Kia Rio '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.07.2012
Отзыв
Привет всем! Выбирали с женой между акцентом и рио в максимальной комплектации на автомате. По большому счету начинка одинакова, учитывая, что эти марки относятся к одному концерну. Поэтому разница лишь в дополнительных функциях и дизайне. По функциям у акцента отличия в кнопке запуска, установленном парктронике, бесключевом доступе, блютузе и все это выливается в 2000 с небольшим хвостиком уе разницы в деньгах. Лично для меня эти функции за исключением парктроника не принципиальны, поэтому экономия оказалась важным плюсом в сторону рио.
На обе машины в большинстве салонов очередь на 2, а то и 3 месяца. Поэтому увидев рио хэтчбек в топе и на автомате в одном из салонов в наличии на складе, особо долго не раздумывали. Изначально планировал седан, но за неделю эксплуатации оценил удобство багажника хэтчбека настолько, что теперь только хэтчбек (или универсал) и в будущем, даже не смотря на разницу в объеме. Очень удобно загружать- выгружать объемные сумки, не надо боком впихивать их в сам багажник, а потом проталкивать дальше. ИМХО.
Сразу установил задний парктроник, затонировал окна, поставил сигнализацию, плюс оформление в ГАИ салоном. В итоге, забрал через сутки после оплаты. Коврики купил на Перова, что оказалось в два раза дешевле, чем в салоне.
Итак первые ощущения. Пересел с авео механики 2006 года. Привыкания к автомату как такового нет вообще. Главное " пригвоздить" левую ногу к полику)
Шумоизоляция на ровной дороге впечатлила, вначале даже не слышал собственного сигнала, думал, что не работает). Что касается шумоизоляции в колесных арках, о которой упоминается в отзывах про седаны, по гравию и щебню не ездил, ну а на неровных участках шум конечно появляется, но как по мне в пределах нормы.
Подвеска в меру жесткая, после лежачих полицаев возвращается моментально в исходное положение.
Руль более жесткий, если сравнивать с авео, но это лишь дело привычки, дискомфорта не вызывает.
По поводу места. Я 185, вес за 100 кг. Опустил сиденье в нижнее положение и чувствую себя очень комфортно. При выставленном под меня кресле, за мной вполне комфортно разместилась жена, а позже было поставлено одно из детских кресел, где свободно разместился сын.
Реально салон больше, это показал непроизвольный тест. А именно, когда двое наших пацанов засыпают в креслах в дороге, чуть позже жена с переднего пассажирского сиденья поправляет - то пеленку, то само кресло, то головку, которая может прижаться не очень удобно и т.п. Когда в дороге в этом автомобиле жена потянулась поправить кресло, то сделав пару попыток дотянуться, объявила: " А я не достаю так, как в авео...".
По поводу расхода топлива отпишусь чуть позже, когда замеряю расход с помощью калькулятора и сравню с данными БК. Так как одно дело то, что пишет компьютер, другое дело реальный расход. По компьютеру все ок пока что)
Про динамику. Сейчас период обкатки. По словам менеджера в салоне двигатель готов к максимальной работе, но тут каждый решает сам. Лично я решил обкатать. Поэтому на максимуме не тестировал, но в спокойном режиме очень комфортно и обгонять, и стартовать на светофорах, и перестраиваться - очень послушная.
Переключений не ощущаю, если не смотреть на тахометр. Если утопить педальку немножко, то реагирует сразу переключением на пониженную и набором оборотов. Мой первый автомат, поэтому не знаю чем еще можно описАть его работу.
Музыка как для меня - не меломана устраивает полностью. Легко настроил свои любимые станции на FM. В дороге включали диск MP3, читались и названия альбомов и названия песен, в общем по музыке и дисплею никаких нареканий тоже пока нет.
Бортовой компьютер показывает: средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом, остаток в км до заправки, пробег от обнуления в км.
Вроде бы все, если что интересно - спрашивайте. После замера расхода отпишусь.
Плюсы
Все описано выше, если подвести итог, то чувствую себя в этом авто очень комфортно.
Минусы
Не выявлено.