Kia Rio '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет!
Пишу очередной отзыв на Drom’e, как –то в последнее время машины часто меняются, и что радует, меняются они на новые.
Как обычно список отзывов:
В общем, есть с чем сравнить, новенький Kia Rio. Дабы избежать очередного витка холиваров по поводу новых машин и бу праворулек покруче я не буду вообще никаких параллелей с марками проводить и прочим. Давайте лучше абстрагируемся и посмотрим на Рио как на данность современного автопрома. Вроде как и стоит дофига, пару-тройку лет назад за 600 с копейками тыр. можно было купить авто классом выше, но с другой стороны сейчас за эти деньги особо не разгуляешься, если авто нужен именно с 0 на одометре и оснащенный хотя бы базовым комплектом удобств.
Поиск. Необходимо было авто на каждый день, что бы стоило не дорого, было новым, имело в наличии автомат и хоть как то ехало, ну так же 4 двери было обязательно. Фокус хоть и по мелочи,но надоело ремонтировать, да и жрал он в городе под 15, за городом 10. Особо выбирать было не из чего, сначала хотели взять новый фокус, но он зараза оказался дорогим, ситроен с4, к сожалению тоже дороговато выходил, особенно расстраивала цена КАСКО. Каждый год по 50-60 тыр. платить это жесть, на Рио, к слову, 32 тыр. Солярис мне не понравился внешне, да и на него уже очередь была месяцев эдак 5, а машина то нужна поскорее, фокус продан, на ховере каждый день не покатаешь. Полоседан меня как то сразу не зацепил, уж не знаю почему, даже на тест драйв не ездил. Что я еще тестировал? Мазду3 новую, Шеви-Круз, не понравилось не то ни другое. Да и стоят тоже прилично. То есть нормальная комплектация сильно больше 700. С КАСКО та же история что и на ситро и фокусе. И тут выходит Рио, прокатился, заказал, вроде как все обычное вполне, даи по сути тот же Солярис, но как-то он мне в душу запал, и стоит недорого. Изначально заказал Люкс за 560, но его ждать неизвестно сколько оказалось и через месяц оказался владельцем Престижа за 610 тыр. Удивительно но опций от дилера получилось на 0 руб. 00 коп.
Что у нас в наличии:
Рио престиж 1.6 автомат.
1. Мотор. Объем незаурядный, мощность и момент по современным меркам вполне обычная, 123 силы с 1.6 – теперь таким набором никого не удивишь, что у Фокуса, что у Ситроена моторы такие же, в Рено и Пежо ситуация аналогичная. Что можно считать плюсом? Цепь, евро3(фф3 по ощущениям с таким мотором менее динамичен), мотор уже не один год ставиться на разные Хендаи и Киа, на солярисах мотор такой же. Едет ничего так, даже неожиданно бодро и жрет вроде как не много, но об этом ниже.
2. АКПП, привет 90-е! 4 ступени, проверенная временем конструкция, первый автомат в моих руках, который себя вообще никак не выдает, 4 там ступени или 86 вообще не понятно, пока в режиме обычной езды его работа незаметна, ой не хотел я марки с ярвами вспоминать….но спишем их дерганность и задумчивость на возраст и пробег. В плюс ставим надежность, в минус – архаичность, пусть пока это не заметно, но расход то явно на акпп выше чем на ручке, причем литра на 2-3….
