Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Добрый день, уважаемые читатели!
Долго внимательно читал, и многое узнал поучительного о машинах, о владельцах, о самих отзывах и критике.
Начну повествование свое о транспорте. Возраст 40 лет, водительский стаж более 20 лет. Эксплуатировал огромное количество автомобилей как отечественного, так и импортного производства. Знаю, и как говорится, попробовал сам, а не теоретик. Поэтому со многим о характеристиках и поведении аналогичных машин, согласен.
Дело было в июне 2009 года, супруга, которой на тот момент было 27 лет, а маленькому сыну 3,5 года, после окончания курсов вождения стала бредить идеей, приобрести себе авто. Я находился в командировке, а она периодически советуясь со мной по телефону, стала заниматься поиском подходящего ей автомобиля. Имея в наличности некую сумму денег, она самостоятельно выбирала для себя авто. Эксплуатация автомобиля планировалась только по Подмосковью и в выходные дни (так думала жена). Она у меня девочка решительная и только НОВУЮ хочу, самостоятельно купила, поставила на учет и закрыла в гараже. Каждое утро, пока я отсутствовал, ходила в гараж, открывала, брала машину, ездила в магазины, (обкатывала типа), заодно и практиковалась в вождении, вечером ставила только в гараж. Вернувшись из командировки, был удивлен рассказом и выбором жены. Со словами: «Дорогой, ты только не ругайся, я уже купила и она классная…» открыла гараж и я замер… Открываю и вижу рыженькую КИА ПИКАНТО. У мужиков своя логика, а у женщин своя… Это я к чему? Короче купила и сделала свой выбор самостоятельно. На тот момент иль месяц, пробег составлял 500 км.
Ну что, говорю, а теперь показывай, как тебя научили ездить в автошколе и что может твой чудо конь. Скажу сразу, на тот период у меня был служебный Форд Мондео, АКПП, 2007 г.в., а личный Паджерик, тоже 2007 г.в. Вообще то есть с чем сравнить… Опустим почему она выбрала КИА, как альтернатива рассматривались (Ситроены, Ниссан, Тойота, Гольф и т.д.). Одна фраза жена: «Ну, она же классная», меня приятно веселили.
Они еще не знали, что их ждет….(Жену и машину)
Покатавшись около дома (так я называю ближнее Подмосковье Жуковский и Люберцы), до 1000 км общего пробега, я сказал, что нужно машину грамотно обкатать и заодно жене поездить на трассе, на 3 дня рванули в Питер, с ребенком на заднем сидении.
Машина в максимальной комплектации, АКПП, дв.1.1, довольно шустренькая, кондиционер приятно дует, музыка играет. Дорога прошла замечательно, добрались без приключений и к вечеру уже были на месте. Учитывая обкатку и трассу, примерный расход по трассе около 4-5 литров, в городе 5-6. Возвращаясь домой, жена за рулем и я смотрю на ее реакцию. Сначала Ленд Крузер 200 и Хаммер обошли нас (скорость около 110 км/ч. (это у нас, а они шли 130-140). Потом через 3 км, ребята на джипах толи побоялись инспекторов ГИБДД или решили поэкономить бензин, спокойно перестроились в правый ряд и шли около 90 км/ч. Жена не снижая скорости включив левый поворот, смело обола оба джипа и спокойно поехала. Я помахал джипикам ручкой и посигналил, видели бы вы счастливые глаза жены и милую улыбку….
