Kia Rio '2009 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрый день друзья. Решил написать отзыв, да бы люди выбирающие авто, из первых уст могли услышать мнение о машине. Машину купил новую в 2009 продал в 2012году. Отъездил 80000 км. У меня нет раздутого ЧСВ. Я не раб брэндов (из серии: «Это же марк/суба или пруль) Поэтому могу честно без прикрас описать авто. И так часть 1 выбор:
nbsp; Перед Кией была Тойота корола 1,3 автомат пруль 98 года. Превосходный автомобиль. Всем хорош. Кроме мощи загородом на дальних расстояний. Поэтому хотел авто с минимальным объемом двигла (но 4- х цилиндровым) и мкп. МКП хотел т.к. с ним авто дешевле, меньше жрет, и самое главное, мкп не дает заснуть за рулем (мой день начинался в 5-20 и заканчивался в 23-30, спасибо за это Губернатору Московской области Громову и прочим ур**ам. Да, мои Дальневосточные друзья, и Москвичам приходится до хрена пахать). Да и автомат есть у жены (Хонда хрв пруль), и у отца и брата. Смотрел Логан, Фиат Гранд Пунто, Фиат Браво, Киа Сид, Калина- Приора. В кармане 600 000 руб.
nbsp; Фиат гранд пунто всем хорош, точнее это превосходная машина, но 75 л.с. Я на тест драйве крутил двигло до 5000 что бы она ехала хоть как то. А так классная машина.
nbsp; Фиат браво, настолько превосходная машина, что я вылазить из нее не хотел. Авто просто супер. Итальянцы молодцы прям! Но 1,4 турбо 120 л.с. я не понял. Зачем? Столько же л.с. дает 1,6 атмосферный движок (Хонда Хендай). И не надо мучится с турбиной, бензином (только качественное топливо заливай, а если я за 900км от мкада отъеду? В Хохляндию например?) и часто менять масло. Многие скажут что мол враки и с турбой проблем нет, но я сторонник того что, нах себе усложнять жизнь? Турбиной и прочим. Динамика для меня не сильно важна т.к. трафика в Московском регионе просто нет. И 100 л.с. или 300 л.с. по фиг, если разогнался до 50 км/ч уже огромный праздник. А там где нет машин, там нет дорог или шлагбаум.
nbsp; Логан так же был мною потестен. Отличная машина. Но жутко не понравилась передняя панель. И с моим ростом (190см) из за этой панели, пользоваться климатом музыкой и пр было не удобно. А так очень ничего.
nbsp; Приору я глянул, но места в ней нет вообще для меня. Его нет там ВООБЩЕ! А вот калина оказалась просторна, неплохая машина до того момента пока я не закрыл дверь. Как только закрыл дверь, эмблемка с руля отвалилась, и звук, такой знакомый, я сразу вспомнил свою ВАЗ 21099.
nbsp; Далее тестил киа сид. Неплохо. Увидел Киа рио, посмотрел, подумал что это тот же сид тока с убогой панелью, но существенно дешевле. В салоне спросил: «Сколько?» «400 тыс» был ответ. Дорого. Долго торговались в итоге выбил страховку (ОСАГО помойму), Сигналку, Парктроник с 4- мя датчиками. Внимательный читатель спросит: «ТС а ведь у тебя было 600 тыс, а почему ты купил авто за 400?» Отвечаю: Я не понимаю отдавать большие деньги за транспортное средство. Машина для меня не фетишь. Мне не надо ничего никому доказывать. Лучше сэкономить деньги и детей отправить в грецию отдыхать. Но это лирика. Кстати забыл добавить. Прули не смотрел по причине ПОЛНОЙ не адекватности цены на них в Москве.
часть 2 эксплуатация:
nbsp; Я очень требовательный, но очень спокойный водитель. Мне хоть и 29 лет, но езжу я как пенсионер. Да бы не быть равным «реальным пацанам» и аналогичному быдлу. И так, мой друг, тебя интересует надежность? Описываю:
nbsp; ТО первое я сделал на 15000км, где то на 20000км чувствую что то не так с сцеплением, в жару в пробки оно перегревается. Заехал к дилеру был послан. Оно работает? Работает! Так что иди в лес. Заехал к своим сервис, попросил их отрегулировать сцепление, так же был я послан т.к. «Тут не тросиковое, а гидравлическое сцепление, это же не ВАЗ». Но я настоял. И они проблему решили, сменив корейскую тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре на РОСДОТ-4. Больше сцепление не беспокоило. Далее где то на 25000 перестал работать прерывистый режим дворников. Я отпрашиваюсь с работы еду к дилеру (гарантия епте), отдаю авто описываю проблему. Ответ: «Все ок все сделаем это какая то плата. Случай гарантийный». Приезжаю забирать, мне говорят «Все готово». Забираю а все то же самое. «Что за хрень?»- задаю я философский вопрос мастеру приемщику. «Все ок, мы вам поменяли кольцо подушки безопасности» - хитро но непонятно отвечает он. «Нах» спросил я? Мастер покалупался в бумагах и сказал «Извините мы ошиблись» т.е. кто то уехал с моей платой, а я с его кольцом. Но через неделю все исправили.