3. Подвеска. Тут все вообще просто, макферсон спереди, балка сзади. Дешево и сердито, жестковато. Скажем Фокус и Логан куда более мягкие авто. Я ожидал подвоха, на рио-форуме паника – у многих машину кидает и она неустойчива на скорости и на неидеальной дороге, типа наследие Соляриса первых месяцев выпуска. У себя такой проблемы не обнаружил, ездил специально на хреновую дорогу с поворотами, 120 – нормально, а быстрее я как то особо и не езжу. Тем более зимой. Подвеска скорее жесткая, упруго отрабатывает неровности, дискомфорта не доставляет (в разумных пределах) – короткоходная, лежачих особо быстро не проскочишь – пробивает. Но зато поворачивает машина не плохо, скажем так даже с небольшим задором можно проходить повороты быстро, без особых кренов. В разумных пределах конечно, и не забывая, что сзади балка. Само собой гоночные белые приоры-вагоны не догнать ни разу))))
4. Салон. Вот это, наверное, самый большой плюс этого авто, качество материалов вообще удивительно для этого класса и стоимости. Пластик жесткий, но на ощупь очень приятен, выглядит тоже не банально, стыки в панелях отсутствуют. У меня в комплектации кожаный руль, подлокотник, КОЗЫРЕК приборки в половину торпедо ( наверное главная дизайнерская фишка, мне то пофиг как то, главное что бы не скрипело но многие знакомые приходят в восторг от такой картины) еще кожзамом отделаны дверные карты в районе ручек. В общем, все на своем месте, все четко работает, тактильные ощущения крайне приятные. Пока салон не издает ни звука, что тоже приятно.
Бардачек вмещает листы а4 – удивительно для современных машин.
Подлокотник маловат, скорее это бокс для мелочевки, но я нашел удобное положение, и локоть туда вполне влезает.
Руль регулируется только по высоте, сиденье водителя имеет довольно большой диапазон во всех плоскостях, есть регулировка по высоте. У сидушек ярко выражена боковая поддержка – приятно, что уж говорить, не хватает регулировки в пояснице, но в принципе, уже привык. Ткань на сиденьях тоже, якобы, не простая, а какая-то грязеотталкивающая. Пролил питьевой йогурт – протер влажной тряпочкой, никаких следов в итоге.
Шумка. Отличная, за исключением колесных арок. В машине реально тихо, когда стоишь или едешь по чистому асфальту, но первая же лужа или песок под колесами расставляют точки над i. Этот недостаток буду исправлять, наверное, весной, ну или на ближайших выходных, если не будет лень и не похолодает сильно. В принципе все довольно просто, купить подкрылки, оклеить их вибропластом и установить на место. Говорят, хорошо помогает.
5. Оснащение. Что Рио имеет в активе, в плане обеспечения комфорта?
Мафон с флэшками, ауксами, динамиков как я понял 6 штук. Играет довольно не плохо, управление удобное и интуитивно понятное. В моей комплектации есть управление на руле, и что особенно приятно есть кнопка mute на руле, не надо никуда тянутся при ответе на звонок, например. Одну флэшку прочел, вторую не захотел. Попробую при случае ХДД подключить.
Климат, само собой однозонный, но довольно сообразительный, справляется со своей задачей на ура, попусту не дует, режимы вполне обычны, управление тоже вполне обычное, каких-то особенностей за исключением загадочного датчика инсоляции под лобовухой нет. В авто режиме стекла не запотевают(привет климатконтроль ховера). Нет салонного фильтра!!!?? Мля, в машине за 600 тыр нет фильтра за 150 рублей. Причем место под него есть, и стоит там сеточка с форточки из СССР. Благо фильтр подходит от кучи авто, и многие его туда успешно ставят. Надо заметить, что акробатических этюдов, как например, на марке и ярве, как и разборки половины торпедо, при замене совершать не надо. Бардачок откидывается, крышка на защелках снимается, фильтр вставляется.
Подогревы попы и поясницы, быстро нагреваются, температуру поддерживают нормально, зачем то два режима, хотя разницы я лично между ними не заметил.
Подогрев зоны дворников, видимо, что бы ни примерзали, пока непонятно зачем это надо и как работает, явного эффекта нет, даже при борьбе с запотеванием.
Ну само собой есть электропакет, стекла зеркала, подогрев зеркал, но вот почему то электроскладывания нет. Зеркала складываются тоже не обычно не в горизонтальной плоскости, а как то вверх, в случае если вам зеркало захотят выломать вперед – оно уходит вниз. Оригинально.
