Kia Retona'2002 (внедорожник, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Долго присматрив ался к этой машинке, перерыл кучу информации перед покупкой, но так ничего достойного и не нашё л.П оэтому решил написать отзыв об этом аVтомобиле, что бы кому- то при покупке пригодился. Купили этот аVтомобиль для дев ушки, т.к в стала проблема проехать на дачу (несколько сот метров) летом после дождя. До этого у неё была ниссан микра. Машинка очень хороша, но по грязи никак. Из в сех в недорожников(паркетников) рассматрив ались сузуки игнис, джимни, лиана, гранд в итара трё хдв ерка, паджеро пинин, хонда НРВ, ну и ещё куча в сего. в се они отпали по тем или иным причинам.
1042; ыбор был останов лен на санг енг корандо и киа ретона. П осле тест драйв а в ыбор пал на ретону. П ерв ое в печатление- аVтомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и манев риров ания в москов ском потоке я понял, что это обманчив ое в печатление. аVтомобиль очень манев ренный, хотя и достаточно тяжё л.Тяжесть прямо чув ств уется. Турбодизель динамикой не блещет, но позв оляет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об. мин, но при этом расход нельзя назв ать умеренным. от москв ы до нижнего нов города он состав ил примерно 9.8 л на сотню при крессейской скорости 100 км/час. хотя местами я разгонял его до 140. Кузов в ырублен топором, отсюда посредств енная аэродинамика, и как следств ие, резкое в озрастание аэродинамических шумов при скорости более 90 км, в основ ном в районе лобов ого стекла и передних стоек, а при скорости 120 шумы настолько ощутимы, что приходится напрягать голос, что бы сказать что то пассажиру.
Также сильны шумы в районе арок колес. Трансмиссия работает очень достойно, но четв ертая передача в ключается только при 95 км час, и как только скорость падает до этого предела, опять в ключается третья. осв ещение голов ных фар тоже остав ляет желать лучшего, но, думаю, это можно исправ ить заменой ламп с большей св етоотдачей. Эргономика в одительского места на в ысоте. П ассажирского тоже. В нутренняя отделка на любителя, достаточна проста и лаконично, но мне очень понрав илась. Сиденья очень удобны и раскладыв аются и складыв аются очень легко. Задний див ан просто сказка. В се под рукой, в сё прекрасно функционирует, обзор, конечно, не как в акв ариуме, но в полне сносный.
1042; носят св ою лепту маленькое стекло задней дв ери и задние боков ые стекла. Но прив ыкаешь к этому быстро и сов ершенно не напрягает. В зеркала заднего в ида в сё в идно прекрасно. Дв игатель прогрев ается медленно, но для дизеля это нормально. Я на дизельной зафире закрыв ал полностью радиатор картонкой, накрыв ал св ерху дв игатель фуфайкой, тогда можно было ездить нормально, в салоне было тепло. Здесь зима себя покажет. Ход у ав то очень комфортный для настоящего рамного в недорожника. Рельсы и ямы подв еска отрабатыв ает очень достойно и не напрягает. И даже обычного козления, присущего короткой базе, я не заметил. П о крайней мере спереди не ощущается.
1045; динств енная проблема- очень чув ств ительна к колейности на асфальте на скорости. машина начинает рыскать Но это и нормально для заднего прив ода. На скорости на трассе машина стоит как в литая, причем чем в ыше скорость, тем труднее её сдв инуть. Руль налив ается тяжестью, на мой в згляд, чрезмерной. На средних скоростях парусность больше, чем на пов ышенных. П о техническим характеристикам емкость бака 60 литров, на самом деле не не более 45. Музычка стоит штатная дв ухдинов ая кассета и диск. Зв ук так себе, но сносный. есть экономичный режим АККП, но не думаю что он позв олит что либо заметно съэкономить. Кстати, коробка работает изумительно, но здесь как раз ничего необычного нет. Кондиционер тоже не в ызыв ает никаких нареканий.
Ну и теперь о самом глав ном, из- за чего этот аVтомобиль приобретался- полный прив од. Мы с дев ушкой планируем ближайшее в ремя съездить в дерев ню и там испытать его по полной программе, благо наши буераки это позв оляют. Тогда и отпишусь. с запчастями никаких проблем, в се расходники есть в наличии, а чего нет- прив озят быстро и по приемлемым ценам. практически в сё подходит от киа спортейдж или от мазды (по дв игателю). например корейские тормозные колодки оригинал 570 руб, оригинальный ремень грм (на 100000 км пробега) 680 руб, масляный фильтр 150-180 руб. В от пока и в сё. Это было моё субъектив ное мнение. Рад если оно поможет кому в в ыборе ав то.