Kia Rio 1.4 AT '2009 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 24.06.2012
Отзыв
Новое всегда здорово. Машину выбирал для жены. Нужна была маленькая и красненькая. В результате не совсем маленькая и вдобавок еще серенькая. Цвет выбрали совместно и хочу заметить из всего представленного ряда цветов заводом. Выбрал максимальной комплектации и обязательно автомат. Не удовлетворен, что зеркала складываються в ручную. Из доп опций поставил сигнализацию, коврики резиновые багажника и салона, защиту картера, сполер, дифлекторы на боковые стекла - это в салоне ( 30 т.р.). Отдельно купил накидки на сиденья и оплетку на руль (1500р). Итого машина вышла в цене чуть больше 505 тр., что вполне устраивает. За эти деньги ничего похожего в салонах других фирм- производителей авто найти не смог. К томуже сборка родная - Корейская. Надеюсь это лучший вариант среди всех сборок КИА.
Жестковата. Про динамику до 1000 км наврядли что смогу сказать, просили оборотов больше 4000 не набирать в период обкатки.
Багажник - не большой, но и не маленький. В нишу где установлена докатка разместил: аптечку, насос, домкрат, аврийнай знак, буксировочный трос, огнетушитель и еще осталось место для проводов (прикуривателя). Других мест для размещения всего этого не предусмотрено.
Внешний вид - новаторский. Симпатичный.
Раздражает сигнал. Не требующий, а какой то просящий. Буду менять.
Минусы
Проблемы только с сервисом. Не аккуратно установили дифлекторы стекол, при открывании дверей цеплялись друг за друга. Устранили методом срезания выступающих частей. Я думаю причина еще может быть в том, что дифлекторы не оригинальные, а какой то MOBIS.
Сервис - я теперь задумался, а нужен ли он на 5 лет гарантии. Мне показалось что цены за замену масла ну не меньше чем в два раза выше. На тойоте замена масла (полусинтетика) и фильтра с промывкой двигателя в 1200 укладываюсь. А тут (синтетика) около 3000р просят - за что? У народа какие мысли?
Опять сервис!!! Звонит менеджер с просьбой подъехать. Подъехал. Сообщает- нашли ключ зажигания, проверить надо. Проверил - оказался от моей машины. Как
же так получилось. Рассказываю. При установке сигнализации, если в авто есть иммобилайзер, надо устанавливать блок обхода иммобилайзера и ключ прятать в авто. Меня убедили что иммобилайзер присутствует. Я даже заявление в страховую компанию написал, что по тех причинам второй экземпляр ключей спрятан в авто. Оказалось, что это совсем не так. На мой вопрос один из менджеров ответил, что иммобилайзера на этой модели нет и соответственно блок мне не устанавливали. Приношу накладные по оплате всего что я у них покупал. Заплачено за не установленный блок обхода и плюс работа. Чтобы не портить " статистики" договорились, что эта сумма будет погашена при первом же ТО. Случившаяся ошибка - недразумение. Я не скандальный. Но призадумался о предстоящих ТО. Масло не заменят, фильтр не поменяют и т.д. и т.п. Говорят, что они заинтересованы в хорошем обслуживании, чем лучше обслуживание, тем меньше вероятность поломок. Я думаю заинтересована только КИА моторс. А механику, который пришел поработать пару- тройку месяцев и заоодно, что- нибудь " тиснуть", идеи фирмы по барабану.