Kia Rio '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Сегодня мой отзыв будет о Kia Rio 2011 года выпуска.
Автомобиль с двигателем 1,4 литра и 107 лошадях под капотом.
Первое что бросается в глаза - это хищный оскал "морды" Rio. Фары у Rio огромные, а в сочетании с декоративной решеткой радиатора все вмести действительно больше похоже на оскал...
В остальном же Rio ничем особенным от своих "одноклассников" седанов не отличается, те же 4 двери и багажник.
Про багажник можно сказать, что он у Rio имеет объем в 500 литров. В него спокойно можно поместить не очень большую детскую коляску (с учетом, что она складывается).
Интерьер у Rio весьма спартанский, все просто, но со вкусом. Что очень порадовало, все на своих местах, все интуитивно понятно. Очень понравилась управляемость и маневренность машины (по повадкам очень напоминает Honda civic Ferio, японской сборки) когда первый раз на ней ехал было впечатление, что я на ней ездил всегда. У Rio хорошая обзорность, удобные зеркала заднего вида, все и всех видно. Чего точно не ожидал от машины, так это качество акустической системы, которая в ней установлена, не смотря на довольно простую комплектацию автомобиля. Звук очень хороший!!! на 5+
Двигатель приемистый и резвый не смотря на то, что его объем всего 1.4 литра, да и табун под капотом не очень большой, машина едет, я бы даже сказал ЕДЕТ и не плохо! Коробка переключается ровно, без рывков, нареканий по силовым агрегатам нет! Порадовал расход топлива, который колебался от 7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения и загруженности автомобильных дорог, и это еще на зимней резине. Заявленные 5.2-8,6 литров мне пока не покорились, нужно видимо лучше стараться!
Впечатление от машины складывается положительное, выглядит она стильно, едет и управляется отлично, в машине не устаешь, комфортно и удобно.
На момент написания отзыва пробег автомобиля составляет порядка 12000км.
По затратам только незамерзайка, бензин и стоянки + мойка.
Машинку начали купили зимой, переобули в зимнюю резину, установили сигнализацию с обратной связью и автозапуском, затанировали, купили ковры в салон и багажник, залили незамерзайки и эксплуатация началась.
За всю зиму машина ни разу не подвела и не замерзла, даже в самые лютые морозы, тут, наверное, заслуга большой емкости аккумулятора и прогрева по температуре, а может "Корейцы" адаптированы под наши условия...
Скоро на первое ТО, которое запланированно на 15000Км.
Посмотрим что скажут нам сервис мены и сколько это будет стоить.