Kia Rio '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые drom'овцы!
Это мой второй отзыв про автомобиль, речь пойдет о Кия Рио, 2011 г.в. (не новый, а рестайл предыдущего предпоследнего кузова). Первый мой отзыв тут .
Предыдущие авто, которые были до Кия Рио: 2004-2006гг. - ВАЗ-2106 1991г.в., 2006-2007гг. - ВАЗ-21074 2002 г.в., 2007-2008 г.г. - ВАЗ-2114 2005 г.в. и 2008-2011г.г. - Лансер Седия Вагон 2002 г.в. Рио скорее буду сравнивать с Седия и родительским Деу Нексия, на которой немного приходилось поездить.
Немного истории покупки:
После продажи Седия, вернее даже за месяц до продажи, задумал о покупке Лансера в 9-м кузове, европейца, желательно 2.0 спорт (либо седан, либо вагон) на автомате 2006-2007 г.в. с бюджетом в 400-450 т.р. Начал искать, во-первых относительно редкая машина, особенно вагон, во-вторых те, что попались на осмотр были очень усталые. После стал рассматривать Лансер 1.6. (только седан), Серато 2.0., Хонда цивик (4д), Короллу. Почти три месяца ходил пешком, ни одна машина на вторичном рынке не пришлась по душе. В один день наткнулся на объяву продавали Цивика 2007 или 2008 г.в. за очень дешево, срочная продажа. С вечера договорились с продавцом ,что приеду смотреть первым машину с утра, причем в другом городе. Отпрашиваюсь с работы, беру нн-ую сумму и братишку на всякий случай и выезжая на встречу. Доезжаю до соседнего города в 40 км от нас, звоню, а тот трубку не берет. Полчаса ожиданий, перезванивает, говорит уже пришли какие то знакомые отца и смотрят машину. Короче, ушла Хонда, всего не много не успел, а столько телодвижений было. Так мне хотелось этому г....ну в табло дать в тот момент, аж три сигареты разом выкурил. Успокоился, подумал - значит не моя должна была быть Хонда, и уехал смотреть новые тачки по салонам. Заехал в Кия, увидел Рио, смотрю ценник, хоть прям щас забирай, денег хватало. С виду так ничего, да к тому же на работе такая машина есть, водитель нахваливал ее по добротности. Ну и сам пассажиром пару раз катался в командировки. Взяли тест-драйв, прокатился, понравилось рабочее место водителя, движок шустренький для своих 1.4. В итоге навреное и усталось в поисках свое сыграло, да и машинка неплохой оказалась, заказал овощь, но новую)). Через месяц получил, эмоций особых не было, машинка как машинка. Комплектация - Комфорт, на механике, с кондеем, без АБС, электропакет с электро зеркалами (регулируются. но не складываются) и обогревом зекрал, попагрелок нет, есть магнитола 2дин штатная, с возможностью чтения музыки с флешки. Обошлась все в целом в 465 т.р., причем из этой суммы машина стоит 425, а 40 на подарки)) подарки набрал нормальные и необходимые, хотя понимал что ценнники на эти подарки выше, чем это все можно было бы приобрести на рынке или в магазинах. Немного потерял. На эту сумму поставил шерхан-5, зимнюю резину своего родного производства КЕ-519 на родные штамповки, защиту, коврики велюровые, антирадар и видеорегистратор, и еще что то там по мелочи.
Кузов и внешний вид.
Дизайн очень на любителя, особенно рестайл. Вроде как добавили свою фирменную "решетку" радиатора, оба бампера стали немного симпатичнее, с какими то спортивными акцентами. Здесь особо выделить нечего, кроме слабого ЛКП. Очень хороший ближний свет, лучше чем в Лансере, а с Нексией вообще сравнитвать тут нечего, у Нексии ни ближнего ни дальнего практически нет, ну и в Рио неплохой дальний. Обычный галоген стоит. Ну и ближе к лету поставил 15 диски и купил резину КЕ-129, а свои комплектационные Ханкук сдал за 2/3 цены на рынке. Машина немного приобразилась.
Интерьер.
