Kia Rio '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 25.05.2012
Отзыв
Автомобиль на механике, из допов кондиционер. Коробка механическая, четкая, нареканий нет.По городу динамики двигателю с натягом хватает, на шоссе слишком тяжело даются обгоны, запас мощности слишком мал даже на высоких оборотах двигателя. Разработчики, по всей видимости делали упор на экономию и им это удалось. Расход топлива по городу 8 литров/100, по трассе 6 литров/100 92- го. В автомобиле не установлена система АБС и не совсем грамотная развесовка, вследствие чего при резком торможении даже на малой скорости 60 км/ч машина идет юзом. Сначала я думал, что из за штатной резины, после замены резины, практически лучше не стало. Думаю, данная модель автомобиля обязательно должна быть оборудована системой АБС во всех комплектациях. Дорожный просвет высок, для наших дорог, не цеплял по дороге на дачу ни одного раза.В салоне места хватает. Даже за водителем можно сесть свободно, при средних габаритах пассажиров. Если я сажусь, 195 см, то сзади уже не так свободно, тем более у меня посадка за рулем почти лежа. За мной и в правду тесно. Сиденья удобней, чем в приорках, но не на много. В лучшую стороны отличается лишь наличием настроек сидений по высоте, и изменением угла наклона спинки при использовании рычажка. Подголовник поддерживает голову, и не изогнут слишком назад, для обеспечения лишь пассивной безопасности, как у многих сородичей.Шумоизоляция для своего сегмента приличная.Света хватает, фары светят. А со включенными противотуманками, так вообще сказка, но с оговоркой "для данного сегмента".Кондиционер работает исправно, и в жару, и в пробках, справляется.Музыка штатная, по качеству удовлетворительная. Но ничего менять не стал, так как не целесообразно по деньгам, в штатной уже есть usb, aux, mp3, нет навигации, но зато она есть в планшете. На приборной панели отсутствует датчик температуры, хотя он и не нужен, как то не привычно. Корректор фар в наличии.Багажник, вроде как большой, но геометрически не удобен, например не влезает велосипед, естественно со снятыми колесами, для сравнения в приору влезает 2 штуки при умелом подходе. А продукты закупить, в самый раз.При желании сиденья конечно можно откинуть, но это уже заморочка.Отсутствует петля для буксирования автомобиля под бампером, буксировать можно только ввинтив в бампер специальный крепеж. С таким крепежом далеко не утащат, бампер треснет или оторвется после первого же неловкого или чуть резкого маневра. А если застрянешь, все же бывает в дороге, и что тогда делать.На гарантию решил не ставить т.к. данное действие экономически не целесообразно для авто данного сегмента и к тому же время затратно. За время владения с автомобилем случилось только одно недоразумение при смене погоды с сырой на отрицательную, в первый же заморозок, не завелось. Не прокручивало стартер, при положительном заряде аккумулятора и остальной элементарной диагностике на месте. С толкача завелось сразу. На следующее утро вызываю эвакуатор, по гарантии, он бесплатен к счастью и с безнадежным видом подхожу к авто, решил попробовать завести, завелось. В дальнейшем при смене температуры и влажности окружающей среды таких происшествий не случалось. В целом мелочь, но как потенциально проблема осталась, что оставляет негативный отпечаток.Пробег пока 10 т.км, общий вывод за свои деньги хороший автомобиль.