nbsp; Далее, где то на 46000 (я сделал у дилера два ТО на 15000 и 30000 потом забил на гарантию и стал обслуживатся в своем сервисе) перестала машина заводится. Я вызвал эвакуатор и в сервис. В сервисе она простояла 12 мин и завелась. Они просто скинули клеммы и все. Причина не известна. Более не повторялась.
nbsp; На 60000 поменял зачем то колодки, выяснилось там еще 40% было. Кроме расходников поменял масло в мкп (на всякий пожарный). На 75 000 потекли (не сильно) задние стойки. Но это не показатель слабости стоек, просто я на авто ездил в 1 раз в Питер, 2 раза в хохляндию. Кто знает какие там дороги тот поймет. Стойки стабилизатора после крыма сразу меняешь + сход развал. Дорога в Питер из Москвы это вообще позорище. У меня осталось впечатление, что РЖД специально лоббирует, что бы дорога осталась такой же.
nbsp; Более ничего не было. Т.е. 80000 км машина показала себя крайне надежно.
nbsp;
Часть 3. Мнение, плюсы:
Качество покраски хорошее (что сегодня редкость), сколов толком нет, задел порогом пень, вмятина есть а даже царапины нет.
Все есть в базе уже, не нужно заморачиватся, все интуитивно понятно, все просто. Все под рукой.
Просторный салон, складывается заднее сиденье. Все удобно.
Машина шустрая и удобная. 1,4 97 л.с. ОЧЕНЬ хорошо едут. Очень достойно. Но это заслуга не только движка, но и укороченной мкп. Кстати на 5- й передачи можено ехать 60 км/ч и 160 км/ч. На 5- й передачи 100 км/ч это где то 3500 оборотов что много. Очень не хватает 6- й передачи. Кстати вес авто чуть выше 1200 кг. Ну ка вспомним вес марка?
Надежность машины превосходная. Машина простая как палка копалка, но при этом не морально устаревшая (как логан например). Ломаться просто нечему. НО, при обрыве ремня ГРМ кулак дружбы обеспечен.
Расход топливо такой: Если я еду в час пик из центра Москвы на запад Московской области (с точки зрения Громова и Лужкова это там где люди живут, рублевка и ее дублеры), то расход средний где то 8-8,5 л/100км. Если на восток (Щелковское шоссе, Рязанка, с точки зрения Громова и Лужкова там живут страшные люди в пещерах или крепостные) то 9-10 л/100км. Ибо в одном случае я еду 1,5 часа в другом 3 часа. Километраж в обоих случаев одинаков. Ибо трафик. За городом расход от 6 (80км/ч) до 9 (130 км/ч). Выше 130 не ездил. Мощи хватает то с избытком, но звук страшный)))))
Самый главный плюс на мой взгляд это то что машина сбалансирована. Хорошо настроена. В машине нет ничего выдающегося, но ничего плохого даже на 3 нету. Двигатель+МКП+Шасси+салон всему можно поставить смело 4+!!!
Часть 4. Мнение, минусы:
Передний свес огромен. Цепляю все на свете. Снег во дворах не чистят. Сразу садишься. Правда есть куча машин, где свес еще больше, но мне от этого не легче. Кстати из за этого продал авто.
Шумоизоляция. Ее нет. Реально нет. Я думаю на уровне ВАЗ 2107. Даже калина по- моему тише. Сделал я шумку, стало лучше, но не так как хотелось бы
Машину не уважают на дороге. У меня она еще красного цвета была. В этом нет ее вины. Только присутствие комплексов у некоторых автолюбителей. Когда я выходил из авто и шел в пробке к «реальному парню» сказать ему что он не прав, что он му**к и что у меня сзади 2- е моих детей и по хорошему то я должен ему голову пробить, я смотрю на их поведение это конечно жалкое зрелище. Кучка подкаблучников с комплексами не более. При этом сейчас у меня внедорожник, никто не подрезает НИКТО!!!! Друзья одумайтесь! Надо перестать обыдлячеватся.
Итого: машина хороша, надежна, экономна, шустра, но жестка шумна и не уважаема на дороге..
Спасибо Вам друзья, что прочли отзыв. Значит я писал не зря. Комментариев «лучше бы марк взял» надеюсь не будет. Всем удачи, желаю Вам не сильно заморачиватся машинами, а любить друг друга и рожать детишек. Удачи. Всем пока.