Есть БК, умеет показывать пробег, средний и моментальный расход, температуру за бортом, время в пути, среднюю скорость за поездку и…. пожалуй все. Но в принципе от него, наверное, больше ничего и не требуется. Кому нужно ставит Мультитроникс или что то в этом духе.
Приборка красивая, оптитронная, с каким-то даже 3д эффектом, плавно регулируется яркость, как самой приборки, так и лампочек и подсветки во всей машине. Почему то не регулируется лампочка ЭКО, она горит всегда в полную силу, ночью напрягает, хорошо, что это ЭКО можно отключить. Тем более что я всегда в ЭКО, если не стою в пробке и не давлю тапку в пол.
Довольно удобна фишка с самооткрывающимся багажником – кнопку на брелоке нажал – багажник сам поднялся. Удобно и руки лишний раз пачкать не надо, и удобно загружать багажник, когда обе руки заняты. Конечно, о самозакрывании речи не идет. Хотя на том же КольтеПлюс багажник сам закрывается, а стоимость авто тоже не высокая.
Чего не хватает?
Конечно, я уже привык к камере заднего вида, и парктронику, тем более что на Рио задом парковаться вообще не очень удобно в силу малюсенького и заваленного заднего стекла. Камеру при случае поставлю, благо сейчас не надо менять ГУ, можно ее вывести и на зеркало салонное. В принципе понятно что, штатно камеры на такие машины не ставят, парктроник есть в максимальной комплектации.
Линзованый свет, вот его точно не хватает, можно даже без ксенона, просто линзу бы воткнули, уж не миллион рублей она стоит в условиях заводского производства.
Задним пассажирам, наверное, не будет хватать подлокотника посредине с подстаканниками.
Жаль, нет 6ти ступенчатого автомата и ЕСП от старших моделей Киа. Еще вполне можно было бы дополнить арсенал подогревов нормальным подогревом лобового и руля. Опять же на Пиканто это есть, а тут нет. Непонятно.
Вот как бы и все, пока ничего другого в голову не приходит, остальные опции в наличии.
6. Безопасность. Вроде как краш-теста данного авто и нет, так что трудно сказать что у него там со звездами. Подушек 6 штук, в последнее время это норма. Есть АБС, этим тоже никого не удивишь. При резком торможении включается аварийка, что как бы намекая позади едущим водителям об опасности. В максималке есть ЕСП, почему ее нельзя поставить как опцию в другие комплектации – загадка. Зимой штука полезная. Никаких активных подголовников нет, ну и ладно.
7. Расход , динамика и тормоза. Пока, конечно рано судить о том, сколько оно жрет. Но пока данные у меня таковы: город порядка 8.5-9.6 по БК, на трассе порядка 6.2-7.8 в режиме не быстрее 120. Динамику я тоже не замерял, да и вряд ли буду этим заниматься, в режиме 2-3 тыщ оборотов мотор нормально тянет и этого достаточно, что бы ехать быстрее нашего вялого потока. Сейчас уже довольно скользко, так что и не заехать толком ни с кем, например с 1.6 автоматным фф3, по ощущениям Рио шустрее. В режиме обгонов на трассе, все тоже вполне достойно, с 80 до 120 ускорение вполне шустрое, можно совершать обгоны без особых проблем, кик-даун тоже вполне адекватен. Конечно ЯРВ ехал быстрее, но вот особой разницы с 2 литровым фокусом1 в котором было 131 л.с. на автомате я не нахожу, марк с 1жэ даже не хочется вспоминать в плане динамики, но и его вполне хватало.
Тормозит нормально, все тормоза дисковые, резина не самая плохая (Гиславед НФ5) так что и на мокром асфальте с реагентами и песком и на снегу все вполне прогнозируемо и не вызывает неожиданностей. АБС срабатывает даже позже, чем ожидаешь. Штатно с завода стоит Кумхо, тоже не плохо, на фокусе у меня стояла кумхо такой же модели, но более старой серии – хорошая резина.
8. Сервис и ТО.
Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тык, но не радуйтесь это кузов мотор и коробка, все остальное с гарантии слетает раньше, например подвеска гарантийная только 70 тыщ. В общем, с условиями гарантии подробно можно ознакомиться на сайтах или в салонах киа, там довольно много всяких нюансов. Межсервисный интервал 15 тыщ км., это радует, так как ездить я буду много. Цены на ТО вполне себе небольшие, например первое выходит порядка 5 тыщ рублей (работа и масло-фильтры), второе порядка 8, но там еще свечи и еще что то меняют, пока я не углублялся в эту тему. В общем, цены среди других моделей Киа – самые низкие, и это не может не радовать, даже малышка Пиканто выходит дороже.
9. Адаптация для России: полная фигня, что значит машина «адаптирована» но при этом у нее нет штатно защиты мотора, стоит аккумулятор как у мотороллера, а бортовой компьютер встречает тебя надписью «Welcome»?? офигенно адаптировали. В каком то журнале писали, что добавили всякие мелочи вроде ручки багажника, и вешалки в салоне. Но разве это главное при адаптации к условиям РФ? (хотя я защиту не ставил, насколько помню особой необходимости я не замечал, ни на ярве, ни на марке, ни на фокусе)
Подведем первые итоги:
Машина получилась вполне сбалансированная, есть и слабые стороны, есть и сильные. К сожалению, новых машин в эти деньги не так уж и много, так что особо в выборе не разгонишься. Машина предлагает ни мало комфорта и удовольствия от вождения, хочется верить, что ломаться не будет чаще, чем положено. Для своего класса, а это напомню класс Б, то есть по идее классом ниже чем фокус, гольф, королла и тд. Авто имхо вообще замечательное, и места в салоне много, и набор оборудования достойный, да и выглядит авто не заурядно, скажем так и не по-корейски вовсе, в отличие от соляриса, который как раз внешним видом и не привлек, как в общем то и внутренним (тут как сами понимаете на вкус и цвет….) в общем посмотрим как покажет себя этот автомобиль, по мере появления интересных новостей буду дополнять отзыв.
П.С. как то много получилось, спасибо, что дочитали до конца_)
Пишу очередной отзыв на Drom’e, как –то в последнее время машины часто меняются, и что радует, меняются они на новые.
Как обычно список отзывов:
В общем, есть с чем сравнить, новенький Kia Rio. Дабы избежать очередного витка холиваров по поводу новых машин и бу праворулек покруче я не буду вообще никаких параллелей с марками проводить и прочим. Давайте лучше абстрагируемся и посмотрим на Рио как на данность современного автопрома. Вроде как и стоит дофига, пару-тройку лет назад за 600 с копейками тыр. можно было купить авто классом выше, но с другой стороны сейчас за эти деньги особо не разгуляешься, если авто нужен именно с 0 на одометре и оснащенный хотя бы базовым комплектом удобств.
Поиск. Необходимо было авто на каждый день, что бы стоило не дорого, было новым, имело в наличии автомат и хоть как то ехало, ну так же 4 двери было обязательно. Фокус хоть и по мелочи,но надоело ремонтировать, да и жрал он в городе под 15, за городом 10. Особо выбирать было не из чего, сначала хотели взять новый фокус, но он зараза оказался дорогим, ситроен с4, к сожалению тоже дороговато выходил, особенно расстраивала цена КАСКО. Каждый год по 50-60 тыр. платить это жесть, на Рио, к слову, 32 тыр. Солярис мне не понравился внешне, да и на него уже очередь была месяцев эдак 5, а машина то нужна поскорее, фокус продан, на ховере каждый день не покатаешь. Полоседан меня как то сразу не зацепил, уж не знаю почему, даже на тест драйв не ездил. Что я еще тестировал? Мазду3 новую, Шеви-Круз, не понравилось не то ни другое. Да и стоят тоже прилично. То есть нормальная комплектация сильно больше 700. С КАСКО та же история что и на ситро и фокусе. И тут выходит Рио, прокатился, заказал, вроде как все обычное вполне, даи по сути тот же Солярис, но как-то он мне в душу запал, и стоит недорого. Изначально заказал Люкс за 560, но его ждать неизвестно сколько оказалось и через месяц оказался владельцем Престижа за 610 тыр. Удивительно но опций от дилера получилось на 0 руб. 00 коп.
