Kia Rio '2011 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купил я этот автомобиль в первый день старта продаж данной модели — 1 отября 2011 года. До этого владел Kia Rio предыдущего поколения, покупал в апреле 2011 года. Как только стали известны цены новой модели 1 сенятбря 2011 г., не задумываясь выставил на продажу первую машину. И продал ее уже 5 сентября, причем по той же цене, по которой покупал. Так что вышло все довольно выгодно. Собирался уезжать в другой город, но не вышло. Таким образом, оформил заказ на новую Рио. Ждал всего месяц.
При заказе особо не заморачивался и выбрал максимальную комплектацию Премиум за 659 900 руб. Просто очень хорошо себя знаю, если бы заказал более дешевую комплектацию, то потом, когда появились бы дополнительные деньги, я бы жалел о том, что не взял максимум. Ну в общем- то я не жалею, так как максималка дала мне такие радости как:
Бесключевой доступ в авто Запуск двигателя с кнопки (всегда очень хотелось) Красивые (на мой взгляд) литые 16- дюймовые диски Парктроник с отображением информации на бортовом компьютере Отделка салона (кожа, грязеотталкивающая ткань, глянец и т.д.) Управление сотовым телефоном через блютуз Система стабилизации курсовой устойчивости ESPДа и сама мысль о том, что более максимальной комплектации нет, меня греет:-) По своей натуре я максималист. Долго думал между двумя цветами: голубой и красный. В итоге, когда увидел в шоуруме салона две машины именно в этих цветах, то сразу решил, что будет только красный. Да и в наличии он уже был на стоянке дилера.
В итоге, при езде на данном авто могу довольно объективно оценивать его качества, сравнивая с предыдущей моделью. Сразу хочу сказать, что это совершенно другой автомобиль.
Шумоизоляция. В разы лучше предыдущей модели. А в арках - та же слышимость. Подвеска. Тоже значительно лучше. Проглатывает качественно все неровности, ездил и по брусчатке (у нас в центре площадь из булыжника). Шума от колес особого не почуствовал. Ощущения от этой езды не хуже чем например в новой королле. В целом ощущения от машины как будто это С класс. Управление, двигатель. Реагирует на все очень чутко, руль контролируем. Двигатель мощный, обзорность отличная. Шума двигателя особо не слышал. Кнопочки, фенечки. Поскольку комплектация максимальная, в полной силе ощутил все прелести от таких вещей как:— блютуз (спокойно совершал и принимал звонки, когда телефон лежал в сумке), голосовое управление на русском языке и работает четко без перебоев. Реально удобно.
— приборная панель Супервижен (бортовой компьютер показывает все что только возможно), показания приборов читаются прекрасно.
— запуск с кнопки и безключевой доступ очень удобен, зажигание мгновенное, автоматика делает все сама. Брелок из сумки вообще не достаю при открывании и закрывании машины. Вначале было как то не по себе, но понял что привыкну.
— штатный парктроник порадовал тем что все отображается на дисплее бортового компьютера (какое расстояние до предметов), все наглядно и удобно.
Головной и внутренний свет яркий, качественный. Поездил уже в темноте. Фары отлично освещают путь, а внутрення подсветка не напрягает глаза. Супервижен вообще особо красив в темноте. Тормоза как и в прежней, такие же острые Багажник огромен и удобен. Что примечательно, так это то, что в качестве запаски не просто полноценное колесо, но еще и на таком же литом диске. Это неплохо. При покупке зимней резины все четыре покрышки свободно влезли. Музыка хорошая, такая же как и в прежней Рио, только тут 6 динамиков. Внутренняя отделка. Я бы сказал на три головы выше предыдущей Рио. Пластик твердый, но очень приятный и не царапающийся, Глянец на магнитоле и коробке передач не маркий и следов от пальцев не оставляет (опасался по этому поводу и думал, что все будет заляпано). Отделка сидений — ткань красивая, жесткая и немаркая. Отделка дверей тканью, низ подлокотников — кожей. Кожаный козырек торпеды вызывает ощущение еще более дорогой машины.Коврики подошли от предыдущей модели. Допов мне предлагали на 25 тысяч, я сказал что больше у меня денег нет. Вопросов больше не задавали)
Источник -