Очень понравилось торпедо и бело-красная подсветка панели приборов. Но пластик ужастный, если так это можно определить, жесткий как дерево, и царапается быстро, в Лансере не так было, в Нексии тоже дешевый и жесткий пластик. Хотя меня это особо и не волнует. От бюджетного авто особого не ожидал. Удобное рабочее место водителя, для моего роста, все находится на нужном расстоянии и в удобном месте, кресла немного жестковаты, в Лансере мягче, при долгих поездках на Рио спина устает. Хорошая боковая поддержка. Есть узкий подлокотник, но он только для водителя, и на него можно удобно положить руку только когда идешь крейсерской скоротью, при переключениях локоть так и норовит слететь в сторону. Подстаканники спереди между водителем и пассажиром, там же пепелница в виде стаканчика с крышкой. Бардачок довольно вместительный, и кстати под рулем есть небольшая полочка для мелочей и под центральной консолью еще один закрытый ящичек, для всяких мелких штучек полезно. Довольно приличные боковые зеркала, складываются, но в ручную, зато имеют грелку и электро регулеровку. Сзади места вполне хватит для двоих не слишком высоких людей, для троих уже тесновато. Например, недавно в семье появился ребенок, перевожу в люльке от коляски на заднем сиденье, и даже для одного человека с люлькой уже очень тесно. Относительно вместительный багажник, не сравним конечно с Седия Вагоном))), но для своих размеров авто нормальный такой- пару сумок, продукты с супермаркета и всякая меочь полезет итак. Ну если сложить задние сиденья можно и груз по более перевозить, например телек, тумбу и т.п. 2 подсветки в салоне - одна над передним рядом по центру как у всех авто, а вторая по центру салона, удобно для задних пассажиров. Музыка штатная, поет очень даже не плохо, я не мегамеломан, но немножко в музыке и в хорошей акуститке понимаю. За свои деньги в машине хороший звук, тем более с мр3, usb. После того как перетянули мне провода от видеорегистратора и антирадара под лобовое стекло - перестало нормально ловить радио каналы, хотя радио вообще не слушаю. А вот шумоизоляция в машине неплохая, но доделал ее сам, проеклеил двери и пол. Кондер обычный, летом справлялся. Но после его включения авто теряет порядка 10-15 л.с., и так мало, а тут вообще овощем становиться. Но дует хорошо. Зимой печка работает на ура, хотя ниже -20 еще в этом году не опускалась температура. есть сигналка с автозапуском, удобная штука, после трех 5-минутных прогревов, салон уже тепленький. На сегодняшний день пробежал 21000 км. почти, ничего не скрипит и не дребезжит в салоне. Летом что-то скрипело под задней полкой, так и не нашел что именно, само по себе как то пропало. На лобовое попали 2 камня, обе трещинки отремонтировал. Но с приходом холодов, включал печку , теплый воздух дул на лобовое и стекло треснуло полностью вдоль. По весне буду менять.
Коробка.
5-ступенчетая механика. Ручка МКПП удобная, переключения короткие и четкие, но вот задняя скорость немного козлит, иногда плохо включается, и к тому же пластиковая крышка, которая находится у ножки МКПП при включении задней скорости открывается (см. на фото). Может быть это у меня только так, мелочь, но все равно не приятно, ударом кулака вставляется на место)). Длинный ход педали сцепления, не удобно ездить, так и не привык, трогаюсь с места с пробуксовками. В Нексии наоборот, короткий ходпедали сцепления и очень удобно трогаться и переключаться.
Движок.
1.4, 97 л.с., по некторым данным 95 л.с., кому верить хрен знает. С нашим бензином наверное 85-90 л.с. выдает. Этого вполне достаточно ездить по городу, но на трассе тяжеловато, а если еще и пассажиры сидят, кондер работает и груз в багажнике, так она как будто умирает. Все таки непомешало бы этой модели движка 1.6 и лошадей под 120. Динамика как таковая наблюдается только при езде с одним водителем)) и особенно на третьей скорости после 3000 об.,на скорости 60-110 км/час. В этих пределах машинка резвая, а вот на старте и после 110 она просто как то не идет. Это я так машину ощущаю после Седия 1.8, 130 л.с., а вот Нексия вообще мертвая машина с 1.6, 85 л.с. В большей степени эксплуатирую в черте города, поэтому каких то гоночных повадок от машины и не хочу. Ест и 92, и 95, по документам 92-й. На трассе при 90 км/час расход около 7-7,5 л., 120-140 - 9 л., по городу летом до 10 л., зимой с прогревами до 12л. Это все сугубо по моим манерам езды и своим ощущениям потому как 45-и литровый бак быстро осушается).