Что у нас в наличии:
Рио престиж 1.6 автомат.
1. Мотор. Объем незаурядный, мощность и момент по современным меркам вполне обычная, 123 силы с 1.6 – теперь таким набором никого не удивишь, что у Фокуса, что у Ситроена моторы такие же, в Рено и Пежо ситуация аналогичная. Что можно считать плюсом? Цепь, евро3(фф3 по ощущениям с таким мотором менее динамичен), мотор уже не один год ставиться на разные Хендаи и Киа, на солярисах мотор такой же. Едет ничего так, даже неожиданно бодро и жрет вроде как не много, но об этом ниже.
2. АКПП, привет 90-е! 4 ступени, проверенная временем конструкция, первый автомат в моих руках, который себя вообще никак не выдает, 4 там ступени или 86 вообще не понятно, пока в режиме обычной езды его работа незаметна, ой не хотел я марки с ярвами вспоминать….но спишем их дерганность и задумчивость на возраст и пробег. В плюс ставим надежность, в минус – архаичность, пусть пока это не заметно, но расход то явно на акпп выше чем на ручке, причем литра на 2-3….
3. Подвеска. Тут все вообще просто, макферсон спереди, балка сзади. Дешево и сердито, жестковато. Скажем Фокус и Логан куда более мягкие авто. Я ожидал подвоха, на рио-форуме паника – у многих машину кидает и она неустойчива на скорости и на неидеальной дороге, типа наследие Соляриса первых месяцев выпуска. У себя такой проблемы не обнаружил, ездил специально на хреновую дорогу с поворотами, 120 – нормально, а быстрее я как то особо и не езжу. Тем более зимой. Подвеска скорее жесткая, упруго отрабатывает неровности, дискомфорта не доставляет (в разумных пределах) – короткоходная, лежачих особо быстро не проскочишь – пробивает. Но зато поворачивает машина не плохо, скажем так даже с небольшим задором можно проходить повороты быстро, без особых кренов. В разумных пределах конечно, и не забывая, что сзади балка. Само собой гоночные белые приоры-вагоны не догнать ни разу))))
4. Салон. Вот это, наверное, самый большой плюс этого авто, качество материалов вообще удивительно для этого класса и стоимости. Пластик жесткий, но на ощупь очень приятен, выглядит тоже не банально, стыки в панелях отсутствуют. У меня в комплектации кожаный руль, подлокотник, КОЗЫРЕК приборки в половину торпедо ( наверное главная дизайнерская фишка, мне то пофиг как то, главное что бы не скрипело но многие знакомые приходят в восторг от такой картины) еще кожзамом отделаны дверные карты в районе ручек. В общем, все на своем месте, все четко работает, тактильные ощущения крайне приятные. Пока салон не издает ни звука, что тоже приятно.
Бардачек вмещает листы а4 – удивительно для современных машин.
Подлокотник маловат, скорее это бокс для мелочевки, но я нашел удобное положение, и локоть туда вполне влезает.
Руль регулируется только по высоте, сиденье водителя имеет довольно большой диапазон во всех плоскостях, есть регулировка по высоте. У сидушек ярко выражена боковая поддержка – приятно, что уж говорить, не хватает регулировки в пояснице, но в принципе, уже привык. Ткань на сиденьях тоже, якобы, не простая, а какая-то грязеотталкивающая. Пролил питьевой йогурт – протер влажной тряпочкой, никаких следов в итоге.
Шумка. Отличная, за исключением колесных арок. В машине реально тихо, когда стоишь или едешь по чистому асфальту, но первая же лужа или песок под колесами расставляют точки над i. Этот недостаток буду исправлять, наверное, весной, ну или на ближайших выходных, если не будет лень и не похолодает сильно. В принципе все довольно просто, купить подкрылки, оклеить их вибропластом и установить на место. Говорят, хорошо помогает.