Далее начались серьезные будни и испытания. КИА в период с октября 2009 по сегодняшний день эксплуатируется ежедневно и зимой и летом. Удаленность расстояний (жили на даче на Новой Риге, садик в Выхино, работа жены в Люберцах, теща в Жуковском), поэтому география очень впечатляет, в день катались по 150 -200 км. Машина не подвела ни разу. Много воды утекло. Я поменял место работы, служебное авто продали (кризис в компании), приобретение квартиры и ремонт. Когда стоял выбор что оставлять (жена сказала, что Паджерка хорош, но большой расход ГСМ по городу и для нее он большой, тяжело за рулем (опыт вождения был маловат тогда), да и он Паджерик, стал стареть, пробег около 100 000 км (просил много денег). Вообщем на семейном совете решили и оставили КИА. Сейчас общий пробег уже составляет 86 000 км. Все регламентные работы проводили у дилера, где и покупали машину (не буду пиарить). Один раз в прошлом году в марте, я забрал после ТО 45 000 км машину. На улице зима, мороз, вечер и жена сказала, что пахнет чем то в салоне, сам сразу заметил, что лобовое стекло начинает потеть. Остановившись, открыл капот, но ничего не увидел, ночь уже. После телефонного разговора с ребятами из сервиса обратно к ним вернулись, спецы полазили и вынесли вердикт: «Потек радиатор. Случай гарантийный, оставляйте машину». Запчасть есть на складе, скоро привезут, все сделаем, не волнуйтесь, позвоним. Оставили машинку уехали. И потом началась песня, типа не довезли ваш заказ и «ля ля тополя». Устав жить у тещи и ребенок на этот период в сад не ходил, стал уже я ворчать. Короче через неделю после длительных обещаний, я приехал в сервис переговорил с инженерами по гарантии, руководством и они согласились, что нужно ускориться и за 2 дня нашли новый радиатор и все устранили. Умеют, когда хотят или я так убеждал решительно… ) Общий срок ремонта составил 9 дней, я забрал машину с сервиса, чистенькую и аккуратную. В качестве компенсации и бонуса, спасибо Исполнительному директору автосалона, дали скидочную карту на ТО 15%.
Остальное: ТО межсервисное с интервалом в 15 000 км, что очень удобно, цены нормальные и делают хорошо.
Подводя итог повествованию, могу сказать, что в целом машина хорошая. Автомобиль за деньги в 300 – 400 тыс. рублей, адекватный для студенток, молодых мамаш с детками (садиковского возраста до 5 лет) и тетечек возраста за 55 лет (типа еду неспеша, аккуратно и все вижу). Оценка твердая «ХОРОШО», со своими обязанностями справилась. И не подводила практически. Я,честно говоря, до этого момента корейский автопром не рассматривал, не думал, что скажу, что они как машины хорошие. Поэксплуатировав лучшее (Мерсы, Лексусы, Тойоты, Ауди, РР, Форды) уже смотришь оценивающе и строго, но КИА молодцы. За эти деньги имеем хороший автомобиль (самое главное надежный и без проблемный). А это главное!!!
Из минусов скажу только одно – мало места для рослого человека (кто выше 180 см) и АКБ очень маленький (как буханка хлеба). Имел неосторожность прошлой зимой на даче, в выходные дни не завестись. Машина стояла 2 дня, и морозы были около -23. Скажу честно, если на улице -18 и ниже, то через 8 час (за ночь) АКБ просто вымерзает. Помучавшись разок, сам придумал есть несколько способов бороться с этим., поэтому:
Снять АКБ на ночь.
Укрыть на ночь двигатель одеялом или теплым ватным бушлатом (как я на даче поступал).
Или завести в 23 часа и оставить на всю ночь до 6.30. Утром машина теплая, прогретая. На эксплуатацию авто никак ночной прогрев не влияет. Бензин за ночь максимум 5 литров израсходуется (это 150 руб). А если утром не завелась (такси жену и ребенка в сад, эвакуатор, прикуривать и прочий гемморой) обойдется гораздо дороже.
Вот, наверное, и все мое повествование. Пришло время расставаться, жена за эти почти 3 года стала уже на дороге профи, из машинки мы выросли (ребенку уже в школу надо), да и морально жена, перешагнув 30 летний рубеж, сказала, что пора обновить автопарк. Вот рассматриваем классом выше и престижней, чтоб коленки не давили. Засматриваемся на кроссовер, выбираем и тестируем. Всем спасибо, кто дочитал до конца.