Ходовая.
Жесткая и в тоже время крепкая. Например, машина с работы за 2 года прошла 150 тыс.км., и только после поменяли задние стойки, это были первые проблемы по ходовой, хотя машина эксплуатируется довольно жестоко. Говорят, что РИО жесткая из-за аммортизаторов. Жестко задним пассажирам, потому как на колдобинах зад трясет сильно, и подкидывает вверх, т.е. козлит из-за короткой базы еще. Сам под машину залазил, на задней ходовой там балка, на балке отдельно аммртизаторы и отдельно пружины. На форуме по Кия пишут, что поменяв на KYB по кругу проблема жесткости устраняется. Но мне как то жаль тратить на новую машину еще 16-18 т.р. на все это. Проще машину поменять))). За 21000 км. проблем с ходовкой еще не было. В этом плане самой оптимальной ходовкой, из сравниваемых машин это у Седии, и жесткая, но в то же время нет какого то дискомфорта, а вот у Нексии очень мягкая подвеска, просто лимузин)) но валкая она на поворотах. да и еще, Рио очень чувствительна к боковому ветру, это пзц какой то, ее так штромит, чтобы машина шла прямо приходится играть рулем.
Тормоза.
Спереди - дисковые, сзади - барабанные. Тормозят хорошо. АБС нет.
Ну вот наверное все, что хотел сказать о машине. В принципе за свои деньги очень неплохой городской автомобиль, в меру шустрый, удобный, добротный по качеству сборки. Машина за 425 т.р. очень хорошо укомплектована. Подойдет для молодежи. Для семейных людей с детьми, считаю, не самый лучший вариант. Для меня эта машина вроде как стала экспериментом - все таки имея на руках нн-ую сумму взять машину классом выше и б/у, или же ниже, но новую, скажу что в следующий раз возьму б/у но выше классом. Доезжу до весны и выставлю на продажу, не из-за минусов, а просто тесно мне в ней становиться, а так хороший автомобиль.
Это мой второй отзыв про автомобиль, речь пойдет о Кия Рио, 2011 г.в. (не новый, а рестайл предыдущего предпоследнего кузова). Первый мой отзыв тут .
Предыдущие авто, которые были до Кия Рио: 2004-2006гг. - ВАЗ-2106 1991г.в., 2006-2007гг. - ВАЗ-21074 2002 г.в., 2007-2008 г.г. - ВАЗ-2114 2005 г.в. и 2008-2011г.г. - Лансер Седия Вагон 2002 г.в. Рио скорее буду сравнивать с Седия и родительским Деу Нексия, на которой немного приходилось поездить.
Немного истории покупки:
После продажи Седия, вернее даже за месяц до продажи, задумал о покупке Лансера в 9-м кузове, европейца, желательно 2.0 спорт (либо седан, либо вагон) на автомате 2006-2007 г.в. с бюджетом в 400-450 т.р. Начал искать, во-первых относительно редкая машина, особенно вагон, во-вторых те, что попались на осмотр были очень усталые. После стал рассматривать Лансер 1.6. (только седан), Серато 2.0., Хонда цивик (4д), Короллу. Почти три месяца ходил пешком, ни одна машина на вторичном рынке не пришлась по душе. В один день наткнулся на объяву продавали Цивика 2007 или 2008 г.в. за очень дешево, срочная продажа. С вечера договорились с продавцом ,что приеду смотреть первым машину с утра, причем в другом городе. Отпрашиваюсь с работы, беру нн-ую сумму и братишку на всякий случай и выезжая на встречу. Доезжаю до соседнего города в 40 км от нас, звоню, а тот трубку не берет. Полчаса ожиданий, перезванивает, говорит уже пришли какие то знакомые отца и смотрят машину. Короче, ушла Хонда, всего не много не успел, а столько телодвижений было. Так мне хотелось этому г....ну в табло дать в тот момент, аж три сигареты разом выкурил. Успокоился, подумал - значит не моя должна была быть Хонда, и уехал смотреть новые тачки по салонам. Заехал в Кия, увидел Рио, смотрю ценник, хоть прям щас забирай, денег хватало. С виду так ничего, да к тому же на работе такая машина есть, водитель нахваливал ее по добротности. Ну и сам пассажиром пару раз катался в командировки. Взяли тест-драйв, прокатился, понравилось рабочее место водителя, движок шустренький для своих 1.4. В итоге навреное и усталось в поисках свое сыграло, да и машинка неплохой оказалась, заказал овощь, но новую)). Через месяц получил, эмоций особых не было, машинка как машинка. Комплектация - Комфорт, на механике, с кондеем, без АБС, электропакет с электро зеркалами (регулируются. но не складываются) и обогревом зекрал, попагрелок нет, есть магнитола 2дин штатная, с возможностью чтения музыки с флешки. Обошлась все в целом в 465 т.р., причем из этой суммы машина стоит 425, а 40 на подарки)) подарки набрал нормальные и необходимые, хотя понимал что ценнники на эти подарки выше, чем это все можно было бы приобрести на рынке или в магазинах. Немного потерял. На эту сумму поставил шерхан-5, зимнюю резину своего родного производства КЕ-519 на родные штамповки, защиту, коврики велюровые, антирадар и видеорегистратор, и еще что то там по мелочи.
