Kia Rio 1.4 AT (107hp) '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 21.08.2012
Отзыв
Доброго времени суток Дорогие КIAводы и RIOведы, интересующиеся и модератор! Если обнаружите грамматические ошибки, то не сердчайте. Я владелец Киа Рио в кузове ХЕТЧБЭК с автоматической коробкой переключения передач цвета серый карбон, то есть металлик. Купил авто в начале весны 2012 года.
ПРИЯТНОЕ и РАДУЮЩЕЕ:: технические характеристики проверены. Драйвовый стиль. Нешумный движок от Сид (700 тысяч рублей), чайна. Плавно едет. Небольшие обороты двигателя 1500 — 2000, но если едешь спокойно и без перепадов. Машина ест от 5,8 до 8,6 и может до 11,3, но всё зависит от того, как ты по газам даёшь и останавливаешься. Проехал 374 километра остаток бензина по компьютеру. 73 километра. “Автомат” тоже Сидовский, но иногда тормозит на несколько секунд. Но куда я сильно гнать- то буду, у нас же печальные русские дороги. Аккумулятор хорош, полностью заряжен (сам проверял) 60А по нашим стандартам, а если по корейским, то 45А. Автомобиль с цепью ГРМ. Отличная звукоизоляция. Всё очень удобно расположено, но нужно привыкнуть. Очень комфортная регулировка сидений. Комфортно и пассажирам, сидящим сзади. Очень большое багажное отделение, как для хетчбэка, целых 390 (!!) литров. Свет фар яркий, а задние фонари расположены высоко. Средняя проглатываемость у подвески модели. Кондиционер и печка нешумные. Печ у машины кубовая с турбо наддувом. Гидроуправление очень чёткое и точное. В тормозах отмечу плавность. Есть полная запаска. Большой радиус работы дворников. Когда открываешь двери, то чувствуешь их фиксацию. Хорошая обзорность у зеркал- лопухов. Подогрев- корректор. Metallic, есть брызговики, предусмотрены пыльники на движке, подкрылки, противогравийный антикор — всё это уже есть в базовой комплектации. Бортовой компюьтер- счетовод, но его изображения необходимо запоминать. Дополнительные опции — это навигационная система, айфон, сиди, юсби, радио, ТВ, парктроник, автоматический запуск, защита картера. Нет противотуманных фар — сжирают электричество, легко разбиваются и загрязняются. В машине нет стеклоподъёмников сзади- уменьшено кол- во кнопок- упрощена дверь- без напряга. “Попогрев” отсутствует, но мне не холодно, потому что сидушки оббиты тканью, а не кожей. Нормальный пластик и отделка неплохая. Ключ и домкрат вполне удобны. Автомобилем доволен, вообще нет каких- то сомнений или переживаний, что именно его купил. Обычно едим на ней со скоростью 40 — 70 километров в час. Установил электрогаз, поэтому машина сама едет — супер. Если за город выезжаю, то обычно еду со скоростью до 90 километров в час, большая редкость, если со скоростью 130 километров в час еду, просто дороги очень плохие. Перед тем, как купить Киа Рио продумывал ещё другие варианты: Ниссан Ноут, Шкода кака- то, Форд Фьюжн и другие. Раньше у меня была классная машинка с “автоматом” и с разными наворотами — Киа Пиканто, 2009 года выпуска, жоп.... ик, серебрянная, 1,1 литра, 65 коней, 35литровый топливный бак, которого хватало на 500 километров, но подвеска как табуретка и увы без корейской дороги. Хетчбэк Киа Рио я не пиарю, но если хотите купить машинку такую, то обязательно обращайтесь к официальным дилерам и не забудьте протестдрайвить машину. Я будто рекламщик и из брошюры тут вам слоганы читаю, но я — настоящий человек и это моя машина Рио. Бюджетных моделей без недостатков просто не бывает, однако эта машина мне очень нравится, хоть и нет в ней часов и диван какой- то неправильный.
Далее — минусы.
Летние колёса были перекаченными до 3,8 АТМ (2,2 АТМ), пришлось спускать. Не хватало жидкости в “автомате”. Сами официальные дилеры зафиксировали то, что в ато какое- то шуршание, а бензонасос тихо сечёт в баке. Теперь выскажу претензии к производителю. Сижу за рулём, а капот невиден. Отсутствует прерыватель дворника сзади. Когда я вытаскиваю ключ, то ближний свет и габариты даже не думают выключаться. Нет датчика температуры движка — недорогая комплектация. Что касается DRL (дневных ходовых огней), то они полная фиговина, пришлось выдернуть предохранитель, только после этого езжу по- человечески. Если есть помеха справа, то напрягаешься, т.к. обзор плоховат. Невозможен вынос руля вперёд. В дополнительных опциях не предусмотрены боковые подушки безопасности. Какаой- то дефицит с фильтрами. Бачок охладителя мотора спрятан в радиаторе. (!) Опасно заливать омыватель, ведь вплотную расположен генератор. Всего один бардачок, один карман, подстаканники — не хватает полок. Нельзя сложить сиденья, чтобы поспать. Пассажиры на задних сидениях жалуются на дискомфорт этих кресел. Неправильно и нерационально расположен задний диванчик. Угловатый дизайн дверей сзади на уровне ручек. Отсутствует замок в задней двери, органайзер по днищу машины, хотя он был у Пиканты, приобрёл рундук на липучке. Когда идёт снег, то зеркала лопухи прямо таки выкручиваются наизнанку. Напрягает жёсткость рулевого клаксона. Грузоподъёмность 420 кило, хотя в Пиканте этот показатель был 480 КИЛОГРАММ! Но самое смешное то, что в автомобиле нет банальных ЧАСОВ!!!! Я глазами постоянно ищу часы, а их тупо нет. Лучше б выкинули этот туповатый ECOрежим, который ещё и опасным является, да установили ЧАСЫ. Просто ЗАЖАЛИ или ЗАБЫЛИ. В нашей стране диллеры на нас наваривают, потому что в той же Испании авто с обновлённым движком в 138 коней,
5АКПП, крутейшей комплектацией стоит 17 тысяч баксов? 6МКПП — 16 тысяч, а я тут про диваны да часы... Киа Рио хороший автомобиль, но в ней нужно многое переделывать, нужно дорожный просвет увеличить до 200 миллиметров, стоимость снизить на 100 тысяч рублей, вот тогда это будет идеальная машинка для нашей страны, корейцы бы в золоте купались... УДАЧИ, автомобилисты... и вам, корейцы, тоже.
Плюсы
Нешумный движок, плавно едет, аккумулятор хорош
Минусы
Плохая обзорность, нет датчика температуры движка, невозможен вынос руля вперёд. бачок охладителя мотора спрятан в радиаторе.