Kia Rio '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.07.2012
Отзыв
Пол года и 17000 уже позади. 1.6АТ. Начну по- порядку.
Комфорт.
Здесь "-" могу поставить только за сиденье. Лично мне не хватает поясничной поддержки и это удивляет на общем фоне. Машина сложена отлично. Ничего не скрепит. Зеркала, руль, управление, обзорность... все так, как и должно быть. Даже больше. В моей комплектации аудиосистема родная + читает флешку. По качеству она может быть и не самая лучшая, но очень громкая и радио ловит везде. Все приборы читаются хорошо, при включении габаритных огней - чуть тускнеют (это для ночного вождения). Кстати заметил, что при красной подсветке действительно ночью ехать легче. Раньше была Шкода с зеленой подсветкой - клонило в сон стабильно.
Шумоизоляция, для ее класса, хорошая, но для этого необходимо штатную резину выбросить и поставить что- то приличное. Так как двигателя практически не слышно, а шум дороги иногда пробивается на " шероховатом" асфальте и гравии. Кстати, неприятно удивило отсутствие света в бардачке, мелочь конечно, но все же. Но в салоне света " хоть отбавляй" - и водителю, и задним пассажирам.
Задние пассажиры сидят комфортно, при чем удобно даже прилечь поспать - нет больших ямок под попу, как иногда встречается. Люди с ростом выше 190см. могут цеплять крышу в самом углу, но это если сесть очень прямо и постараться ее достать.
Кондиционер со своей задачей справляется хорошо, но появляется ощущение, что прыти поубавилось (не сравнить конечно со Шкодой 1.2). Зимой печка спасала и делала это добросовестно, а в комплекте с подогревом сидений через 5 минут можно снимать пальто. При чем и тепло зимой и холод летом машина держит очень хорошо, не буду сравнивать с моей первой (все равно ведь любил), но это комфортная машина.
Не знаю входит ли в " комфорт" багажник, но он огромный, хотя внешне - маленькая попка с фонариком.
В движении.
Достаточно высокий клиренс и упругая!!! подвеска делает ее идеальной для города, хотя и на трассе 160 она шла уверенно. Но на трассе хочется, чтобы машина была более мягкой (мое субъективное). Двигатель тяговитый и экономный. Обгоны совершает легко, правда секунду автомату подумать надо. У меня по городу средний расход 7.5 литров. Это при обычном стиле вождения - иногда поднажать, включить кондер, частенько пробки... За городом - 6.2 (100-120км/час). Бензин лью когда какой (92-95), но с проверенных заправок.
Автомат.
Никогда, ни за что, ни в коем случае, ни за какие деньги не вернусь к механике (дай Бог). Да и какой кайф в городе? Моя прежняя Фабеечка кушала на литр меньше, но рука отваливалась иногда, хотя в Шкоде коробке одна из лучших (четкое переключение, короткий ход).
Автомат работает плавно и неслышно. " Кикдаун" выполняет с секундной задержкой, но это мелочи, потом как будто кто дал под зад. Может она и старая, но со своей задачей справляется на 100%.
ТО.
Знаю, что многие стоят перед вопросом - быть или не быть ТО, а может самому??? Здесь ничего не подскажу. Я прошел и сплю спокойно.... пока)) Поменяли масло, фильтра (масла и салона), проверили систему... ничего особенного, машина в отличном состоянии. Ни у сервиса, ни у меня никаких претензий к машине не было. Стоит это часовое удовольствие 800грн.
Надежность.
Некоторые товарищи говорят, что мне повезло, так как я взял машину с первой партии, мол их собирали хорошо, но все же это российская сборка и т.д. Посмотрим. На сегодня работает как часики. Правда, мне кажется, что со временем она стала мягче и чуть- чуть присела. Возможно " разработались" амортизаторы, а может показалось))
Вывод.
Не хочется такую длинную петицию заканчивать банальным " машина стоит своих денег", но я нисколько не жалею. Каждый раз сажусь в нее с радостью и благодарностью за ее стиль, комфорт, управляемость... У нее есть недостатки, но они меркнут на фоне ее достоинств.