Куплен в марте 2010 года (сборка Корея) 10000 пробега проблем нет. Ну а теперь о главном! Когда чита ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Куплен в марте 2010 года (сборка Корея) 10000 пробега проблем нет. Ну а теперь о главном! Когда читаешь некоторые отзывы хочется писать кипятком! Самые на мой взгляд идиотские вопросы к автомобилю: Почему нет иммобилайзера, стрелочного датчика температуры, и кнопки открывания багажника.
1. Иммобилайзер (иммо) не спасает от разбития стекол ( чтобы стырить чего нибудь), слива бензина и кражи колес, тогда зачем он нужен что бы заплатить за него лишние 10000-15000 т. р. к цене машины, потребителю это не нужно! Ставим сигналку с диалоговым кодом за 10000-13000 т. р. и получаем систему охраны автомобиля выше чем с иммо!
2. Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости это вообще! А на фиг он нужен, чтобы пялится на него и смотреть 60 или 90 там градусов. Все мировые производители постепенно уходят от стрелочных указателей. В инструкции по эксплуатации автомобиля все четко указано насчет прогрева двигателя летом и зимой — ЧИТАЙТЕ!
3. Нет кнопки управления замком багажника, вообще из ряда вон выходящее! Мало того что багажник открывается из салона а также ключом, надо же и этого не хватает! Могу посоветовать одно, ставьте «соленоид» к замку багажника и он у вас будет открываться дистанционно, при этом все остальные 4 двери будут под охраной (при наличии сигнализации).
А теперь насчет подвески: она не жесткая, она средняя и это хорошо, ямы глотает нормально на уровне других машин. Проблем не вижу. Стойки не стучат не спереди, ни сзади. Шумоизоляция средняя, на уровне машины. Покупаете автомобиль не за лям с фигом, а до 500000т. р.
Потребление топлива – трасса 6,5 л. (с кондиционером) на 100 км.
город 8-10 л (с кондиционером) на 100 км.
В отзывах нет ни одного слова об эргономике и других вещах!
Эргономика отличная, все под руками, приборы «супер вижн» великолепные, особенно ночью. Сиденья удобные, FORD FOCUS отдыхает, Для такой модели багажник вместительный, пример: 4 колеса R 14 легко помещаются.
Сцепление очень мягкое и «приятное», передачи включаются четко, одно удовольствие!
>Минусы
Аккомулятор после 3 недель стояния в гараже ( при — 18 ) сдох до 10 вольт, запуск был невозможен, пришлось вызывать «киа ресистанс», через две недели повторилось тоже самое, а потом доперло (читай инструкцию), что есть в блоке предохранителей в салоне у водителя фишка MEMORY , которую отключаешь и аккомулятор не разряжается!
Итог : Данный автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам и потребительскому спросу!!!
Своими комментариями никого не хотел обидеть! Всем удачи на дорогах!