Kia Retona '2000 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12000 км. расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую оббивку и проложив изовером изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый сидюшник, очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точность до 10 литров. В паспорте заявлено что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Движок туповат и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень рвет. Проверил вездеходность на охоте. Подтверждаю- проходимость великолепная, но клиренс маловат. Легко садиться на мост и тонет в топких местах. Вывод: надо соответсвующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед как в Ниве. Места в багажнике стало гораздо больше.
Да еще, очень тугое переключение скоростей если трогаться, при движении практически без запинки.
Плюсы
Брутальный вид- мужики все обращают внимание. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона- нечему ломаться.
Минусы
Низкий клиренс, большой ( после Судзуки) расход горючки, туповатость при разгоне. Угол лобового стекла неудачный- в ночное время свет встречных авто слепит. Нет часов в салоне. Показатель уровня соляры не точный.