Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Добрый день всем.
Итак, на домашнем совете было принято решение о приобретении очередного автомобиля. Основные критерии были: АКПП, кондиционер, доступный в обслуживании, недорогой по кузовным деталям, так как на машине будет ездить изредка жена с 0 стажем вождения, не старше 5 лет, сумма не должна превышать 450 тыс.
Много было перебрано вариантов от новых бюджетных авто, таких как Рено Логан, Хундай Акцент, Гетц, Форд Фьюжен и другие « пикимоны» (из- за своих размеров получили название такое) до авто с пробегом классом повыше, таких как: Форд Мондео, Хундай Соната, Вольво s60, Гранд Чароки (но он шел вне конкурса как джип и по годам уже больше 5 лет), но сразу скажу, что новые надо ждать от 2 до 4 месяцев, что так же не радовало, а авто классом повыше с пробегом — жалко было доверить неопытному водителю.
Основываясь на опыте эксплуатации бывших автомобилей, а так же задачи, под который нужно было купить новый автомобиль, решение было принято в пользу КИА ПИКАНТО 2009 года выпуска, рестайлинговый уже, гарантийный, АКПП, кондиционер, 2 SRS (подушки), подогрев сидений, зеркал, MP3, кожа- ткань, 4 шт. электростеклоподъемники, с пробегом 16000 км. и самое главное — цена, нас она полностью устроила.
Итак, перейдем к самому интересному.
Недостатки авто:
шумоизоляция арок колес — лечится, думаю, установкой жидкого локера; отсутствие ABS в базовой комплектации (у нас его тоже нет) — хотя это не панацея от различных бед; отсутствие противотуманок (в любой комплектации, на старых моделях они есть) — но и этот вопрос можно решить за деньги у дилера или самому; боковые рефлекторы нельзя направить в сторону окна, от водителя — получается поток воздуха идет прямо на него, что при включенном кондиционере может привести очень быстро к простуде — приходится их направлять вверх или закрывать и пользоваться центральными; часы на приборной панели — нет формата 24 часа — жаль, конечно, но это уже влияет на красоту; боковая стойка широкая и ее наклон — при движении во дворах приходится дополнительно отклонять голову для обзора.Достоинства:
шумоизоляция — крыша, двери и окна; наличие регулировки паузы дворников (прикольная игрушка); печка — прогревается быстро, зимой не замерзну, это точно; кондиционер — так же хорошо отрабатывает в жару, то есть его производительности достаточно; вентиляция салона — боковые окна не потеют (в дождь кондиционером пользуюсь редко для просушки); мощность двигателя и АКПП удовлетворяют полностью, машинка очень динамична в потоке города; расход при динамичной езде составил 7,7 литров по городу, то есть от заправки до заправки 28 литров — 360 км; ГУР — очень хорошо — плавность хода и информативность на руле, так как электроусилителю нет пока что доверия; подвеска — жесткость отличная, что в свою очередь хорошо сказывается на управляемости авто; зеркала — обзор просто супер (по сравнению с предыдущей моделью); высокий клиренс, короткие свесы спереди и сзади, что придает уверенность при езде на дачу по грунтовке, а зимой по сугробам; багажник — при взгляде на него раз и на всегда отбил желание тещи что- нибудь привезти на дачу (саженцы, краску, картошку в мешках и т.д. — хотя я ей не сказал, что задние сидение складывается при желании); место за рулем — очень удобно при моем росте 184 см, при чем настроив водительское сиденье, я помещаюсь сзади на пассажирском за водителем.А теперь очень хочу рассказать для тех, кто пытается как- то принизить достоинства данного автомобиля: по поводу динамики — очень резвый даже на режиме « D», если Вы найдете педальку газа и нажмете ее, то со светофора многие начинают обижаться и пытаются потом обойти, но старт уже выигран и в потоке уже не важно сколько лошадей под капотом, а важно какой опыт и какая реакция у водителя!!! Так что для города хватает за глаза мощности. По поводу управляемости — нареканий нет, в поворот в ходит на ура, крен кузова в пределах нормы — пассажирам не придется менять памперсы, только не забываем, что сзади стоит балка, а не независимая подвеска — не переусердствуйте со скоростью, больше 80 км/ч не рекомендую в ходить в поворот под 90 градусов, хотя можно ручником подрулить слегка. Тормоза — перед диски, зад — барабаны — это не есть хорошо, но динамика торможения или остановки со 100 км/ч до нуля пустой или груженный устраивает и желание встать или навалится всем весом на педаль тормоза не появляется. Багажник — 4 больших пакета из супермаркета помещаются на ура, без проблем.
Автомобиль очень хорош для города и свои задачи, такие как отвезти детей в школу и садик, доехать до магазина, на дачу, на работу каждый день — справляется на отлично, при этом экономя семейный бюджет в плане содержания и эксплуатации. Я ласково его называю — « жучка», за размеры и шустрость его на дороге. Многие видят в нем как второй автомобиль в семье — я согласен, так как лично я при выборе данного авто основывался еще на то, что чаще будет ездить жена, а мне только зиму переждать, так как для лета у меня есть спорт- байк, где при еще меньшом объеме двигателя и расходе бензина получаешь такую динамику разгона, что многим и не снилось, но это уже другая история…
Плюсы
Расход бензинаВысокий клиренсУдобный салонВентиляция салонаУправляемостьПодвеска — жесткость отличнаяРадиус разворотаГУР (а не электро)
Минусы
Шумоизоляция арок колесОтсутствие противотуманок штатныхБоковые рефлекторы