Kia Retona '2003 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Предисловие
Читая отзывы, порой натыкаешся на самую соль, на то, что характеризует железного товарища с той стороны, которую не способны охватить ни сухие цифры технических характеристик, ни малое количество информации в нами любимом инете;-)(а где вы сейчас!), ни озадаченый взгляд техников-механиков-слесарей автосервисов, да и ни что другое...
После 2-х годичного владения Nissan Patrol 3.0, 2005г, уймы потраченых денег на доработку, доведения до ума, радостей и разочарований, слез(жены!!!), данный пепелац скрипя сердем(мужа), был успешно обменян на деньги, при этом остро встала проблема выбора нового средства перемещения из пункта А в пункт В. Но так-как и в школьной задачке и в жизни про дороги ,нас обьединяющие, не сказано ни слова, то транспортное средство должно было соответствовать следующим требованиям:
1) Джип
2) Рамный
3) Дизель
4) Левый руль
5) Раздатка мех
4) Мосты (хотя-бы задний)
5) цена до 450 тыр
6) цена облуживания/ремонта
Под все выше перечисленное, с некоторыми оговорками и допущениями подходили:
1)TLK 80, 76, 78
1,5)TLC Prado
2)Mercedes-Benz G-Class
3)Hyundai Terracan
4)Tager
5)Hyundai Galloper
6)Ssang Yong Korando
7)Suzuki Jimny
8)UAZ Patriot
9)Land Rover Discovery
10)Kia Sportage
11)Kia Retona
Странный казалось бы список, но знающие поймут...
В итоге из всего списка предложений, вариантов и предпочтений остались TLK 80, 76, 78, TLC Prado, Mercedes-Benz G-Class,
Ssang Yong Korando, Land Rover Discovery, Kia Retona
Звонки по другим предложениям выявили либо их отсутствие("Извини продали"), либо "дрова", осталась Kia Retona...
Позвонил, приехал, посмотрел, купил...
Вот собственно и к сути: автомобиль был куплен в Междуреченске, основополагающим фактором стала цена и наличие АКПП, тк автомобиль в семье один, а ездить и мне и жене...
При покупке обратил внимание что при однократном запуске зажигания(после потухания индикатора свечей накала) автомобиль плохо заводится, однако 2-3 процедуры и запуск что называеся "с пол-пинка", по неопытности списал это на свечи накаливания. При перегоне из Междуреченска в Барнаул решил чуть срезать путь и примерно 100 км стали первой проверкой пепелаца на прочность. Ретона не только нигде не брякнула-стукнула-звякнула, но и на протяжении всего пути подарила относительный комфорт при езде по нашей дороге(читать бездорожью). Ни ожидаемого козления, ни рысканья по трассе замечено не было. Димамика двигателя+АКПП такова: до 100кмч авто разгоняется прилично и шустро во всем диапазоне оборотов, после данного рубежа разгон как таковой практически исчезает, по паспорту максималка 124 кмч, но это для механики, я же разгонялся до 130 кмч при 2500-3000 обмин, дальше выдавливать из непроверенного двигателя небыло ни какого желания да и функционально авто приобретался не для гонок... При постановке на учет, тк авто был куплен в другом регионе, был направлен на экспертизу которая выявила а) номер двигателя соответствует данным ПТС, б)номер рамы соответствует данным ПТС. Выявленно данное было за 3! часа работы меня(не хотел доверять разборку никому) и 1! час работы эксперта. Тут бы и радоваться, но Б..ДЬ! в России живем, оказываеся бумажки что ты не верблюд делаются в течении 30!-ти рабочих дней. Хорошо что у нас не Дикий Запад... а может зря! Передвигаюсь осторожно...
Поездка в знакомый автосервис выдала удивленные взгляды слесарей (после Патруля и на Киа) и следующий перечень желательных замен:
1)Шаровая опора верхняя (идет в сборе с рычагом)-2 шт ~2000-3000 рубшт
2)Маятник-1 шт ~ 1500-2000 рубшт
3)Стойки(340 рубшт) и втулки(70рубшт) стабилизатора-по 2 шт
4)Стойки передние-2 шт ~2000-3000 рубшт
5)Сайлент блок задней поперечной тяги-1 шт ~300-500 рубшт
Попутно поменял свечи накаливания-240 рубшт-4 шт, фильтра маслянные (их там 2! (один на турбину)+масло Кастрол 5w40 синт для дизелей (5 литров)-2140 руб, фильтр воздушный-540 руб, фильтр топливный-540 руб. Фильтра и свечи подбирал что называется по образцу, подошли от спортейджа без проблем...
