Kia Rio '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Написала отзывы про свои машины "до этой" - ситроен ксара пикассо и мазда демио, продали обе и купили рио...
Сразу представляю что начнется в комментариях - иногда просто почитаешь в чужих отзывах и в своих даже начинать читать не хочется! Друзья, у всех свои причины для действий! давайте относиться терпимо друг к другу!!
Вот и я сменила правый руль на левый, щас полетят помидоры и тухлые яица...
Мои причины: 1. Хотелось новую машину, ну то есть по году выпуска, чтобы ничего не делать, только бенз. заливать и на гарантии чтобы была. Кому то может это доставляет удовольствие - по сервисам и магазинам зап. частей бегать, согласна что это часто бывает интересно и познавательно, но у меня нет на это времени и сил тоже не хочется тратить на это, хотя, к слову сказать, проблем с маздой не было, только стойка стабилизатора и наконечники рулевые за год, зато с ситроеном... просто промолчу лучше. Мне тут механик знакомый сказал, что есть правило трех Ф)) не брать форд, фиат и французов.))) на счет форда и фиата - не знаю, а вот француз - на 100%. И конечно гарантия - это тоже вопрос спорный, кому- то проще все сделать самому, но я тоже не из таких.
Правый руль сейчас лично мне заказывать страшно, после этой аварии в японии. Щас опять полетят помидоры))) ну не смогу я определить утопленника и в нашем городе, который находится так далеко от дальнего востока - думаю никто не сможет, а рисковать я не хочу. Следовательно, возвращаемся к п.1 - либо покупать старую прульку, либо брать "кота в мешке". ну и конечно, моя мазда приучила меня к хорошему - а именно к автомату, так что механика рассматривалась, но потом окончательно отпала, после того как я проехалась на рено сандеро, например))) (сцепление так высоко начинается, что можно в спортзал не ходить, левая нога и так накачается, главное ездить побольше, по городу)))В общем эта машина, с пробегом в 20000 км, с пройденными ТО, на гарантии еще 4 года в кировском киа- центре, с автоматом и кондером подошла и по цене в том числе, т.к. упала за год на 40 т.р., плюс резина на оба сезона.
Про данную машину я знаю очень хорошо все, т.к. водитель директора купил такую примерно в апреле 2011 года и наездил уже 30 т.км., в том числе по 1,5 тыщи я с ним ездила в командировки в г.Ухта 5 раз, кто знает какая там дорога - представляет что это таки достойное испытание...
Подвеска - это отдельная тема, в смысле что она жесткая... но терпеть можно, особенно когда сидишь впереди))) сзади - не завидую, сама к командировке пару раз приложилась затылком об крышу, а водитель еще сказал, что касок к сожалению при покупке не выдают))) а кстати зря - они бы пригодились задним пассажирам. А в целом, главное что надежная подвеска, стуки глухие, ездить можно в общем.
К слову о подвеске - когда искала машину смотрела Сузуки Игнис 2006 года, ну скажем так, ради интереса, потому что давно нравилась машина, чисто внешне и то, что высокая по дорожному просвету особенно нравилось. Так вот, поездила я на этом чуде, ребятаааа.... вот жесткая подвеска так реально жесткая, подкидывает и впереди так, что того и гляди каска понадобится! короче мне хватило 50 метров чтобы эта машина мне разонравилась окончательно и бесповоротно!!! да простят меня владельцы игнисов, опять же чужой вкус не осуждаю, делюсь исключительно своими субъективными ощущениями.
Так вот, в Рио руль крутится легко, но устойчив, на скорости становится жестче. Это мне в ней нравится по сравнению с маздой демио - у нее руль мягкий, на скорости страшно реально.
Расход топлива - говорят зимой до 12 литров на автомате, в принципе слегка побольше чем на мазде, конечно хотелось бы ездить вообще бесплатно, на воздухе, но это наверное в далеком будущем)) расход не ах, но терпимо. Ради автомата я готова на определенные затраты, хотя думаю по сравнению с механикой на этой же модели, расход не сильно больше.
Очень не хватает инфы о машине, даже стрелки температуры охл. жидкости нет, что очень меня напрягает, хотелось бы больше знать о состоянии авто, вот хочу поставить борт. компьютер, и надеюсь поставлю в ближайшем будущем.
Ну дизайн - это снова "на вкус и цвет", для меня машина великовата, ну не люблю я большие, и седан - не очень, но Рио - единственный пожалуй седан, который более- менее нравится.
КПП и двигатель - мне все понравилось, при переключении не сильно дергает, даже незаметно, если не прислушиваться, и движок хорошо тянет, даже для такого объема очень хорошо, разница в 4 лошади по сравнению с маздой мне лично очень заметна. Тут подрезал меня один нахал, и чтобы он меня не раздражал своим видом решила его обогнать - тапку в пол и машина каааак полетит, я аж от неожиданности испугалась, ну первый раз такой финт проделывала, на второй день покупки только. В общем шустро пошла машинка!
Аудиосистема достойная, я не меломан, так что не понимаю в этом, мне нравится к тому же для флэшки вход есть и большой дисплей. Только подсветка красная - не очень нравится, но это опять же дело вкуса.
Относительно салона - в принципе небогато, но функционально, не нравится как регулируется кресло водителя - я сделала до упора вверх, и мне все равно низко, и до упора вперед спинку, но мне все равно далеко! хотя я не маленькая и худенькая, в общем не могу удобно устроиться на своем месте, это конечно минус, ну не люблю я ездить развалившись в кресле и вытягивать руки к рулю. Зато ткань достаточно хорошо чистится, кнопки удобные, расположены тоже удобно, пока только не привычно еще, но это пройдет, конечно..
Думаю, что каждый при покупке авто исходит из бюджета, мне понравилась очень сузуки сх4, теперь это будет моя мечта)) а мечта - она ведь не обязательно сразу сбывается...
Вывод: достойное авто за эти деньги. Восторга нет, потому что пересела все таки с японской машины, а те с тАЗа (русские машины не уважаю, в таком виде, в котором она сейчас есть, надеюсь что- то изменится в ближайшем будущем), но впечатления вполне положительные.
Вот вымою, поставлю все допы которые хочу поставить и выложу фото, буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.