Кузов и внешний вид.
Дизайн очень на любителя, особенно рестайл. Вроде как добавили свою фирменную "решетку" радиатора, оба бампера стали немного симпатичнее, с какими то спортивными акцентами. Здесь особо выделить нечего, кроме слабого ЛКП. Очень хороший ближний свет, лучше чем в Лансере, а с Нексией вообще сравнитвать тут нечего, у Нексии ни ближнего ни дальнего практически нет, ну и в Рио неплохой дальний. Обычный галоген стоит. Ну и ближе к лету поставил 15 диски и купил резину КЕ-129, а свои комплектационные Ханкук сдал за 2/3 цены на рынке. Машина немного приобразилась.
Интерьер.
Очень понравилось торпедо и бело-красная подсветка панели приборов. Но пластик ужастный, если так это можно определить, жесткий как дерево, и царапается быстро, в Лансере не так было, в Нексии тоже дешевый и жесткий пластик. Хотя меня это особо и не волнует. От бюджетного авто особого не ожидал. Удобное рабочее место водителя, для моего роста, все находится на нужном расстоянии и в удобном месте, кресла немного жестковаты, в Лансере мягче, при долгих поездках на Рио спина устает. Хорошая боковая поддержка. Есть узкий подлокотник, но он только для водителя, и на него можно удобно положить руку только когда идешь крейсерской скоротью, при переключениях локоть так и норовит слететь в сторону. Подстаканники спереди между водителем и пассажиром, там же пепелница в виде стаканчика с крышкой. Бардачок довольно вместительный, и кстати под рулем есть небольшая полочка для мелочей и под центральной консолью еще один закрытый ящичек, для всяких мелких штучек полезно. Довольно приличные боковые зеркала, складываются, но в ручную, зато имеют грелку и электро регулеровку. Сзади места вполне хватит для двоих не слишком высоких людей, для троих уже тесновато. Например, недавно в семье появился ребенок, перевожу в люльке от коляски на заднем сиденье, и даже для одного человека с люлькой уже очень тесно. Относительно вместительный багажник, не сравним конечно с Седия Вагоном))), но для своих размеров авто нормальный такой- пару сумок, продукты с супермаркета и всякая меочь полезет итак. Ну если сложить задние сиденья можно и груз по более перевозить, например телек, тумбу и т.п. 2 подсветки в салоне - одна над передним рядом по центру как у всех авто, а вторая по центру салона, удобно для задних пассажиров. Музыка штатная, поет очень даже не плохо, я не мегамеломан, но немножко в музыке и в хорошей акуститке понимаю. За свои деньги в машине хороший звук, тем более с мр3, usb. После того как перетянули мне провода от видеорегистратора и антирадара под лобовое стекло - перестало нормально ловить радио каналы, хотя радио вообще не слушаю. А вот шумоизоляция в машине неплохая, но доделал ее сам, проеклеил двери и пол. Кондер обычный, летом справлялся. Но после его включения авто теряет порядка 10-15 л.с., и так мало, а тут вообще овощем становиться. Но дует хорошо. Зимой печка работает на ура, хотя ниже -20 еще в этом году не опускалась температура. есть сигналка с автозапуском, удобная штука, после трех 5-минутных прогревов, салон уже тепленький. На сегодняшний день пробежал 21000 км. почти, ничего не скрипит и не дребезжит в салоне. Летом что-то скрипело под задней полкой, так и не нашел что именно, само по себе как то пропало. На лобовое попали 2 камня, обе трещинки отремонтировал. Но с приходом холодов, включал печку , теплый воздух дул на лобовое и стекло треснуло полностью вдоль. По весне буду менять.