Теперь о грустном: напрягал запуск двигателя, решил исправить ситуацию. Помотавшись по грамотным (в области дизелей) людям коих у нас очень немного и попутно заехав к официальному дилеру (есть у нас и такой) выявился предварительный диагноз-износ плунжерной пары топливного насоса, менять-рот не выговаривает сумму-остается ремонт, он кстати везде приблизительно одинаков, в районе 12000 руб, сегодня загнал-сказали пару дней будут делать-сижу жду, пишу отзыв;-). Мастер официалов кстати молодец, честно сказал что они такое не осилят и подсказал пару вариантов на одном из которых (упомянутом из разных источников) я и остановился. По подвеске кроме стоек попробую поменять все(стойки добью зимой:-)), заодно хочется исправить ситуацию с верхней шаровой(которая в сборе с рычагом), по сути расходник, а цена кусь-кусь(жду советов) и вакуумными хабами(заменю на ручные)оно надежней!
Отдаляясь от технической стороны вопроса хочу отметить что пока от машины только приятные впечатления, расстраивает некоторая простота приборной панели, хотя нареканий по эргономике никаких, единственно очень нехватает ручек на передних стойках кузова-они хорошо помогают при посадке и высадке. Доступ на заднее сиденье хороший и места на них и до передних спинок нормально, правда троим на нем места мало, но кому не нравится-в маршрутке места больше... Машинка шустрая, юркая, разворачивается практически на месте, проблем с парковкой никаких. Клиренс достойный, геометрическая проходимость тоже, резина правда не бог весть какая, но это лечится.
Да, огромный интерес вызывает тумблер на передней панели слева, тумблер "колхозный", но корейского происхождения, при переключении под капотом клацает реле, и ничего не происходит, а интерес не проходит...
При последующей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв(в том числе и фотографиями), и прошу всех имеющих счастье водить данный авто длительное время-делится советами, инфы в инете очень мало, а дельный совет сбережет и время, и деньги, и нервы!
Доброго пути.
Читая отзывы, порой натыкаешся на самую соль, на то, что характеризует железного товарища с той стороны, которую не способны охватить ни сухие цифры технических характеристик, ни малое количество информации в нами любимом инете;-)(а где вы сейчас!), ни озадаченый взгляд техников-механиков-слесарей автосервисов, да и ни что другое...
После 2-х годичного владения Nissan Patrol 3.0, 2005г, уймы потраченых денег на доработку, доведения до ума, радостей и разочарований, слез(жены!!!), данный пепелац скрипя сердем(мужа), был успешно обменян на деньги, при этом остро встала проблема выбора нового средства перемещения из пункта А в пункт В. Но так-как и в школьной задачке и в жизни про дороги ,нас обьединяющие, не сказано ни слова, то транспортное средство должно было соответствовать следующим требованиям:
1) Джип
2) Рамный
3) Дизель
4) Левый руль
5) Раздатка мех
4) Мосты (хотя-бы задний)
5) цена до 450 тыр
6) цена облуживания/ремонта
Под все выше перечисленное, с некоторыми оговорками и допущениями подходили:
1)TLK 80, 76, 78
1,5)TLC Prado
2)Mercedes-Benz G-Class
3)Hyundai Terracan
4)Tager
5)Hyundai Galloper
6)Ssang Yong Korando
7)Suzuki Jimny
8)UAZ Patriot
9)Land Rover Discovery
10)Kia Sportage
11)Kia Retona
Странный казалось бы список, но знающие поймут...
В итоге из всего списка предложений, вариантов и предпочтений остались TLK 80, 76, 78, TLC Prado, Mercedes-Benz G-Class,
Ssang Yong Korando, Land Rover Discovery, Kia Retona
Звонки по другим предложениям выявили либо их отсутствие("Извини продали"), либо "дрова", осталась Kia Retona...
Позвонил, приехал, посмотрел, купил...
Вот собственно и к сути: автомобиль был куплен в Междуреченске, основополагающим фактором стала цена и наличие АКПП, тк автомобиль в семье один, а ездить и мне и жене...
