Kia Rio '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Пишу впервые, поэтому не судить строго за качество повествования.
Присматривать РИО, в салоне начал в декабре 2011 года, после того, как прошла информация о очередной волне нелюбви наших богов из кремля к б/у машинам из страны Восходящего солнца. Не хотелось проснувшись одним"прекрасным"утром, после подписания нашими властителями, какого нибудь постановления, остаться без машины (да и без денег вложенных в нее). Поэтому дал объявление о продаже своего РАВ-4 и стал ждать покупателей. Ждать пришлось долго (хотя машина была привезена недавно и привозилась под себя,), но все же продал.
Вечером снова залез на сайт салона и убедившись, что РИО (в базовой комплектации) есть в наличии, решил на следующий день за покупкой.
Утром предварительно прозвонил дилеру и сказал что выезжаю. Мне ответили что машина забронирована за мною и меня ждут. Примерно через час я с товарищем доехал из Уссурийска в пригород Владивостока до салона"Сумотори". В салоне нас встретили очень вежливо и после того как были уточнены детали приобретения (покупал за наличку) предложили кофе, взяли паспорт и менеджер ушел готовить документы. Пока готовили документы я присмотрел в отделе аксессуаров коврики в салон и багажник, а так же ветровики на двери. Цены кусаются!
Документы пришлось ждать довольно долго, примерно 2 часа. После того как документы были готовы я оплатил покупку, менеджер поздравил меня с приобретением и пожелал счастливого пути. Если бы не время оформления, то работу менеджеров с клиентами оценил бы на "5". А так на "4". Через пару часов был уже дома (ехал максимум 60 км/час).
В машине понравилось все. Прекрасный дизайн, хороший двигатель, не маркий салон (легко протирается влажной салфеткой), пластик отделки салона меня устраивает, нет никаких скрипов. Очень информативный бортовой компьютер, с автоматическим указанием возможного обледенения на дороге. Довольно приличный дорожный просвет, с которым без опасений можно ездить по нашим "дорогам". Зимовала машина в гараже, но когда я ездил на работу, иногда стояла часиков по 5-6 на морозе который бывал и минус 39. Заводилась без проблем, как будто только из теплого бокса.
На первой тысяче километров (нареканий к машине нет) съездил в салон на замену масла (рекомендация салона). Заменили масло и воздушный фильтр двигателя. Следующее ТО будет на 15.000 км.
Весной решил почистить фильтр в салоне и двигателе. В двигателе все прошло нормально, а вот в салоне нашел только пластиковую рамку с сеточкой (хотя в описании, на сайте компании, фильтр присутствует). Думал купить у дилера, но узнав цену (более одной тысячи рублей), проехал в авто- маркет и там, причем без проблем, купил за 317 рублей оригинальный корейский.
На данное время проехал 6.500 км. Все бы хорошо, но вот на передней подвеске линки уже начали подбрякивать, да и резиновые втулки на стабилизаторе нужно тоже поменять.
Заказал в фирменном салоне КИА, но только в Китае, а не у нас.
По расходу топлива. Зимой по городу ел не более 7.8 литра на сотню, но это после того как, более или менее машина прошла обкатку, сам не верил, но чем больше накатывал пробег, тем меньше машинка кушала. Сейчас расход примерно 6.8- 7.0 литров. По трассе расход максимум 4.8литра.
Ну вот в принципе и все.