Всем привет. В феврале 2011 года остро встал вопрос выбора тачки. Предыдущий лансер 9 продал в разб ...
Автор: Гость // 23.04.2011
Отзыв
Неплохо за 389 т.р.
>Всем привет.
В феврале 2011 года остро встал вопрос выбора тачки. Предыдущий лансер 9 продал в разбитом состоянии, но нужно было передвигаться.
Чуть было не купил меган 2001 года за 150 т. р. — очень понравился всем, но
с документами оказался косяк.
Потом решил, что надо брать новую.
Условие — вписаться в 400 тыс. И чтоб это был не логанланоснексиякитайотечест марки и т. д.
Да простят меня поклонники указанных выше авто))). Каждому — свое.
Дальше просто — приехал в салон на Ириновском, посмотрел на Рио, вроде ничего.
Тесновата, но и я небольшой, пластик дешевый, седан в моей комплектации (самой дешевой) без абс, жопогрея, кондея, электрозеркалов. в остальном все понравилось.
правда, почти ничего и нет — подъемники, магнитола с юсб, 2 подушки.
сама кореянка, досборка калининградская.
через 5 дней машинка приехала из москвы и я ее забрал.
допы — только сигналка. сам ставил защиту, тонировку, локера.
Первое что бросилось в глазауши — отсутствие шумоизоляции.
лучше чем на десятке, хуже чем на лансере )))) особенно на шипах.
пришлось привыкать, т. к. в салоне предложили шумку за 30 тыс. сделать, послал лесом.
сейчас уже не напрягает.
движок бодренький, но меня и троих пассажиров в салоне еле везет, про комфортный обгон при загрузке можно забыть))) хотелось бы кобылок на 20-30 побольше.
салон симпатичный, понятно, не мерс, но и не дешняк откровенный.
есть подлокотник для водителя — очень удобно
багажник у седана небольшой, но пока не было случая, чтобы чего-то не поместилось, тем более задняя спинка складывается. по отзывам зимняя коляска влезает без проблем.
жрет пока по городу около 8 литров 92го, в сервисе сказали, к 15000 аппетит уменьшится немного.
стоимость ТО вроде небольшая. нулевое на 1000 км решил сделать, чтобы заменить заводское масло на нормальный Шелл. стоимость ТО-0 780 руб. по-моему (это мойка, протяжка ходовой, замена масла (моего)).
в управляемости удобна, в повороте приятно наливается тяжестью руль от электроусилителя. все маневры выполняются предсказуемо.
тормоза. вот тут вопрос. невнятные какие-то. у лансера в 10 раз лучше.
чуток нажмешь и как вкопанный, а тут давишь изо всех сил и еще на пару метров больше проезжаешь чем надо )))). на ТО подрегулировали, но особо лучше не стало. сказываются задние барабаны. но если не поливать — сойдет.
подвеска жесткая, даже чересчур.
так как часто гоняю с беременной женой в саблино, по ушатанной дороге, то как-то... дискомфортно, в-общем. бездорожье, конечно, не его стихия.
на данный момент пробег за 2 месяца 4100 км, гонял в хельсинки, туда-сюда почти 800 км.
спина почти не устает, управление приносит удовольствие.
на 3000 появилась пара сверчей в дверях, появляются и исчезают внезапно,
пока не напрягают, но немного настораживают.
как уже сказал выше, можно было улучшить — шумоизоляцию, тормоза и помощней двигло.
но тогда это был бы уже не Рио.
в целом машинкой пока доволен — симпотная, экономичная, для двоих (троих) — в самый раз.
Конечно, если на новую машину есть только 390 тыс. ))))
было бы больше — купил бы пассат.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >