Kia Rio '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
KIA RIO 2 или RIO FD рестайлинговая 2003-2005
Очень удачный кузов: эдакий "компакт-универсал".
Вот почему: Официально - это хетч, потому что длина машины не сильно больше гетца и значительно короче полномасштабного универсала. Фокус в том, что салонное пространство по максимумум убрали в багажник (за рослым водилой сидеть некомфортно). Глубина багажника кстати не очень большая опятьже (в церату я коляску сую по ходу движения, а тут только поперек). еще один фокус — это оптический обман: машина низкая и поэтому кажется со стороны что она длинная как универсал. Однако несмотря на эти хитрости, объемы эти сложно переоценить.
Что я возил на ней:
- коляска люлбка класиическая и мнооого барахла
-ванна 170см (5-я дверь закрыта)
-металическая дверь 80см полотно
- межкомнатную дверь
- кафельную плитку 40кв м
- цемент и штукатурку
- линолеум для площади в 30кв м
- унитазы и раковины
Вообщем, ниразу не было проблемы чтобы чето не лезло. Достаточно удобно грузить и разгружать.
Брал машину не новой в марте 2010. с пробегом 97.000км
Вот все. что делалось с машиной, начиная с 96.000км
- замена ремня ГРМ (плановая), замена помпы (заодно с ремнем ГРМ)
- 100.000км - замена охлаждающей жидкости (плановая), ТехОбслуживание тормозных суппортов (смазка, замена
пыльников)
- 105.000км - замена прокладки клапанной крышки (течь), замена топливного фильтра (плановая), замена сетки грубой очистки топлива(плановая), промывка инжектора, замена свечей(после промывки), замена масла в МКПП (плановая), замена тормозной жидкости (плановая), замена ступичного подшипника (из-за неправильной затяжки ступ. гайки когда состояние колодок проверяли)
-115.000км - замена колодок передних (естественный износ).
- 118.000км - мойка радиаторов кондиционера и двигателя (на сильной жаре грелась)
- 125.000км - замена тормозных дисков (по плану) и замена Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ)
Масло в двигателе менялось каждые 7000-8000км.
Реально из поломок за 2 года получается: течь прокладки клапанной крышки и разное давление в тормозных контурах (ГТЦ). Я считаю эту машину некоторым эталоном надежности.
по КУЗОВУ:
На ЛКП за 8 лет следов ржавчины нет, Заводской лак везде на месте. Металл достаточно тонкий - неосторожный удар, например, дверцей соседней машины - и вмятинка. Заднее стекло вообще не пачкается при езде.
ХОДОВАЯ:
Довольно крепкая.
Стойки стабилизатора меняют раз в 50тыщ км. Остальное ходит вплоть до 200.000км. Фактический ресурс сцепления по отзывам - около 160.000км.
Стоимость ЗЧ:
не выше чем, на более современные модели KIA. Много дешовых аналогов пр-ва Германия,Корея,Тайвань.
По стоимости владения ам с учетом удешевления авто за период владения получил 4р/км (в расчет пошло абсолютно все, что связано с машиной).
Очень удачный кузов: эдакий "компакт-универсал".
Вот почему: Официально - это хетч, потому что длина машины не сильно больше гетца и значительно короче полномасштабного универсала. Фокус в том, что салонное пространство по максимумум убрали в багажник (за рослым водилой сидеть некомфортно). Глубина багажника кстати не очень большая опятьже (в церату я коляску сую по ходу движения, а тут только поперек). еще один фокус — это оптический обман: машина низкая и поэтому кажется со стороны что она длинная как универсал. Однако несмотря на эти хитрости, объемы эти сложно переоценить.
Что я возил на ней:
- коляска люлбка класиическая и мнооого барахла
-ванна 170см (5-я дверь закрыта)
-металическая дверь 80см полотно
- межкомнатную дверь
- кафельную плитку 40кв м
- цемент и штукатурку
- линолеум для площади в 30кв м
- унитазы и раковины
Вообщем, ниразу не было проблемы чтобы чето не лезло. Достаточно удобно грузить и разгружать.
Брал машину не новой в марте 2010. с пробегом 97.000км
Вот все. что делалось с машиной, начиная с 96.000км
- замена ремня ГРМ (плановая), замена помпы (заодно с ремнем ГРМ)
- 100.000км - замена охлаждающей жидкости (плановая), ТехОбслуживание тормозных суппортов (смазка, замена
пыльников)
- 105.000км - замена прокладки клапанной крышки (течь), замена топливного фильтра (плановая), замена сетки грубой очистки топлива(плановая), промывка инжектора, замена свечей(после промывки), замена масла в МКПП (плановая), замена тормозной жидкости (плановая), замена ступичного подшипника (из-за неправильной затяжки ступ. гайки когда состояние колодок проверяли)
-115.000км - замена колодок передних (естественный износ).
- 118.000км - мойка радиаторов кондиционера и двигателя (на сильной жаре грелась)
- 125.000км - замена тормозных дисков (по плану) и замена Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ)
Масло в двигателе менялось каждые 7000-8000км.
Реально из поломок за 2 года получается: течь прокладки клапанной крышки и разное давление в тормозных контурах (ГТЦ). Я считаю эту машину некоторым эталоном надежности.
по КУЗОВУ:
На ЛКП за 8 лет следов ржавчины нет, Заводской лак везде на месте. Металл достаточно тонкий - неосторожный удар, например, дверцей соседней машины - и вмятинка. Заднее стекло вообще не пачкается при езде.
ХОДОВАЯ:
Довольно крепкая.
Стойки стабилизатора меняют раз в 50тыщ км. Остальное ходит вплоть до 200.000км. Фактический ресурс сцепления по отзывам - около 160.000км.
Стоимость ЗЧ:
не выше чем, на более современные модели KIA. Много дешовых аналогов пр-ва Германия,Корея,Тайвань.
По стоимости владения ам с учетом удешевления авто за период владения получил 4р/км (в расчет пошло абсолютно все, что связано с машиной).