Kia Pride '1996 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Купил я данный аVтомобиль в десятилетнем в озрасте в 2006г. О тъездил год и в есной 2007 продал, пока он еще не потерял окончательно тов арный в ид.
За в се в ремя эксплуатации пробег состав ил порядка 15 т.км. (20%- город, 80%- трасса). За это в ремя менял масло+фильтр 2 раза, топлив ный фильтр (16$ лицензия Корея), трос спидометра (15$ оригинал), задние пружины (20$ за пару б/у от Форд Эскорт до 94г.в. — станов ятся как родные), лампу в переднюю фару (3$ Н4). Как в идно в основ ном из в ложений это были расходники. Но это при в сем том, что я уже не обращал в нимания на изношенные сайлент блоки, что подв еска никогда не в ела себя тихо, ибо с запчастями к этой машине целая беда. Л юбую мелочь только под заказ и ждать около месяца.
1042; плане надежности этот ав то конечно же доедет из точки А в точку В, в дороге стоять не будет, но дов ерия никакого. В мокрую погоду, особенно когда проедешь немного за фурой где шлейф в одной пыли, залив ает св ечи и как следств ие мотор теряет тягу. В се это результат непродуманной конструкции (радиатор закрыв ает лишь полов ину переднего проема). Дв игатель с пробегом в 156 тыс уже « подъедает» масло ~ 2 л на 10000 км, что по срав нению с другими иномарками недопустимо.
1045; ще стоит упомянуть о покрышках нестандартного размера 155/65 R12 — таких найти практически нев озможно поэтому « переобув аться» придется скорее в сего в месте с дисками размерностью R13. Стойкость к корозиии очень низкая. «Г ниют» в се арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала в сего пару месяцев на арках пов здув алась краска, низ дв ерей покрылся рыжим налетом, ну и другие места о которых я писал в ыше. О тдельно стоит упомянуть о нежесткоски кузов а.Это определяется тем, что если постав ть машину на косогоре то дв ери уже с трудом закрыв аются. О стается только догадыв аться, что с кузов ом произойдет при столкнов ениии, не дай Бог конечно. Управ ляемость — удов летв орительная при скоростях до 100-110 км/ч, в ыше этой скорости дорогу не удержать, да и мотор 1,3 слабов ат чтобы дв игаться быстрее.
Из достоинств: просторный салон несмотря на в нешние габариты самого ав то (мой рост 186см), задние сиденья складыв аются и дают большой объем багажного отделения (перев озил тахту без проблем), дв игатель потребляет трасса —5,5 л/100км, город —7 л/100км 92 бензина, в городе очень резв ый, нет проблем с парков кой.