5. Оснащение. Что Рио имеет в активе, в плане обеспечения комфорта?
Мафон с флэшками, ауксами, динамиков как я понял 6 штук. Играет довольно не плохо, управление удобное и интуитивно понятное. В моей комплектации есть управление на руле, и что особенно приятно есть кнопка mute на руле, не надо никуда тянутся при ответе на звонок, например. Одну флэшку прочел, вторую не захотел. Попробую при случае ХДД подключить.
Климат, само собой однозонный, но довольно сообразительный, справляется со своей задачей на ура, попусту не дует, режимы вполне обычны, управление тоже вполне обычное, каких-то особенностей за исключением загадочного датчика инсоляции под лобовухой нет. В авто режиме стекла не запотевают(привет климатконтроль ховера). Нет салонного фильтра!!!?? Мля, в машине за 600 тыр нет фильтра за 150 рублей. Причем место под него есть, и стоит там сеточка с форточки из СССР. Благо фильтр подходит от кучи авто, и многие его туда успешно ставят. Надо заметить, что акробатических этюдов, как например, на марке и ярве, как и разборки половины торпедо, при замене совершать не надо. Бардачок откидывается, крышка на защелках снимается, фильтр вставляется.
Подогревы попы и поясницы, быстро нагреваются, температуру поддерживают нормально, зачем то два режима, хотя разницы я лично между ними не заметил.
Подогрев зоны дворников, видимо, что бы ни примерзали, пока непонятно зачем это надо и как работает, явного эффекта нет, даже при борьбе с запотеванием.
Ну само собой есть электропакет, стекла зеркала, подогрев зеркал, но вот почему то электроскладывания нет. Зеркала складываются тоже не обычно не в горизонтальной плоскости, а как то вверх, в случае если вам зеркало захотят выломать вперед – оно уходит вниз. Оригинально.
Есть БК, умеет показывать пробег, средний и моментальный расход, температуру за бортом, время в пути, среднюю скорость за поездку и…. пожалуй все. Но в принципе от него, наверное, больше ничего и не требуется. Кому нужно ставит Мультитроникс или что то в этом духе.
Приборка красивая, оптитронная, с каким-то даже 3д эффектом, плавно регулируется яркость, как самой приборки, так и лампочек и подсветки во всей машине. Почему то не регулируется лампочка ЭКО, она горит всегда в полную силу, ночью напрягает, хорошо, что это ЭКО можно отключить. Тем более что я всегда в ЭКО, если не стою в пробке и не давлю тапку в пол.
Довольно удобна фишка с самооткрывающимся багажником – кнопку на брелоке нажал – багажник сам поднялся. Удобно и руки лишний раз пачкать не надо, и удобно загружать багажник, когда обе руки заняты. Конечно, о самозакрывании речи не идет. Хотя на том же КольтеПлюс багажник сам закрывается, а стоимость авто тоже не высокая.
Чего не хватает?
Конечно, я уже привык к камере заднего вида, и парктронику, тем более что на Рио задом парковаться вообще не очень удобно в силу малюсенького и заваленного заднего стекла. Камеру при случае поставлю, благо сейчас не надо менять ГУ, можно ее вывести и на зеркало салонное. В принципе понятно что, штатно камеры на такие машины не ставят, парктроник есть в максимальной комплектации.
Линзованый свет, вот его точно не хватает, можно даже без ксенона, просто линзу бы воткнули, уж не миллион рублей она стоит в условиях заводского производства.
Задним пассажирам, наверное, не будет хватать подлокотника посредине с подстаканниками.
Жаль, нет 6ти ступенчатого автомата и ЕСП от старших моделей Киа. Еще вполне можно было бы дополнить арсенал подогревов нормальным подогревом лобового и руля. Опять же на Пиканто это есть, а тут нет. Непонятно.
Вот как бы и все, пока ничего другого в голову не приходит, остальные опции в наличии.
