Kia Rio '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
На оценки не смотрите - все расскажу. Прежде чем немного рассказать, в очередной раз замечу: это машина Б класса. Пользуюсь совсем недавно (500км). заказ шел совсем не долго 10 дней. За свои денги манина очень достойная. Сколько я не искал ей адекватных конкурентов - ничего не вышло, а искал а/м ценой от 100 до 130 тыс грн. Единственная альтернатива - Акцент, но в моем случае вопрос цены сыграл свою роль. Хотя следует заметить - Рио и Акцент суть одна машина, но каждая очередная комплектация у них отличается, то есть акцент чуть дороже, но и получаешь там чуть больше, и так в каждой очередной комплектации. Машина приятная. Мне сть с чем сравнивать (qashkai, pagero vagon, mazda 3 2008, corolla 2011 и еще несколько совершенно разных машин) многие справшивают про подвеску: пока машина совсем новая подвеска совсем жесткая. Думаю постепенно это соотношение начнет меняться. По очень бугристой трассе (симферополь - евпатория по николаевской трассе) на скорости 110 на любой машине ехать не комфортно, вот так же и на рио- не больше не меньше. Мое мнение: ни чего зад по дороге не бросат. Расход в первые 300 км в незагруженном городе составил 8.6 это не по приборам - делил и умножал. По трассе по приборам от 5.2 до 5.5. Но... ехал я очень экономично - разгоны плавные, только по делу, скорость до 110 но не менее 90. А вот пробовал включить кондиционер и будто сел в другую машину - расход сразу вырос очень, примерно на литр- полтора, ехать стала машина не охотно - все дело в малом обьеме 1.4. Конечно конд. и мощь отбирает и расход портит всегда и всем, но чувствуется намного сильнее на малом обьеме. Рулевое непонятное на скорости около 25 (иногда на парковке) там чувствуешь что что- то не так, но потом больше об этом не вспоминаешь - тебя все устраивает. Салон просторный, сиденья удобные, ораны управления там где надо, не надо привыкать к новой машине, но на акпп я периодически вместо задней включаю 3 типа ручную. Может не разработалась еще а может такая мне досталась, и поймите правильно - включается все четко без рывков и посторонних звуков, но рычаг прям лезет не на ту передачу. Сложно на машине в установкой магнитофона 2 дин (это конечно для комплектаций без магн.) Перегородка между однодиновой шахтой жесткая, так что варианта три 1) пилить, но зазоры между магнитофон будут не красивые 2) заказывать переходную рамку на 2 дин (делают их в Китае для киа К2) описания есть в интернете по соответствующему запросу 3) купуть штатное головное устройство 2 дин, которое в украину ввозиться отдельно от машин. Стоит штучка порядка 6500 гривен, на мой взгляд страшно дорого особенно для рио. Подытоживая машина мне понравилась!