Kia Picanto '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины ( Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации) и нынешней – СитроенС4 (отзыв:). Данный авто эксплуатируется женой.
Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зеленый (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против, могут кому- то показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до не приличной цены); Киа Рио- после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, тоже и про Хендэ Солярис (i20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продается, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении Color Edition желто- черная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая ее с тестов, сообщают мне, н,а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль. Где- то через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлен этим авто. После Спортейджа ощущение легкости и маневренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).
Сравнивая Пиканто (1,2л 85л. с) и Корсу (1,4л 100лс), Кио понравилась больше: шумоизоляция лучше, подвеска комфортнее, расход почти в два раза меньше. Все это привело к тому, что в августе я заказал авто в максимальной комплектации Люкс, зеленую, ожидание 120 рабочих дней. От Корсы отказался, т.к. сидка была смешная, да и Пиканто очень понравился и мне и жене. Но не все так было гладко. Во- первых, поменялись комплектации, Люкс обеднили, но сделали более укомплектованный Престиж, но это уже 580тр., не мало. Во- вторых, машины все не было. Наступил и прошел Новый Год, а все глухо. Тут я сходил в салон и предложил им вариант решения проблемы. Они отдают тестовой авто в нужной комплектации Люкс (старый), только белый. Вся проблема в достаточности скидки. Злясь на них, стал заказывать в Москве Пежо 207 в максимальной комплектации, добился скидки до 610тр, плюс ковры и набор автомобилиста, как позвонили из салона Кио с согласием с моими условиями. Пежо жалко, но гонять на ТО в Москву два автомобиля не в "кайф". В конце концов, приобрел Киа Пиканто Люкс (старый) тестовый с пробегом 4000км, со скидкой 15%, плюс сертификат на допы 8тр, плюс декоративная полоса (без работы стоит 7тр), плюс поменяли на бескаркасные стеклоочистители. Дополнительно установил задний парктроник (4 датчика с информационным экраном), металлическую защиту картера, коврики в салон и багажник, стальные колеса с резиной Хакка 5 на шипах.
Отличие старого Люкса от нового это наличие:
1. Декоративного обвеса, симпатичный;
2. Управление музыкой на руле;
3. Безключевого доступа, кнопка Старт- Стоп
4. И еще по моему, какие- то мелочи.
На данный момент на одометре 6000км и в голове определенные впечатления от этого автомобиля.
Внешность, крайне удачная, с обвесом особенно. Очень красят ДХО и задняя лед- оптика. Безключевой доступ это фантастика, очень удобно. Блокировка, при наличии поблизости ключа, снимается и ставится нажатием кнопки на передних дверях, багажная дверь открывается без дополнительных каких- либо нажатий. Салон просторный, мне регулировок хватает, за женой сзади сажусь спокойно. Багажник конечно смешной, но жене он нужен только для пары пакетов из супермаркета, так что достаточен. Хотя если разложить сидения, они раздельные, получится довольно вместительный грузовой отсек. Интерьер интересный, материалы не плохие (хотя после Ситроена впечатления не те). Климат со своей работой справился на хорошо. Посадка высокая, почти как в Спорте, после Ситроена не привычно. Обзор очень хороший, боковые зеркала достаточные. Эргономика хорошая, да и после Спорта некоторые детали знакомы. Удобный ящик под пассажирским сидением, там всякие тряпочки для стекол, машины и тп. Минус – тихий звук поворотника, привык, что в Ситроене он автоматически регулируется в зависимости от громкости музыки. Еще минус, как и в С4, заднее стекло имеет мало режимов стеклоочистителя: прерывистый – мойка. В Спорте: прерывистый – частый – мойка и с автовозвратом против часовой сразу мойка. Плюс обеим Киа и минус С4 и не только: у Киа очень удобно мигать дальним светом, так как мигать на себя, а включать от себя, случайно не будешь ездить с дальним))). Звучание аудиосистемы где- то на 3+, но жена не меломан, ей хватает. Подогрев руля, это 5++, теплый весь, через 20 выключали, было жарко. Обдув стекл, без нареканий, подогрев зоны щеток, вещь хорошая, но иногда ниже их намерзал лед, надо было счищать, что не критично. Двигатель включается импульсным нажатием кнопки. Шумоизоляция не плохая, 85лс для 900 кг очень достаточно. Коробка знакомая, АКПП 4 ст., после привыкания очень предсказуемая. В управлении чувствуется высокий центр тяжести, короткая база, отсутствие ЕСП, но это после Ситроена, после Спорта было, конечно же, более управляемо. Стиль жены езда по правилам в пределах 60кмч, по не плохим дорогам до работы и обратно, периодическими заездами в магазин. Поэтому никаких проблем с управляемостью не было, и нет, клиренса хватает везде, а он не мал. Расход в таком режиме около 9 л,эту цифру можно легко уменьшить, но не опытность водителя пока мешает этому.
Далее. Большой плюс автомобилей этого класса маневренность, даже после Ситроена это заметно, плюс малое место для парковки. Когда приходится садиться за руль, получаю удовольствие, на малых скоростях руль легкий, но машину чувствую хорошо. Больше 100км/ч не ездил. Не знаю как на трассе будет, хотя предполагаю мимо фур будет проезжать напряжно. Все таки легкая и высокая.
Ничего не ломалось, проблема была одна, поймала саморез, медленный прокол, отвез на сервис колесо, сделали, поставил на место и это все. Сейчас наступила пыльная пора, в Спорте у меня тоже была проблема в одном месте. Между пластиком и корпусом забивается пыль и возникает небольшой скрип. В Сорте это была решетка внизу справа на лобовом стекле, в Пиканто около петли для багажной двери. Вылечилось одинокого просто, спрыснул силиконом.
Вроде пока все, жду вопросы.
Вообще сравнивать с Ситроеном не правильно, класс разный. Но мое мнение и мнение жены такое: новый Пиканто получился автомобилем очень стильным, достаточно комфортным, с достойной безопасностью (подушки передние и боковые, шторки передние и задние), эмоционально положительным. Жена влюблена в эту «букашку», как некоторые родственники говорят, но я за нее очень рад.