6. Безопасность. Вроде как краш-теста данного авто и нет, так что трудно сказать что у него там со звездами. Подушек 6 штук, в последнее время это норма. Есть АБС, этим тоже никого не удивишь. При резком торможении включается аварийка, что как бы намекая позади едущим водителям об опасности. В максималке есть ЕСП, почему ее нельзя поставить как опцию в другие комплектации – загадка. Зимой штука полезная. Никаких активных подголовников нет, ну и ладно.
7. Расход , динамика и тормоза. Пока, конечно рано судить о том, сколько оно жрет. Но пока данные у меня таковы: город порядка 8.5-9.6 по БК, на трассе порядка 6.2-7.8 в режиме не быстрее 120. Динамику я тоже не замерял, да и вряд ли буду этим заниматься, в режиме 2-3 тыщ оборотов мотор нормально тянет и этого достаточно, что бы ехать быстрее нашего вялого потока. Сейчас уже довольно скользко, так что и не заехать толком ни с кем, например с 1.6 автоматным фф3, по ощущениям Рио шустрее. В режиме обгонов на трассе, все тоже вполне достойно, с 80 до 120 ускорение вполне шустрое, можно совершать обгоны без особых проблем, кик-даун тоже вполне адекватен. Конечно ЯРВ ехал быстрее, но вот особой разницы с 2 литровым фокусом1 в котором было 131 л.с. на автомате я не нахожу, марк с 1жэ даже не хочется вспоминать в плане динамики, но и его вполне хватало.
Тормозит нормально, все тормоза дисковые, резина не самая плохая (Гиславед НФ5) так что и на мокром асфальте с реагентами и песком и на снегу все вполне прогнозируемо и не вызывает неожиданностей. АБС срабатывает даже позже, чем ожидаешь. Штатно с завода стоит Кумхо, тоже не плохо, на фокусе у меня стояла кумхо такой же модели, но более старой серии – хорошая резина.
8. Сервис и ТО.
Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тык, но не радуйтесь это кузов мотор и коробка, все остальное с гарантии слетает раньше, например подвеска гарантийная только 70 тыщ. В общем, с условиями гарантии подробно можно ознакомиться на сайтах или в салонах киа, там довольно много всяких нюансов. Межсервисный интервал 15 тыщ км., это радует, так как ездить я буду много. Цены на ТО вполне себе небольшие, например первое выходит порядка 5 тыщ рублей (работа и масло-фильтры), второе порядка 8, но там еще свечи и еще что то меняют, пока я не углублялся в эту тему. В общем, цены среди других моделей Киа – самые низкие, и это не может не радовать, даже малышка Пиканто выходит дороже.
9. Адаптация для России: полная фигня, что значит машина «адаптирована» но при этом у нее нет штатно защиты мотора, стоит аккумулятор как у мотороллера, а бортовой компьютер встречает тебя надписью «Welcome»?? офигенно адаптировали. В каком то журнале писали, что добавили всякие мелочи вроде ручки багажника, и вешалки в салоне. Но разве это главное при адаптации к условиям РФ? (хотя я защиту не ставил, насколько помню особой необходимости я не замечал, ни на ярве, ни на марке, ни на фокусе)
Подведем первые итоги:
Машина получилась вполне сбалансированная, есть и слабые стороны, есть и сильные. К сожалению, новых машин в эти деньги не так уж и много, так что особо в выборе не разгонишься. Машина предлагает ни мало комфорта и удовольствия от вождения, хочется верить, что ломаться не будет чаще, чем положено. Для своего класса, а это напомню класс Б, то есть по идее классом ниже чем фокус, гольф, королла и тд. Авто имхо вообще замечательное, и места в салоне много, и набор оборудования достойный, да и выглядит авто не заурядно, скажем так и не по-корейски вовсе, в отличие от соляриса, который как раз внешним видом и не привлек, как в общем то и внутренним (тут как сами понимаете на вкус и цвет….) в общем посмотрим как покажет себя этот автомобиль, по мере появления интересных новостей буду дополнять отзыв.
П.С. как то много получилось, спасибо, что дочитали до конца_)