Всем привет! Я купил, эту машину 25.09.09г. , в автосалоне в кузове 2010 года, по цене машины 2009г. , ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем привет! Я купил, эту машину 25.09.09г. , в автосалоне в кузове 2010 года, по цене машины 2009г. , т. е. за 399.900 т. р. Машина у меня первая сравнивать с другими марками не могу. Комплектация самая дешевая: 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропривод стекол и зеркал, салон велюр. Начну с внешнего вида, дизайн очень интересно выделяется среди одноклассников, чувствуется стиль итальянского дизайнера. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Начну с приборной панели, приборы информативные, посветка тахометра и спидометра белая, а стрелки подсвечиваются красным цветом, сделано со вкусом, жаль что подсветка кнопок красная, но здесь я вижу дань таким брендам как БМВ и Ауди.
Приборы расположены, как в СААБе в сторону водителя. Магнитола находиться на нужной высоте и все кнопки очень информативные, выход USB находиться в низу. Сиденья и высота салона просторные, расчитаны на человека выше среднего роста. Понравился подлокотник на водительском сиденьи с правой стороны, для дальных поездок самое оно. На машине стоит электроусилитель руля до 40 км/ч. Управляется до 180 км/ч (свыше не пробовал ) очень устойчиво. Двигатель очень отзывчивый и резвый, как-то на светофоре обогнал Ниссан-Алмеру классик (хотя движок у него в 106 л/с). По расходу топлива скажу так, все зависит от манеры езды. В начале февраля ездил из Рязани в Нижний-Новгород в среднем держал 90км/ч проехал на одном баке (45л) 900км. Где-то после 15000 пробега двигатель обкатывается и расход топлива уменьшается в среднем на поллитра-литр топлива. По городу в летний период расход топлива в райне 7-7,5 литра, с включеным кондиционером на поллитра больше, зимой проибавляем где-то литр топлива сверху. Машину в прошлом году завел при — 38 градусов, с первого раза. Печка очень хорошая, за три минуты нагревается машина, за пять минут отогреваются стекла переднего и заднего вида. По динамике обгона машина резвая, я всегда обгоняю на пятой скорости, надо просто привыкнуть к машине. Дорогу держит хорошо. Да забыл сказать про коробку передач на приборной панели есть табло компьютера оно Вам показывает в виде треугольника вниз и вверх какую передачу Вам включить. Скорости включаются одним пальцем руки и еще одна особенность на 55км/ч включается 5-я передача и Вы получаете коробку полуавтомат. Машина очень надежная, за два года ни чего не ломалось, стоимость ТО-1 5000т. р. , что очень неплохо, тем более при гарантии в пять лет на машину. Салон взади просторный садились три тети весом за сто кг и чувствовали себя нормально.
Ноги в задний дверной проем проходят нормально, не цепляясь за дверную стойку кузова. Про багажник так скажу, помещаются все 4 родные колеса в 14 дюйма от КИА РИО. Да и еще хотелось сказать про систему курсовой устоичивости на этой машине она идеальная, а тормоза надежные, но очень эффективные. Подвеска у машины полужесткая, неровности на дороге проходит с умереной плавностью. Скажу так, на 2009г. в этом ценовом сегменте лучшего не нашел, тем более это Кореец, а не жалкое подобие нашего аля-автопрома. Хотя мнение мое субективное, но решать Вам. С уважением Алексей.
>