Kia Pride '1996 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил я данный аVтомобиль в десятилетнем возрасте в 2006г. Отъездил год и весной 2007 продал, пока он еще не потерял окончательно товарный вид.
За все время эксплуатации пробег составил порядка 15 т. км. (20%- город, 80%- трасса). За это время менял масло+фильтр 2 раза, топливный фильтр (16$ лицензия Корея), трос спидометра (15$ оригинал), задние пружины (20$ за пару б/у от Форд Эскорт до 94г.в. — становятся как родные), лампу в переднюю фару (3$ Н4). Как видно в основном из вложений это были расходники. Но это при всем том, что я уже не обращал внимания на изношенные сайлент блоки, что подвеска никогда не вела себя тихо, ибо с запчастями к этой машине целая беда. Любую мелочь только под заказ и ждать около месяца.
В плане надежности этот авто конечно же доедет из точки А в точку В, в дороге стоять не будет, но доверия никакого. В мокрую погоду, особенно когда проедешь немного за фурой где шлейф водной пыли, заливает свечи и как следствие мотор теряет тягу. Все это результат непродуманной конструкции (радиатор закрывает лишь половину переднего проема). Двигатель с пробегом в 156 тыс уже «подъедает» масло ~ 2 л на 10000 км, что по сравнению с другими иномарками недопустимо.
Еще стоит упомянуть о покрышках нестандартного размера 155/65 R12 — таких найти практически невозможно поэтому «переобуваться» придется скорее всего вместе с дисками размерностью R13. Стойкость к корозиии очень низкая. «Гниют» все арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала всего пару месяцев на арках повздувалась краска, низ дверей покрылся рыжим налетом, ну и другие места о которых я писал выше. Отдельно стоит упомянуть о нежесткоски кузова. Это определяется тем, что если поставть машину на косогоре то двери уже с трудом закрываются. Остается только догадываться, что с кузовом произойдет при столкновениии, не дай Бог конечно. Управляемость — удовлетворительная при скоростях до 100-110 км/ч, выше этой скорости дорогу не удержать, да и мотор 1,3 слабоват чтобы двигаться быстрее.
Из достоинств: просторный салон несмотря на внешние габариты самого авто (мой рост 186см), задние сиденья складываются и дают большой объем багажного отделения (перевозил тахту без проблем), двигатель потребляет трасса —5,5 л/100км, город —7 л/100км 92 бензина, в городе очень резвый, нет проблем с парковкой.