Kia Picanto 1.1 MT (64 hp)'2005 (хетчбэк, 1.1 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Автомобильчик КЛАСС, не думал даже что настолько порадует, взял его в дилерском салоне, в комплекте сразу прихватил: колесные диски на 14, шины Гудейр 185х60, противотуманную оптику, дефлекторы на окна, магнитолу кларион, защиту мотора, тонировку стекол, сигналку шерхан, вообще машина в комплектации ЕХ с обогревом кресел, передними стеклоподъемниками, механической кпп, всеми страховками, стоила 400 тысяч рублей. Рулевое управление отпадное, четкое, автомобильчик весит мало, такде мне кажется на рулежку влияют шины, на родных никогда не пробовал. По городу как родной, на любой парковке или в пробке едет спокойно, теплые сиденья классная штука! Сигналка с автозапуском, поэтому в зимнее время никаких проблем. Расходует около 7-8 л на сотню, при спокойной езде можно вписаться и в 6,5 литров. КПП городская, на шоссе отлично едет до 120 кмч, дальше двигатель обалдевает, расход подскакивает до 8 литров, максимальная скорость 170 кмч, ехал на дальняк межгород (600 километров), дорога заняла 4,5 часа, автомобиль не подвел, хотя и не предназначен для такого. Я ростом 182 см устраиваюсь удобно, возможно для более высоких людей места будет не хватать, все эргономично, логично, на местах, ни каких излишеств. По отношению стоимости и качества — прекрасно все. Свою цену машинка отработала втрое. Крайне комфортабельна, юркий движок, трехклапанные цилиндры,65 лошадок, прекрасно тянет на низах, если голова на плечах есть без проблем дает возможность соревноваться на старте с Vitz, Getz и прочими табуретками. Кслову тогда же покатался чуток на vitz- е,автомобильчик явно хуже, хотя сам по себе не так уж плох (vitz с 1,3- литровым движком еще может что- то показать). Езжу большую часть времени сам, по весне буду продавать машину приятелям, пробег к тому времени составит 80 тысяч километров. Автомобиль отличный, всем советую!
Как таковых проблем не возникало, не нравится сервисное обслуживание, они конечно из кожи вон, но пока далеко не идеально. В рамках гарантии заменил стойки стабилизаторов на 30 тысячах километров, больше проблем не было, заливаю синтетическое масло Shell, техосмотры стоят порядка 3-4 тысяч рублей через 10 тысяч километров, автомобильчики которые сейчас продаются идут на ТО каждые 15 тысяч, вообще класс. При 60 тысячах километров пробега заменил резинка в подвеске, в гарантию уже не вписался. Ну и ладно. Только из- за сервисного обслуживания, подумываю о покупке prado, приятели рассказывают — пять лет ходит без проблем, а семья как раз увеличивается, picanto уже не хватает. Если вас что- то интересует — спрашивайте, буду рад ответить на ваши вопросы. Владислав.