Взял Киа Рио в мае 2010 года, комплектация комфорт. Летом ощутил прелести кондея, работая на двойке, ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Взял Киа Рио в мае 2010 года, комплектация комфорт. Летом ощутил прелести кондея, работая на двойке, он приятно холодил салон и благодаря этому из машины не хотелось вылезать на наше адское пекло (летом в тени около 35-40 градусов). Удивительно, но при работе кондея на двойке, простаивания в пробках, авто не разу не заявил о своем желании перегреться.
Рио конечно по сравнению с отечественными авто выглядит очень прилично. Автомобиль довольно резвый для своих 1,4 л, верткий и маневренный, по городу ездить удовольствие, особенно если в него садишься за руль после наших авто. С водительского сидения приятный обзор, неплохая управляемость. Правда на трассе после 140 км/час становится немного страшновато, да и расход становиться довольно-таки большим. По моим прикидкам самая экономичная скорость на Рио — около 100-110 км/час, тогда примерно можно достичь расхода в районе 5,5-6 л.
Подвеска жестковата и на ухабам это ощутимо. Немного, больше чем необходимо (это мое мнение) передние стойки, из-за них можно не увидеть резко переходящего дорогу причем в не положенном месте пешехода. Динамика разгона по городу довольно-таки неплохая, но заметно ниже чем у наших переднеприводных авто. Шумоизоляция движка неплохая, однако при выходе оборотов примерно так за 2,5 тыс. , в салоне возникает шум как от бурмашины стоматолога.
На трассе небольшой объем и немалый вес авто становится весьма ощутим. На 5 передаче кого-либо обойти очень непросто, приходится втыкать четвертую либо совершать обгон на имеющейся скорости, что не всегда возможно. Не знаю как там считали расход, а по трассе он составляет примерно 6-7 литров при крейсерской скорости 120-130 км/ч. Конечно же авто неплохо бы иметь шестую передачу, тогда на нем можно было бы без проблем идти 140 км/ч. Движок на трассе неплохо тянет и на пятой 130-140 км/ч.
В эксплуатации не требователен, однако с работающим кондиционером в динамике сильно тупит, приходится сильно поддавать педалью газа, иначе рвануть например на перекрестке, чтобы успеть зайти в поворот либо выехать со второстепенной дороги, не удастся.
Постоянно неприятно стучащая подвеска, в сервисе объясняют различными причинами (работой амортизаторов которые еще холодные и не нагрелись, вот как только разогреются так стук прекратиться, однако это далеко не так), однако источник стука так и не установили и стук не убрали, кстати это самая распространенная проблема у Рио, если верить публикациям автолюбителей. Довольно таки ощутимый расход топлива, не понятно по каким критериям его меряли в заявленных в инструкции. Также минус, то что нет датчика охлаждающей жидкости. Ну и клаксон какой-то несерьезный, даже как-то стремно нажимать на него.
Автомобиль вполне достойный, хотя мое мнение, красная цена ему не более 370-400 рублей. Движок приемистый и если сильно не всматриваться и прислушиваться к авто, то очень и очень неплохо. Корейцы все-таки могут делать авто.
>