Kia Rio '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен в 2010 г.сейчас пробег автомобиля 50 000 км и готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов покупки авто, после недели досконального изучения прайсов и отзывов остановился на Рио, такого соотношения цена и оснащение больше не нашел, в этом ценовом диапазоне до 500 000 руб.Обкатывал автомобиль, соблюдая все требования, бензин лил 92, по паспорту, пробовал 95, разницы не почувствовал. По началу машина была туповата и жестковата, да и расход бензина был около 14-15 литров/100 по городу, но где- то через месяц машина стала ощутимо мягче. К моменту полной обкатки, моторчик стал гораздо резвее и приемистее, для интенсивного разгона нужно крутить мотор, когда в машине 1-2 человека даже с кондиционером со светофора уходит хорошо. Мотор отлично крутится до 5-6 тыс. оборотов и машина довольно резво набирает, без кондиционера вообще хорошо подхватывает, правда когда целая машина народа да еще кондиционер, мощности явно не хватает. После 5000 км расход топлива понизился до нормы сейчас по городу 9-10 л/100, при динамичном стиле езды, по трассе 6-7 л/100 при скорости 100-120 км/ч. Долго не мог привыкнуть к сцеплению как ни старался все равно на низких передачах переключения с рывком, привык только месяца через полтора, хотя обычно на это уходит пару дней, хотя педаль очень мягкая нога не устает даже по пробкам передвигаться.Машина вполне комфортна, подвеска в меру упругая. Автомобиль дорогу по трассе держит отлично, хорошо входит в скоростные повороты, правда не любит колейность. Движок шумноват на разгоне, но мне это даже нравится, но когда машина разогналась и вошла в режим, двигателя вообще не слышно. Может показаться тяжеловатым руль, но для меня самое то, без проблем кручу одной рукой.Достоинства автомобиля. Вполне резвый для своего объема моторчик, достаточно низкий расход топлива, вполне комфортная подвеска, мощные тормоза с АБС, есть две подушки безопасности, в меру жесткий и вполне информативный руль. Приличный дорожный просвет по зиме не цепляется днищем. Кузов оцинкованный, у меня был скол на крыле до металла, попал крупный камень на трассе, и в течение двух месяцев пока я не закрасил это место никаких намеков на ржавчину даже не предвиделось.Отличная комплектация за сравнительно небольшие деньги, вместительный салон и эргономичный салон, приличный багажник. Очень комфортная посадка можно ехать 2000 км подряд, удобные сиденья и спина не устает. Хорошие фары, ночью отличная обзорность. Хорошая печка и климат отлично справляется даже в самую большую жару и при полной машине народа, есть и прикуриватель и розетка, приемлемые цены на ТО, большая гарантия, не плохой дизайн.Ну и надежность, за 50 000 км при соблюдении планового ТО, ни единой проблемы.К недостаткам отнесу. Хочется чуть больше мощности двигателю, очень шумная родная резина, не очень хорошая шумоизоляция, в багажнике ее вообще нет. Электроусилитель руля не справляется, если быстро вращать руль на стоящем авто, напрягает, когда нужно быстро развернутся на дороге в обратную сторону в несколько приемов. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, на ходу опасно их включать или выключать.Вот собственно и все, в целом я автомобилем очень доволен, технических проблем за год не было ни каких, машина хорошо заводится и в мороз, и в жару, о покупке не жалею.