Kia Picanto '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток. Как не удивительно, но это первый отзыв на Drome об этой машине... да и не отзыв это, а скорее рассказ о приобретении данного авто. Отзыв будет позже, т.к. пока пройдено 330 км. 300 по трассе домой и 30 в городе и объективно пока оценить не могу.
... итак покупка. Рассматривал авто любимой супруге, смотрели несколько марок и вариантов, но поскольку на них не остановились, нет смысла о них писать. Решили приобрести Kia Picanto на автомате, т.к. выпускается только с 2011 года, да и вид симпатичный (на мой взгляд). 3 комплектации: Comfort, Luxe и Prestige. Первая отпала, т.к. ну очень уж бедная комплектация. Остановились на Luxe или Prestige. В Красноярске 2 салона КИА, были в обоих, прокатились на машине... за несколько минут езды сильно то и не поймешь, но вроде прилично бежит (движка 85 л.с.), для ее 900 кг. хватает, в салоне наворотов ну как во взрослой машине, шумоизоляция, конечно, желает лучшего, но это и не представительский класс. По цвету решили, что будет или белая, или лимон, ну на крайняк черная. Оставили свои координаты в салонах, предоплату оставлять не стали, т.к. покупку прямо здесь и сейчас не планировали, а ближе к лету хотели приобрести. Кстати срок поставки нам огласили от 4 до 6 месяцев, хотя в одном салоне было аж 5 машин комплектации Comfort. Через пару недель звонят из СИАЛАВТО (один из салонов КИА) и говорят, что из Кореи вышла к ним белая Kia Picanto комплектации Prestige. Посоветовались в супругой и решили брать. Приехали в салон, внесли 100% денег и они сразу заказали ПТС. Менеджер нас очень убедительно уверил, что машина 2012 года. Через наделю приехали забирать машину, ну она естественно 2011 года выпуска, хотя ПТС от 01.02.2012 года. Менеджер дико извинялся, отдал нам коврики в салон и багажник в подарок.
Уровень сервиса оставляет желать лучшего. У меня королла и я обслуживавюсь в Тойота Крепости.... уровень на порядок выше.. может я придираюсь, но хочется за такие деньги и обслуживание достойное. Менеджер обещал и колеса зимние поставить и защиту картера, а когда приехал забирать машину, у них оказывается нет в наличии... он что раньше об этом не знал??? Защиту приобрел во втором салоне за 3800, а в СИАЛАВТО она же 4500... СТРАННО. Я не говорю, что СИАЛАВТО отстой, просто константирую факты. Пожелания к руководителям, если будут читать, сотрудники должны быть исполнительными (сказал позвоню- позвони), знать о наличиии или отсутствии деталей и владеть техническими характеристиками об автомобилях, а то я посидев два вечера в интернете больше знал про машину, чем мой менеджер. Сотрудник, работающий с клиентом, можно сказать лицо салона, из общения с ним складывается общее мнение и о салоне. В общих же чертах нареканий по срокам, качеству и т.п. к СИАЛАВТО нет.
Живу не в Красноярске и из салона гнал машину домой за 300 км. Бежит достойно, с дороги проходящими КАМАЗами не сдувает, довольно жесткая, может потому что новая. Корейцы конечно привлекают людей навороченностью салонов. Ехали не торопясь 90 км. расход получился 5,2 98 бензина. Акустика так себе, басов нет вообще. Про городской расход пока не скажу. Пока машина нравится и всем устраивает. При пробеге 1000 поеду в салон, заменить масло (залито полусинтетика Shell, будут лить синтетику mobil) процедура носит рекомендательный характер, но я буду менять. Пока больше про машину грандиозного сказать нечего, буду отписываться по мере эксплуатации. В ближайший планах: сделаю шумоизоляцию, возможно частично заменю музыку, больно уж примитивная стоит ну и поставить сигналку нужно... кто что посоветует, я еще не определился с сигналкой и кто знает, подскажите приличный центр по установке сигналок в Красноярске, в СИАЛАВТО ставить не буду, у них ценник космический.
Позже выложу фото салона и отпишусь о том, как прошло так называемое ТО 1000, и вообще буду дописывать про эксплуатацию машины.... а пока супруге нравится и это ГЛАВНОЕ!!!