Kia Picanto 1.1 i 12V '2009 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Куплена машинка была в июне 2009 года, у официального дилера, в комплектации "Комфорт" (АКПП, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, все стеклоподъемники, CD + 4 динамика, обивка сидений что- то на подобии кожзаменителя, кондиционер, две подушки безопасности ну и по мелочи: регулировка руля, гидроусилитель, сеточка в багажном отделении и т д).
Прождали машину примерно 4 месяца, и вот пришла.... Сел, завел, поехали. Первые впечатления, это подвеска более жесткая чем у Matiz (до этого был Matiz, периодический буду сравнивать с ним), но зато в салоне потише, да и на кольцевой 110 км/час можно спокойно держать, машину не кидает по дороге, как Matiz, хоть и шины, которые стояли при покупки, ужасно узкие. Разгон с места до 60 км/час очень бодренький, все что идет после 60 - уже грустно... Обгон на 90 км/час, вообще целая история. Но я с другой стороны, куда больше то? Вообще двигатель очень оборотистый, раскрутить его до 6000 обычное дело, да и звук на высоких какой- то солидный, радует слух =) К коробке претензий нет, работает на ура, если сильно не давить на гашетку, то переключения вообще не заметны. Но в стиле "газ в пол" чувствуется запах, который напоминает запах жженного сцепления.
К двигателю претензий тоже никаких... правда заводится в морозы по алгоритму, который я еще не смог понять. Стояли как- то морозы -25 -28 целую неделю, заводилась она без проблем. Потом спустя некоторое время потепление (-9 -11) а потом опять мороз -18, и вот тогда она отказалась окончательно заводится. Несколько оборотов, и аккумулятор дохнет, купил новый (так как тому уже 3 года было). Все равно не заводится, стартер крутит, а не схватывает все равно. Выкрутил свечи, вроде нормальные, все равно поменял на новые, эффекта никакого. Пришлось бежать и покупать "Быстрый старт", с ним заводится легко. Значит дело в бензине. Но жаль холода ушли, не успел я поэкспериментировать.
Расход конечно просто убивает... 8-9 литров. А летом с кондеем, да по пробкам вполне 10 может накапать. Но я понимаю что не очень экономно раскручивать двигатель до предела, но это автомат, она по другому не поедет...
Сама по себе машинка очень крепкая, но слабое место в ней это передний бампер, а именно его нижняя часть, очень мало таких поребриков в Питере, которые он не задел при парковке, царапины остаются. Но сам по себе бампер мягкий, даже в морозы, не сломался от скользящего удара "пятнашки" =)) Да и вообще машинку хотелось бы повыше, зимой об заледенелые сугробы, замял оба порога.
В салоне очень много места для машины своего класса. Да даже если сравнивать с нашей ВАЗ-2114 - то сзади у Picanto вообще простор, над головой место столько, что можно запускать воздушного змея! (Вы не подумайте что я ростом с Цекало, у меня полноценные 175 см)))
К качеству сборки претензий нет, ничего нигде не отвалилось. Сверчков в салоне тоже не слышно, хотя поскрипывала стойка, где ремень крепится, на кривой дороге. Вылечил силиконовой смазкой. Пара "пшиков" и скрип исчез. В морозы, лопнул кожзаменитель на подушке сиденья, теперь коплю деньги на перетяжку всех сидений.
Первым делом после покупки сделал антикор, поставил подкрылки, заменил динамики, на более мощные, потому что звук у старых был вообще отвратительный, но с новыми стало лучше, я бы даже сказал громче, звук чище, но не так как хотелось бы... все дело в штатной магнитоле, не хватает ей мощности. Сначала думал поменять, но потом вроде бы привык. После, поездив 3 месяца на штатной резине, пришлось ее выбросить. И купить сначала зимнюю (взял "липучку" Bridgestone Blizzak, очень нравится кстати), одел ее на штатные диски. И потом прикупил литье R14 и покрышки Yokohamа 185/60. Дорогу начала держать в разы лучше, да и выглядит симпатичнее =) Потом скучая на даче, сделал шумоизоляцию всех дверей и капота. Двери теперь захлопываются очень приятно, тише в салоне, и от громкой музыки двери не дребезжат.
До 45 000 обслуживался у официалов, потом посмотрел на план работ, из которых следовало что до 90 000 менять только расходники. И больше к ним не езжу, делал все сам. Трудностей не было никаких, фильтры все легкодоступны. Один раз только попал на 9000 рублей, когда сломался стартер. Но это не было сюрпризом, так как он схватывал через раз, только слышно было как втягивающее щелкало. Изрядно последней зимой его добил, пытаясь завести машину. Нашел на разборке, почти новый, за 7000 отдали и 2000 за снятие старого и установку нового +подъемник.
В целом машиной доволен. Но хочется что- нибудь побольше, с нормальным багажником =)
В нашей семье появилась еще одна Picanto, новая 2012 года, трехдверка. Буду периодически отписываться по мере эксплуатации =)
Плюсы
Неприхотливость
Маленькие габариты
Доступность ТО
Минусы
Жесткая подвеска
Штатная акустика