Kia Pride '1995 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
2 года - по нашим " дорогам", никаких проблем с кузовом и подвеской.
93 наш бензин, и ничего не промывал- моноинжектор работает так, что с места надираю 5 биммер, но потом он конечно быстро достает, всетаки мощщи вдвое.
Тачка легкая, и если не гонить, то по городу у меня порядка 6,2-6,5л/100км летом. Зимой при -25 с заводилась с полтыка, но при езде по " каше" расход доходил до9/100км. За городом при 90км/час летом укладываюсь в 4,5-4,7л/100км
Я-190см, сижу как в 126 мерине, за мной спокойно садится такой же длинный (но жрет ведь не 20л/100км 98бензина). Ездил на дальние, усталости сильной нет- сидушки и посадка- просто класс. Машиной очень доволен и хотя неделю назад кончилась гарантия, продавать не хочу.
Да, вот еще что, за 101000км кроме дырки куда льют бензин, ничего не знаю, ну конечно еще масла, фильтры там разные, ремешочки (т. е.ТО по сервисной книге как положено и на масле не экономил)
Плюс электроподъемники, электроантена, 4 колонки и цифровая магнитола от KIA, тахометр, складные заднии сидушки, причем можно по одной- вози длинномер (все в базовой). Даже управление дворниками- как у оччееень Больших машин.
Если по городу а не из Парыжу у Дакар- то лучше не придумаеш, а если придумаеш, то не найдеш зелени
Поинтересовался ценой запчастей- в принципе учитывая ходимость родных- дешевле чем эксплуатация французов и многих немцев.
Если буду всетаки менять- то только на такуюже