоначально был щенячий восторг, ибо до этого были разнообразные немцы (ауди А8, S8, Бэха 7-ка), но они регулярно ломались. Здесь же запчасти по ходовой просто смешные: рычаг задний развальный: 1450 руб оригинал, втулки стаба - 340 руб, стойки стаба 670 руб за штуку итд. Проехал за полгода 14000 км, взята машина была с пробегом 41000км, поменял 1 рычаг, стойки стаба и втулки. Потом были колодки(около1000 руб), фильтра масло итд. Самый дорогой фильтр - салонный, только оригинал(сторонние фирмы не делают) около 800 руб у ОД. После суровой зимы 2009/2010 начались клевки мордой и стучок в рулевой колонке. Визит в сервис показал текущую переднюю правую и сильно ослабшую левую стойки, и косяк с рейкой. Выяснение ситуации с запчастями навело на грустные мысли: стойки с изменяемой жесткостью около 30 тыс за пару, рейка не ремонтируется(по крайней мере в Самаре ни одна контора не взялась), кароче взгрустнулось мне. Прикинув затраты и возможную продажную цену через полгода - год (подолгу на 1 машине не езжу), понял, что пора на рынок ;-) Тут еще тетя в меня слегка приехала на Корсе...Все один к одному - на РЫНОК!))) Короче, вложив за полгода около 12 килорублей на з/части и расходники на 14000 км пробега Опирус (или как его часто обзывают Папирус) был продан за 395 килорублей при первоначальной цене 400. Продавал почти месяц. Ценителей мало, впрочем, говорят с Сонатами еще больше мороки. Иногда грущу, все таки плавность хода и мощность в сочетании с АКПП-5 ступ делают свое хорошее дело и на трассе и в городе. Да, о бензине: бенз лил 95-й, хотя по паспорту можно 92. На 92-ом тупит.