Kia Rio '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Опыт вождения 4 года. Ранее были автомобили парочку из семейства ВАЗ (2103,2106), BMW 518 1993 г., Toyota Camry 2000 г.Ввиду того, что BMW был немного подуставшим, и периодически требовал дополнительных вложений, отчего его рыночная цена отнюдь не росла, принял решение поменять авто. В приоритете было новое или почти новое авто, с нормальным тяговитым мотором, и скорее всего на автомате, т.к. любимая тоже имеет желание иногда порулить, да и обстоятельства иногда складываются по разному... Так что быть иногда пассажиром даже приятно! Итак, выбор авто. Ввиду определенного ограничения денежных средств, рассматривались варианты до 17 тыс. долларов. Акцент отпал сразу, так как в нужной комплектации и стоил дороже да и приелись они уже на дороге (в Донецке их ооочень много!!). Тестдрайвил Фольксваген поло (на механике), в принципе авто понравилось, хотя на тестдрайве (ну вы наверное знаете:)) мотор рычал, потому что, со слов менеджера, он еще не прогрелся, а подвеска жесткая, потому что колеса перекачаны, короче, все как всегда! Впечатление было неоднозначное, т.к. шумка там действительно отсутствует! да и цена на автомат зашкаливала. Поэтому пошли дальше. Смотрел I30 (который хюндай). Цена была около 17 тыс. в базе на механике, но в базе было почти все! Тоже покатался, очень понравилась посадка, но вариант отпал, так как категорически не хотел багажник в салоне. После 2-3 месяцев мытарств пришел к выводу, что из новых авто альтернативы Киа Рио в комплектации 1.6 на автомате в принципе нет, ввиду чего было принято решение брать! Варианты цвета рассматривались либо серебро, либо блю рашн (классный цвет! видел в живую!). По стечению обстоятельств в Донецкой области в маю сего года как раз оставалось два авто в нужной мне комплектации, и один из них был цвете серебро! Сразу же оставил залог и за мной закрепили авто, которое меня ждало порядка 10 дней, т.к. собирал деньги. Итак, об авто после почти 1 мес. эксплуатации и 1700 км пробега. ЭкстерьерАвто на дороге смотрится просто обалденно, часто раньше сам путал с цератто). Цвет серебро (специально брал светлый, чтобы не так марался) очень практичный и броский! решетка радиатора ярко выделяется на переднем плане, отчего автомобиль выглядит стильно и заметно! нередко замечал как автомобилисты поворачивали голову в сторону моего авто! Обязательно рекомендую затонироваться, так как в тонировке автомобиль вообще огонь!!! Да и не чувствуешь себя как в аквариуме... Противотуманки в вечернее время вообще выделяют авто из общего потока. ИнтерьерЗа рулем чувствуешь себя просто роскошно! все очень информативно (панель НЕ супервижн), красиво и удобно! Очень порадовала штатная аудиосистема, она не просто втулена в переднюю панель, она прекрасно дополняет общий вид авто внутри, при этом расположение кнопок вполне удобно и понятно, Доця (3.5 года) быстро все освоила и самостоятельно занимается созданием атмосферы в авто))). Флешка, диск все работает. Качество акустики как по мне, так более чем нормальное (правда я не меломан...). Качество пластика - меня устраивает, не сильно жесткий, но и не сильно мягкий. рекомендую периодически натирать палеролькой, т.