Kia Rio '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем начинающим и опытным автолюбителям!Прошу не судить строго о моем впечатлении об автомобиле. Пока копил на авто,одновременно рассматривал новые машины по критериям: с коробкой автомат ,не ниже объема двигателя 1.6,оптимальный набор доп.функций,стартовый разгон,резвый обгон,рациональный расход топлива,недорогое сервисное обслуживание и зап.части и по цене до 800 тыс. рублей. В эту ценовую категорию попадали автомобили : фольсваген поло,мазда-3,шевроле круз 1.6,1.8, ситроен 4,пежо 308, опель астра 1.4 турбо,форд фокус 3,хундай солярис и киа рио 3. Тест драйвил опель астра 1.4 турбо,не ощутил я 140 заявленных лошадей под капотом,двигатель надрывается кряхтит,но нужного разгона 6 ступенчатый вариатор не дает.Еще в салоне никогда нет нужной комплектации,или недобор или перебор доп. функций ,в основном выставляют топовые комплектации за 816 тыс. рублей,то есть по цене уже не укладываюсь,и это не учитывая начальные расходники.Мазда 3 тихоходный корабль, габаритный,тяжелый,5 -ти ступенчатый вариатор,на обгонах не хватает скорости, часто угоняемый поэтому дорогое каско и осаго, стоимость автомобиля с коробкой автомат от 719 тыс. плюс покупаешь ( защиту картера,задние стелоподъемники и т.д.) в итоге практически пустая она обходилась почти под 800 тыс.От Пежо и ситроен отказался практически сразу из-за капризной электроники,дорогого сервисного обслуживания и зап. частей. Фольсваген поло не понравился экстеръером,скучная,не резвая,в нужной комплектации считаю цены завышены из-за бренда.Шевроле круз 1.6 если брать в кредит, то попадает под программу народный автомобиль до 600 тыс. рублей,с низкими процентами по кредиту.Но допов все равно вам навешают тысяч на 50,просто заплатите вы наличкой отдельно.Но 1.6 для тяжелого шевроле круз маловат, а в потреблении бензина меры не знает,очень прожорлив. С двигателем 1.8 он зашкаливал за 800 тыс.,еще он сильно теряет в цене как б/у,угоняем.Опять же проблема с нужной комплектацией,либо бери то что есть,либо доплачивай и жди неопределенно долго.За солярисом следил и копал информацию с начало продаж,самая главная проблема его была это мягкая подвеска и шумка. На скорости за 120 км час автомобиль начинает кидать и начинает терять сцепление с дорогой ,а если на яме не дай бог подбросит,то практически 100% авария.Был случай из достоверного источника, на 140 км/час по прямой дороге на незначительном углублении в дороге,автомобиль подбросило и выкинуло с дороги. Уровень безопасности его, считаю очень низким.Сейчас возможно исправили ошибки,незнаю.Выбрал путем исключения из этого ряда автомобилей для себя 2 лидера: Форд фокус 3 и Киа Рио 3... ФФ3 - народный автомобиль,сделан специально для наших дорог.Оптимальный дорожный просвет,неплохая комплектация,неплохой разгон и т.д. Но настолько примелькался на дорогах (дпс,военные,гос.структуры,и большие предприятия), часто угоняем,дорогое каско и осаго из-за количества аварий и двигатель 150000 тысячник, а не миллионник.(Это говорили люди работающие в Форд салоне).Ну и вот, остался обновленный кореец Киа рио 3!!!Сначало отнесся к нему скептически,ведь ниже класс,не обкатанный почти зеленный.Этот автомобиль по комфортной вместимости для 4-х человек.Молодежный дизайн,экстерьер и интерьер на уровне,оптимальный набор нужных функций,терпимая шумка,задняя подвеска торсионная балка жестковата,но менее ломкая и на скорости 140 км/час дает меньше крен и не сильно пружинит.Максимум накручивал 160кмчас немного вело машину в право,скорей всего из-за некачественной балансировки колес после замены шин на зимнию резину,потому что на летней этого небыло.Мой товарищ по трассе новая рига разгонял ее до 190км/час,говорит дальше страшновато,потому что машина легковата.На разгоне до 60 и после 120км/час набирает скорость быстро,на обгоне если нужно ,давишь в тапку до отказа переключается на передачу ниже и результатом не подводит.Аудиосистема приличная, есть возможность прослушки музона с флешки USB 2.0 и подключения айфона.В багажнике возил 4 колеса еще немного оставалось места для всякого хлама.Габариты автомобиля оптимальны как для парковки так и для маневров.Тормоза резковаты,нужно привыкнуть.Недорогое тех. обслуживание по сравнению с выше перечисленными автомобилями и небольшой расход топлива. Корейцы практически не угоняемые,недорогое каско и осаго.Считаю этот автомобиль по критериям цена- качество проходит!!Главное как владелец им доволен.А остальное время покажет... Стоимость моего автомобиля комплектации "Престиж" 649000 тыс.рублей. У кого есть вопросы по автомобилю,задавайте,по возможности отвечу. Удачи всем на дорогах!!!!Фото не очень хорошего качества,со временем заменю.