Kia Rio '2012 (механика)
Автор: Гость // 05.03.2012
Отзыв
Приветствую всех читателей!
Пишу впервые - по сложившейся традиции - история. Моим первым авто (в том плане что срок владения превышал 2 месяца) был Додж Неон на палке, без кондея 1997 года. Приобретал его в Штатах за 400 баксов с целью объездить "все", однако этого не случилось - пробежав от Ниагары до Атланты (ок. 2000 км.) авто встал. Скрутил на долгую память рег. знак и оставил машину на парковке у супермаркета (утилизация - дорого, продать - не получилось, ремонтировать - не умею).
В родном отечестве долгое время ездил на Ниссане Глории (2000 г.в., 3 л турбо) своей сестры - был совместный проект по зарабатыванию денег. За 6 месяцев накатал в районе 30 тысяч, убил 3 комплекта резины, подвеску, был удар в правую сторону (в меня), долгий ремонт и мучительная продажа. Машина хороша, однако задний привод зимой особо не радует, также феноменальная "живучесть" резины - грыжи вскакивали не зависимо от марки производителя и глубины тульских ям. Хотя возможно - прослойка между рулем и сиденьем виновна во всем.
Два года назад устроился в американскую компанию- производитель лекарственных средств. Для выполнения служебных обязанностей был предоставлен новенький Рено Симбол. За 1,5 года накатал 50 тысяч - ни одной поломки. Просто не убиваемый - особо не жалел, в компании действовало правило - по достижении пробега 80 тысяч авто списывалось (за копейки продавалось работнику) и выдавалось новое, классом повыше. Вобщем, только положительные эмоции. Только однажды на очередном ТО обратил внимание на цены в салоне - 550 тысяч - для личного использования ни за что бы не купил.
В ожидании второй волны кризиса работодатель принял решение на оптимизацию численности персонала и мне, за определенного размера отступные, предложили поучаствовать в этом нехитром деле. Учитывая что профессионально достиг предела возможностей на данной должности, получение зарплаты вперед за много месяцев, а также возможные последствия моего отказа - особо не сопротивлялся. Итак, в декабре 2011 я стал пешеходом. Задача стояла приобрести комфортное авто за 700-800 тысяч.
Варианты - Астра j,Октавия, Пассат с пробегом, Фокус новый и проч. и проч. Все варианты хороши, но отметались по одной причине - не могу я решиться отдать столько самим заработанных денег за авто, каким бы оно не было. Если бы украл - одно дело. А заработанных - жалко. Стал думать о Фокусе тысяч за 250-300. Даже о Гранте. В итоге случайно залез на сайт Киа и удовлетворился голым Рио.
В Туле в салоне Киа работают крайне не профессиональные ребята. Они делали что угодно лишь бы ко мне, к клиенту, не подходить. В итоге пришлось отвлечь одного из них от ковыряния в носу и спросить сколько придется ждать авто если сейчас же внесу полную стоимость. Этот олух, даже не спросив о комплектации, ответил что 8 месяцев. Я себя насиловать не стал, приехал домой и стал обзванивать салоны всей центральной России. Везде одинаково - хамские ответы. Кроме одного - салона в Калуге. Там манагер видно проходил тренинги по продажам. Во всяком случае речь была членораздельна и обывательски понятна. На следующий день с женой поехали в Калугу, благо недалеко. Сам не понял как, но внес предоплату за Рио в комплектации Престиж за 569900 белого цвета. Считаю что меня развели) И вот, 20 февраля забрал.
Кстати, ложка дегтя на салон. По телефону заказал зимнюю резину. Они усиленно продвигают Мишлен - он идет со скидкой, другие производители - с наваром в 1 рубль на колесо. Это я имею ввиду если брать у них и не заморачиваться. Так вот, по телефону сказали что за 3700 за баллон поставят мишу x ice north 2 фрикционку. Уже когда отъехал от салона обратил внимание что стоит миша Альпин а4 (резина для стран с мягкой зимой). Еще у них не оказалось в наличии фирменных ковриков. Скидок никаких не сделали. Даже за переобувку в зиму заплатил, причем один из счетов был на 7 руб 40 коп за балансировочный грузик - что улыбнуло. Каско взял на 6 мес (т. к.за время ожидания авто устроился в европейскую компанию, где мне предоставят служебный авто в течении 2-3 месяцев - а эту придется продавать) за 17 тыров. В Цюрихе. С франшизой в 60 тысяч. Отчего страховщики так немилосердно берут я так и не понял. Франшиза по моему с лихвой страхует их от "отбивальщиков".
Дорога в Тулу - 100 км. За 2 месяца перемещения пешком довольно долго обвыкался за рулем. Первый раздражающий фактор - никакущая шумка арок. Сначала подумал что окна открыты. Автомобиль вполне комфортный и мне с ростом 185 вполне легко уместиться. Сиденье сходу отрегулировал. Сзади себя сидеть также удобно. Плохо что за такие деньги не ставят блютус и есп. Однако на дороге чувствую себя вполне уверенно, даже не смотря на такую дрянную резину.
С зарплаты планирую поставить защиту - т.к. эта якобы заводская защита на деле из пластика, и прикрывает 20-25 см.
Летняя резина вся уместилась в багажнике+осталось место. Ковриков не оказалось и у тульского дилера - в итоге купил универсальные за 700 рублей. Пока автомобиль устраивает полностью и было бы странным писать про поломки. Единственное что напрягает - за время эксплуатации служебной машины перестал обращать внимание на цены на бензин и на расход вообще. Сейчас же явно понимаю что в нашей нефтодобывающей стране что то с этим не так. Явно володинька себе на старость откладывает. На фото увидите цифры расхода - сами понимаете, обкатка. Однако на Симболе такого не было. По работе ездил опять в Калугу и удалось достигнуть показателя 6,5 л.Однако как только въезжаешь в город он поднимается до 10-12 литров. Посмотрим.
Буду судорожно благодарен если скажите о сервисном интервале - в голову что то не пришло спросить в салоне. Сейчас пробег 700 км. По мере увеличения буду обновляться. и здесь. Прошу прощения за отобранное время. Эпистолярный жанр у меня плохо развит.