Коробка.
5-ступенчетая механика. Ручка МКПП удобная, переключения короткие и четкие, но вот задняя скорость немного козлит, иногда плохо включается, и к тому же пластиковая крышка, которая находится у ножки МКПП при включении задней скорости открывается (см. на фото). Может быть это у меня только так, мелочь, но все равно не приятно, ударом кулака вставляется на место)). Длинный ход педали сцепления, не удобно ездить, так и не привык, трогаюсь с места с пробуксовками. В Нексии наоборот, короткий ходпедали сцепления и очень удобно трогаться и переключаться.
Движок.
1.4, 97 л.с., по некторым данным 95 л.с., кому верить хрен знает. С нашим бензином наверное 85-90 л.с. выдает. Этого вполне достаточно ездить по городу, но на трассе тяжеловато, а если еще и пассажиры сидят, кондер работает и груз в багажнике, так она как будто умирает. Все таки непомешало бы этой модели движка 1.6 и лошадей под 120. Динамика как таковая наблюдается только при езде с одним водителем)) и особенно на третьей скорости после 3000 об.,на скорости 60-110 км/час. В этих пределах машинка резвая, а вот на старте и после 110 она просто как то не идет. Это я так машину ощущаю после Седия 1.8, 130 л.с., а вот Нексия вообще мертвая машина с 1.6, 85 л.с. В большей степени эксплуатирую в черте города, поэтому каких то гоночных повадок от машины и не хочу. Ест и 92, и 95, по документам 92-й. На трассе при 90 км/час расход около 7-7,5 л., 120-140 - 9 л., по городу летом до 10 л., зимой с прогревами до 12л. Это все сугубо по моим манерам езды и своим ощущениям потому как 45-и литровый бак быстро осушается).
Ходовая.
Жесткая и в тоже время крепкая. Например, машина с работы за 2 года прошла 150 тыс.км., и только после поменяли задние стойки, это были первые проблемы по ходовой, хотя машина эксплуатируется довольно жестоко. Говорят, что РИО жесткая из-за аммортизаторов. Жестко задним пассажирам, потому как на колдобинах зад трясет сильно, и подкидывает вверх, т.е. козлит из-за короткой базы еще. Сам под машину залазил, на задней ходовой там балка, на балке отдельно аммртизаторы и отдельно пружины. На форуме по Кия пишут, что поменяв на KYB по кругу проблема жесткости устраняется. Но мне как то жаль тратить на новую машину еще 16-18 т.р. на все это. Проще машину поменять))). За 21000 км. проблем с ходовкой еще не было. В этом плане самой оптимальной ходовкой, из сравниваемых машин это у Седии, и жесткая, но в то же время нет какого то дискомфорта, а вот у Нексии очень мягкая подвеска, просто лимузин)) но валкая она на поворотах. да и еще, Рио очень чувствительна к боковому ветру, это пзц какой то, ее так штромит, чтобы машина шла прямо приходится играть рулем.
Тормоза.
Спереди - дисковые, сзади - барабанные. Тормозят хорошо. АБС нет.
Ну вот наверное все, что хотел сказать о машине. В принципе за свои деньги очень неплохой городской автомобиль, в меру шустрый, удобный, добротный по качеству сборки. Машина за 425 т.р. очень хорошо укомплектована. Подойдет для молодежи. Для семейных людей с детьми, считаю, не самый лучший вариант. Для меня эта машина вроде как стала экспериментом - все таки имея на руках нн-ую сумму взять машину классом выше и б/у, или же ниже, но новую, скажу что в следующий раз возьму б/у но выше классом. Доезжу до весны и выставлю на продажу, не из-за минусов, а просто тесно мне в ней становиться, а так хороший автомобиль.