Выбирал машину долго. Сумма до 500 тысяч рублей, для себя поставил, что машина должна быть новая, иб ...
Автор: Гость // 13.04.2011
Отзыв
Отзыв о Киа Рио 1.4 (95 л.с.) МТ Хетчбек - 2010 г.в.
>Выбирал машину долго. Сумма до 500 тысяч рублей, для себя поставил, что машина должна быть новая, ибо первая. До этого ездил долгое время на Лэнд Ровере Дискавери 3, так как машина отца, и до покупки собственного авто пользовался его машиной. Долго ездил по автосалонам, бороздил интернет.
Для себя выбрал несколько моделей. Шевроле Авео (седан) в максимально возможной комплектации, по стоимости около стоимости Рио, но комплектация беднее намного. Шевроле Лачетти — 1.4 двигатель и самая минимальная комплектация — не вариант. Ну и Киа Рио — хотел именно механику, потому что понимал, что с автоматом двигатель вообще будет не ахти, с механикой-то по резвее. Максимальная комплектация — ПТФ передний и задние, климат-контроль (что для машины-бюджетки удивительно), АБС, магнитола с ЮСБ, АУКС, МП3.
Когда деньги окончательно заимел, то начал обзванивать автосалоны в поисках Рюхи на механике, седан, цвет черный/белый/серый. Оказалось, что крайне трудно найти такую машину. Либо в наличии их вообще не было, ждать около месяца, либо цвет не тот, либо комплектация не та. Позвонил в УСервис+, поговорил с манагером, он сказал, что седана в наличии нет, если хетч МТ, Люкс, черный цвет.
Так как седанов практически вообще в наличии не было, да уж тем более такого, который мне нужен, согласился на хетч. Приехал к дилеру, прождал менеджера, конечно, долго, так как он сдавал машину покупателю или еще что-то, но ждал его, так как с ним именно договорился по телефону. Когда он освободился, показал машину. Хетчбек понравился даже больше седана. Потом манагер сказал, что машина с допами, и цена ее не 464 000 рублей, а под 495 000.
Установлена была защита картера, сигналка с обратной связью и парктроник задний. Прикинул, машина низкая и без иммобилайзера, защита картера и сигналка по-любому нужны, парктроник не очень, но менеджер сказал, что договорится с начальством и сделают парктроник в подарок, я согласился. Уехал домой, отдав предоплату, и на следующий день уже забрал из салона.
Теперь собственно о машине. Машина у меня с июля 2010 года, на данный момент пробег 19000 км, езжу каждый день по городу, но и по трассе достаточно проехал. Двигатель приемистый, шумка, конечно, не как в Дискавери, но жить можно, меня не особо напрягает, достаточно хорошая для такого класса музыка, четкая работа АБС.
Зимой на меня вылетел грузин на шестерке со второстепенной с поворота на мою полосу (т. е. на встречку), лоб в лоб шли, метра два между нами было. Я среагировать успел, в тормоз с испуга, а потом влево отвернул. Так вот, если б не АБС, фиг знает, что б было. А так колеса не заблокировались, и я отвернул спокойно: сначала на встречку, потом со встречки.
Насчет двигателя, хоть 1.4 95 кобыл, но я тягался с Альмерой Н16 кузов 1.8 116 кобыл на автомате, сначала обходил его на пол капота, но потом сравнялись, крутил тогда до 6000. Правда, лью всегда 95, так как на 92 динамика, конечно, не такая. Сейчас идет 10 месяц эксплуатации и 20-я тысяча пробега, проблем вообще нет. Проходил ТО-0 и ТО-1, и все. В — 28 заводилась с первого раза.
Как машина ведет себя в городе. С парковкой в центре Москвы проблем не было, машина компактная, везде влезет. Маневренная, в московских пробках ест не более 9.5/10 литров, при том что езжу я достаточно быстро, динамики в городе через глаза.
На трассе динамики тоже хватает, фуры обходит, но с подтыканием понижающей передачи. Дорогу до 120 км/ч держит хорошо, даже когда груженая. Максимально на Киевской трассе разгонялся до 165 км в час, покрытие хорошее, так что особых напрягов в поведении машины не заметил, но 160 км/ч — не ее скорость, это однозначно. В последний раз ехал 350 км в Калужскую область, так расход был менее 6 литров!
Плюсы:
1. Богатая комплектация;
2. Привлекательный внешний вид;
3. Наличие ЮСБ и АУКС;
4. Экономичность, как в ТО, так и с заправкой.
Минусы:
1. Низкая — и это самый существенный недостаток;
2. Пластик жесткий, но это уже придирки, ибо где в машине до 500 тыс. мягкий пластик?
3. Тесновато, конечно, в салоне для 5-х, но вчетвером без проблем.
В целом, машина добротная, если не придираться, то аппарат хороший, плюсов больше чем минусов.
>