к. выглядит он тогда гораздо лучше, да и засирается меньше. Отделка карт дверей - черная ткань. Не напрягает и не вызывает раздражения на ощупь. Есть подсветка салона, можно режим устанавливать как на открытие дверей, так и на постоянное включение (выключение). Бардачок достаточно объемный и удобный, поместилось достаточное количество барахла! В дверях (передних) есть выемки под бутылки, тоже удобно! Чего не хватает, так это подлокотника (по- моему в комплектации топ - он есть) Между передними сиденьями куча выемок, кармашков и подставок под пепельницы и стаканы! короче, барсетку примостить некуда! По поводу места в салоне могу сказать следующее. если я удобно сажусь (рост 183 см, вес 90 кг), сзади меня нормально садится человек примерно такой же комплектации. Если за руль садится жена (она немного меньше)) То я просто сзади за ней могу ноги протянуть! Короче, сзади для двоих взрослых места более чем достаточно, для троих на непродолжительные поездки нормально, на дальние, думаю, будет дискомфортно, но пока не пробовал. Кстати, ключ складной, с ключа открывается в том числе и багажник (очень удобно), ввиду чего принял решение сигнализацию не ставить, т.к. не вижу в этом необходимости. Не знаю, куда отнести, багажник, поэтому опишу впечатления о нем тут же. Он просто огромный! а разложив сидушки, свободно перевозил бруски длиной 2.25 м,при этом они выступали из багажника не более чем см. на 20-30! Так что за багажник респект и уважуха! Вчера забирал резину (зимнюю), так 4 колеса влезли и еще место осталось! НадежностьПока ничего не скажу, т.к. мало времени. Из того, что заметил, на брусчатке есть сверчек в районе задней полки, но я не парюсь, т.к. по брусчатке езжу редко. КомфортКачество шумоизоляции - впечатление двоякое. Мотора не слышно вообще! а вот резину - слышно (но я грешу на галимую заводскую резину Hankook). Хотя со временем уже привык. Но поставлю зимнюю, посмотрим, она вроде помягче. Шумоизоляция колесных арок отсутствует в принципе, поэтому слышимость от ударов камешками ощущается, но это опять же напрягает не сильно. КПП - автомат меня радует! он хоть и 4- х ступенчатый, но работает классно! переключения практически не ощущаются (как пример, 1.5 месяца катался на Тоете Камри 2.2. автомат, 2000 г.), так там при переключении это ощущалось гораздо сильнее. По поводу информативности - педалька реагирует нормально, остальное дело привычки. Кто возьмет авто на автомате, будьте готовы, что при кик дауне будет небольшая пауза, секунды в 1.5-2 а потом авто попрет!!!!! В настоящее время авто более 4500 оборотов не кочегарил, но мощь ощущается в полной мере! чуть попозже буду использовать возможности авто в полной мере! Правда при включенном кондере мощность падает на порядок, но опять же, я думаю дело привычки.
Работа ходовой
А вот это самая большая бяка. Сразу предупреждаю тех, у кого были (есть) авто выше классом, хоть и постарше - будьте готовы к тому, что это все же авто класса В и задняя подвеска - это полуторсионная балка! Я как только сел, при преодолении лежащих полицейских чуть не пробил крышу головой, так как привык их на Бэхе проезжать на скорости 30 км\ч. Подвеска как по мне, очень жесткая!! Но ее жесткость ощущается только на плохой дороге, такое ощущение, что ты как лягушенка в коробченке, тебя болтает (именно тебя, а не авто) из стороны в сторону, подбрасывает и вытряхивает все что можно! Но когда ты вибираешься вновь на хорошую дорогу, то ты снова царь и бог! Ехал 130 по трассе, так скорость не ощущается, авто не сносит, чувствуешь себя просто замечательно! Наверное, в южной Корее больше хороших дорог и они его проектировали именно для езды по нормальным дорогам... но это уже проблема отнюдь не Киа, а государства Украина!
Из дополнений могу сказать, что поставил ГБО, но о нем пока ничего не могу сказать, т.к. прошло 2 дня, чуть попозже отпишусь. Из ощущений пока только одно - в динамике потеря не ощутимая, по расходу посмотрим попозже...
Моя оценка авто - 4.5 по 5 бальной шкале.
Плюсы
Дизайн, соотношение комплектации и цены (Мид +), мощность двигателя, клиренс, багажник и складывающиеся сиденья.
Минусы
Заводская резина, шумоизоляция колесных арок, жесткая работа подвески по плохой дороге.