Kia Picanto '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….
Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, из- за короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не « закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.
Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что по- моему в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: « У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте!!! Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что кто- то более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним « НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина!!!
Тормоза. По поводу тормозов могу сказать, что они супер, машина при нажатии на педаль встает как вкопанная (именно при нажатии, а не ударе по педали, как в нашемарках). По мне, так тормоза в Picanto именно то, что нужно, хотя некоторым могут показаться излишне чувствительными. Ручник тоже отличный, забыть его снять и тронуться с места невозможно, держит на ура.
Коробка передач. Передачи включаются легко и четко, исключение составляет задняя, из- за отсутствия синхронизаторов (коих не наблюдается во многих недорогих машинах), задняя передача втыкается не всегда с первого раза и не всегда мягко. Если задняя передача не включается плавно с первого раза, не стоит с силой пытаться воткнуть ее, просто отпустите педаль сцепления, выжмите ее вновь и передача включится. В принципе не смертельно, но могли бы и синхронизатор поставить, опять сэкономили:(
Багажник в машине отсутствует как класс, есть просто два бардачка: маленький и большой. Маленький для документов и перчаток, большой — для продуктов из магазина:) Хотя я возил в машине 8 ведер с яблоками, но для этого пришлось распрощаться с задними пассажирами:)
Двигатель. Двигатель — это отдельная тема. В принципе, для движения со скоростью городского потока его хватает, но не более того, резкий выстрел при обгоне или резкий рывок с места у вас вряд ли получится, машина скорее для спокойного перемещения себя любимого по городу и его окресностям. Расход точно сказать не могу, но думаю, что при нерезком стиле вождения по городу с небольшими пробками около 7 литров, что вполне неплохой результат. Машина спокойно питается 92 бензином, что тоже ей в плюс, в связи с нынешним экономическим кризисом. Если честно, то ей бы очень не помешали дополнительные 20 л.с., тогда бы был автомобиль совершенно с другим характером!!!
Кузов. Сразу скажу, что внешний вид на любителя. По мне не фонтан и все тут! Лакокрасочное покрытие кузова отличное, — это без преувеличения. Приходилось пару раз проверять в мелких ДТП. В автомобиле, с которым чиркнулись, был стерт кусок краски со спичечный коробок, а у меня микроцарапина, которая была убрана путем полировки в собственном гараже обычной полиролью Dr. Wax за 5 минут. Подъезжая к гаражу из- за специфической формы дороги получается, что 3 колеса стоят нормально, а четвертое почти отрывается от земли, так вот при этом плохо закрывается водительская дверь. Недостаточная это прочность кузова на кручение или нет, не знаю — с другими машинами такого не проделывал:) Металл кузова очень мягкий, если будете толкать застрявшую машину — будьте осторожны, прикладывайте усилие в углы крыльев, если давить на капот — помните!!! Мягкость металла наблюдается и на многих других современных авто, так что это не болезнь Picanto, а желание производителями сэкономить. Все твердят, что кузов оцинкован, насколько это правда судить не берусь, но скажу, что ни одной ржавой Picanto не видел:)
Подводя итог, хочу сказать, что меня машина устраивает. Чего от нее ждал — то и получил. Picanto — это городской автомобиль для двоих, умеющих считать деньги и любящих практичность. Использовать рекомендую либо как поповоз, либо как второй автомобиль в семье, поскольку для перевозки стройматериалов или садово- огородных культур вряд ли подойдет. За сим откланяюсь, всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
Экономичный Маневренный Неугоняемый
Минусы
Шумоизоляция отсутствует как класс Жесткая подвеска Слабый двигатель