Kia Picanto '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Приветствую всех, кому стал интересен мой отзыв. Приобрел авто в августе 2008 г., это моя первая иномарка. Хотелось взять городской экономный хэтч, с самого начала рассматривал Гетц, Кольт, случайно увидел в салоне Пиканту, стало интересно, посмотрел характеристики, посидел, все понравилось и решил взять. Понравилось, что в базе уже был кондиционер, цз, стеклоподъемники на всех дверях, электрорегулировка зеркал, корректор фар, подогрев зеркал и магнитола с мп3 и усб разъемом. Сразу поставил сигналку, тонировку, противотуманки, позднее поставил легкосплавные диски и резину мишелин 185/55/R14, хотя к штатной резине кумо 165/65/R14 претензий не было.
Очень обрадовала покупка, живу в Крыму и люблю покататься по нему. Первые 10000 км расход был 8-9 литров, что немного напрягало, потому как заявлено 4-6, в сервисе сказали, что после обкатки он уменьшится. И,УРА, он действительно уменьшился, средний расход по трассе 4 литра, по городу 6, на трассе, если ехать 90-110 без резких обгонов и вообще плавно, можно уложиться в 3 литра, а если лихачить, то у меня повышался до 7-8 литров.
Машинка неплохо разгоняется до 120 км/час, после идет с меньшим энтузиазмом, максимальная скорость 155 км/час, но ограничена электроникой, хотя запас еще есть. На максимальной скорости идет вполне нормально, хорошая управляемость, ведет себя адекватно. Вообще машинка вполне бодренькая, можно дать отпор многим забиякам. Хочется сказать, что машинка любит обороты, просыпается она после 3 тысяч, а максимальная тяга по ощущениям замечена после 4- х.Пиканта хорошо управляется на поворотах, благо в Крыму серпантины есть, но по этой причине жестковата подвеска, но меня это устраивает.
В салоне комфортно, кресла с достаточной боковой поддержкой, водительское кресло регулируется по высоте, на максимально поднятом кресле мне вполне удобно, при моем росте 185 см. Места для задних пассажиров вполне достаточно, сам свободно сажусь за собой, чего нельзя сказать о многих одноклассниках пиканты. Багажник маловат, но у меня ни разу не было ситуации, чтобы я не мог уместить весь свой багаж туда. По роду деятельности приходится перевозить товар в машине, в этом хорошо помогают складывающиеся задние сиденья, в таком случае можно перевести реально много. Вообще многие знакомые говорят, и я с ними полностью согласен, что машинка снаружи гораздо меньше, чем внутри.
Еще хотелось бы заметить, что машинка хорошо катается по грунтовым горным дорожкам и в грязь, и в снег. Часто выезжаю на природу, в лесу прикольно можно проезжать между деревьев туда, куда все идут на своих двоих. Ездил по разным дорожкам в разную погоду и ни разу не вставал. Также нравится, что кузов машины очень крепкий, при диагональном вывешивании колес, когда машина соприкасается с землей только двумя колесами, все двери открываются и закрываются как обычно, не замечено ни увеличения, ни уменьшения люфтов в зазорах между кузовом и дверьми, включая пятую. Ну, конечно это всего лишь городской хэтч и он не претендует на звание внедорожника или спортивного авто на трассе, но возможности есть, а в городе — сказка, пролезет в любое окно, в любую щелочку, нет проблем с парковкой, ведь там нужно всего ничего — небольшие габариты и резвый моторчик, и все это здесь есть.
Машиной в целом доволен, не собираюсь ее продавать, хотя и собираюсь уже брать вторую машину, присматриваюсь к немецким паркетничкам, но эту все равно оставлю. За все время эксплуатации, а это 52000 км пробега за полтора года, ничего не менял, проходил только плановые т.о. Заводилась всегда с первого раза в любую погоду при любых температурах. Машина никогда и нигде меня не подводила, за что ей очень благодарен. Бывали ситуации, когда влетал в глубокие ямы так, что гнулись диски, лопалась резина, а с машиной ничего. Меня это очень удивляет до сих пор, потому что в такие моменты думаешь, что все, сейчас буду ремонтировать ходовую, рулевую, не дай Бог еще что- то помнется. Как- то раз на скорости 130 км/ч заскочил на бордюр, из- за неожиданно выскочившего из- за поворота маршрутчика прямо передо мной, и ничего, все в порядке. Правда жена долго от того случая отходила)
Что не нравится! Не нравится дешевый пластик в салоне, хотя на момент покупки меня все устраивало, может из- за того, что запросы выросли и уже посидел в машинах более высокого класса. Еще не нравятся пластмассовые закрывалки дверей, на наших дорогах в городе они дребезжат, когда выезжаешь на трассу, дребезжание исчезает. Многие владельцы пикант жалуются на какие- то звуки в задней части салона то ли от задних стоек, то ли еще от чего, меня Бог миловал.
Так что в целом машинка мне очень нравится и с ней я не расстанусь!