При покупке обратил внимание что при однократном запуске зажигания(после потухания индикатора свечей накала) автомобиль плохо заводится, однако 2-3 процедуры и запуск что называеся "с пол-пинка", по неопытности списал это на свечи накаливания. При перегоне из Междуреченска в Барнаул решил чуть срезать путь и примерно 100 км стали первой проверкой пепелаца на прочность. Ретона не только нигде не брякнула-стукнула-звякнула, но и на протяжении всего пути подарила относительный комфорт при езде по нашей дороге(читать бездорожью). Ни ожидаемого козления, ни рысканья по трассе замечено не было. Димамика двигателя+АКПП такова: до 100кмч авто разгоняется прилично и шустро во всем диапазоне оборотов, после данного рубежа разгон как таковой практически исчезает, по паспорту максималка 124 кмч, но это для механики, я же разгонялся до 130 кмч при 2500-3000 обмин, дальше выдавливать из непроверенного двигателя небыло ни какого желания да и функционально авто приобретался не для гонок... При постановке на учет, тк авто был куплен в другом регионе, был направлен на экспертизу которая выявила а) номер двигателя соответствует данным ПТС, б)номер рамы соответствует данным ПТС. Выявленно данное было за 3! часа работы меня(не хотел доверять разборку никому) и 1! час работы эксперта. Тут бы и радоваться, но Б..ДЬ! в России живем, оказываеся бумажки что ты не верблюд делаются в течении 30!-ти рабочих дней. Хорошо что у нас не Дикий Запад... а может зря! Передвигаюсь осторожно...
Поездка в знакомый автосервис выдала удивленные взгляды слесарей (после Патруля и на Киа) и следующий перечень желательных замен:
1)Шаровая опора верхняя (идет в сборе с рычагом)-2 шт ~2000-3000 рубшт
2)Маятник-1 шт ~ 1500-2000 рубшт
3)Стойки(340 рубшт) и втулки(70рубшт) стабилизатора-по 2 шт
4)Стойки передние-2 шт ~2000-3000 рубшт
5)Сайлент блок задней поперечной тяги-1 шт ~300-500 рубшт
Попутно поменял свечи накаливания-240 рубшт-4 шт, фильтра маслянные (их там 2! (один на турбину)+масло Кастрол 5w40 синт для дизелей (5 литров)-2140 руб, фильтр воздушный-540 руб, фильтр топливный-540 руб. Фильтра и свечи подбирал что называется по образцу, подошли от спортейджа без проблем...
Теперь о грустном: напрягал запуск двигателя, решил исправить ситуацию. Помотавшись по грамотным (в области дизелей) людям коих у нас очень немного и попутно заехав к официальному дилеру (есть у нас и такой) выявился предварительный диагноз-износ плунжерной пары топливного насоса, менять-рот не выговаривает сумму-остается ремонт, он кстати везде приблизительно одинаков, в районе 12000 руб, сегодня загнал-сказали пару дней будут делать-сижу жду, пишу отзыв;-). Мастер официалов кстати молодец, честно сказал что они такое не осилят и подсказал пару вариантов на одном из которых (упомянутом из разных источников) я и остановился. По подвеске кроме стоек попробую поменять все(стойки добью зимой:-)), заодно хочется исправить ситуацию с верхней шаровой(которая в сборе с рычагом), по сути расходник, а цена кусь-кусь(жду советов) и вакуумными хабами(заменю на ручные)оно надежней!
Отдаляясь от технической стороны вопроса хочу отметить что пока от машины только приятные впечатления, расстраивает некоторая простота приборной панели, хотя нареканий по эргономике никаких, единственно очень нехватает ручек на передних стойках кузова-они хорошо помогают при посадке и высадке. Доступ на заднее сиденье хороший и места на них и до передних спинок нормально, правда троим на нем места мало, но кому не нравится-в маршрутке места больше... Машинка шустрая, юркая, разворачивается практически на месте, проблем с парковкой никаких. Клиренс достойный, геометрическая проходимость тоже, резина правда не бог весть какая, но это лечится.
Да, огромный интерес вызывает тумблер на передней панели слева, тумблер "колхозный", но корейского происхождения, при переключении под капотом клацает реле, и ничего не происходит, а интерес не проходит...
При последующей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв(в том числе и фотографиями), и прошу всех имеющих счастье водить данный авто длительное время-делится советами, инфы в инете очень мало, а дельный совет сбережет и время, и деньги, и нервы!
Доброго пути.