Kia Rio '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в августе 2010 г.Вот теперь готов поделиться впечатлениями сейчас пробег автомобиля – 25000 км. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов остановился на Рио, такого соотношения цена- оснащение больше не нашел, в этом ценовом диапазоне до 500 000 руб. Машин в наличии не было, так что пришлось немного подождать, выбора по цвету не было тоже оставалась только одна свободная в этой комплектации (люкс – максималка на механике), ее и взял – синяя (хотел серебро или черную), цветом доволен он очень яркий и хорошо заметен на дороге, краска выглядит хорошо и спустя почти два года блестит как новая (мою сам и раз в месяц обрабатываю защитной полиролью).
Обкатывал бережно соблюдал все требования, бензил лил и лью 92 (по паспорту), пробовал 95, разницы не почувствовал, то- ли бензин такой, то- ли машине по- барабану:)), больше думаю, играет роль предубеждение что должно быть лучше. Сразу машина была туповата и жестковата, да и жрала прилично (около 14-15 литров по городу), я даже поначалу расстроился, но где- то через месяц машина стала ощутимо мягче, а к моменту полной обкатки, моторчик стал гораздо резвее и приемистее, для интенсивного разгона нужно крутить мотор, когда в машине 1-2 человека даже с кондиционером со светофора влегкую делаю отечественный автопром (особенно люблю когда начинают тягаться «тюнингованные» по- деревенски калины и девятки облепленные всякой дребеденью и с водосточной трубой вместо глушителя:))) мотор отлично крутится до 5-6 тыс. оборотов и машина довольно резво набирает, без кондиционера вообще хорошо подхватывает, правда когда целая машина народа да еще кондишн, мощности явно не хватает. После полной обкатки (после 5000 км) расход пришел в норму сейчас по городу 9-10 (езжу динамично) по трассе 6-7 (при 100-120 км/ч).
Еще был один неприятный момент – долго не мог привыкнуть к сцеплению как ни старался все- равно на низких передачах переключения с рывком, привык только месяца через полтора, хотя обычно на это уходит от пары часов до пары дней (стаж у меня 13 лет, ездил на разных машинах и на отечественных и на иномарках, такого не замечал), хотя педаль очень мягкая, нога не устает даже по пробкам таскаться (девушки будут довольны).
Машина вполне комфортна подвеска упругая но гораздо комфортнее чем на некоторых маздах скажем или хондах (не в обиду обладателям, по моим личным ощущениям, у знакомых есть, катался на трешке и сивике, еще раз прошу не обижаться - мое субъективное мнение) до этого ездил на 10 летней Пежо 406, по подвеске - такаяже, дорогу по трассе держит отлично, правда не любит колейность, хорошо входит в скоростные повороты. Движок шумноват на разгоне, но мне это даже нравится, чуствуешь себя спортивным пилотом, но когда машина разогналась и вошла в режим, двигателя вообще не слышно. Для девушки может показаться тяжеловатым руль, но для меня самое то, без проблем кручу одной рукой.
И в завершении кратко плюсы:
богатая комплектация за сравнительно небольшие деньги,
вместительный салон и багажник (на новый год привез внутри елку 2,8 м.),
удобные сиденья (спина не устает),
хорошие фары ночью отличная обзорность,
вполне резвый моторчик (для своего объема),
достаточно низкий расход топлива (бензин 92),
вполне комфортная подвеска, мощные тормоза с АБС,
есть две падушки безопасности,
вмеру жесткий и вполне информативный руль,
хорошая печка и климат отлично справляется даже в самую большую жару и при полной машине народа,
есть и прикуриватель и розетка (можно подключить несколько устройств),
приличный дорожный просвет по зиме не цепляется днищем,
приемлимые цены на ТО,
большая гарантия (хоть и ограниченная),
красивый дизайн (опять же на мой взгляд).
И минусы:
хочется чуть больше мощности двигателю,
очень шумная родная резина (выкидывать жалко езжу на ней:)),
не очень хорошая шумоизоляция (в багажнике вообще нет),
электроусилитель руля не справляется, если быстро вращать руль на стоящем авто - закусывает (напрягает когда нужно быстро развернутся на дороге в обратную сторону в несколько приемов),
не удобно расположены кнопки подогрева сидений (на ходу опасно их включать или выключать можно потерять машину).
Вот собственно и все, надеюсь сей опус кому- нибудь будет полезен, в целом я автомобилем остался очень доволен, не бойтесь, кому машина нравится покупайте, технических проблем за два года, лично у меня, не было ни каких, машина хорошо заводится и в мороз и в жару (иногда в мороз, пока не прогреется издает не очень приятные звуки), мне нравится, рекомендую и о покупке не жалею! Точнее... нравилась, т.к. я ее недавно продал, сейчас заказал новый РИО, жду машина придет тоже в августе, но это уже совсем другая история... Как придет, отпишусь.