Kia Rio '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.08.2012
Отзыв
Владею машиной с 2011. Пробег 34000 км. Машиной доволен, все работает как часы. Ничего не делал, ничего кроме расходников не менял, ничего не ломалось. Езжу по работе довольно много, машину брал для работы. Отъездил год по принципу залил бензин, сел, поехал. Машина абсолютно неприхотливая. Днище сильно ударял раз пять ей хоть бы хны, ямы не счесть сколько ловил ей хоть бы хны (диски даже ни разу не выправлял!), лакокрасочное покрытие отличное - кроме мелких почти невидимых глазу царапин и пары сколов от камушков визуальных косяков нет.
Очень дешево обходится в обслуге. Обслуживаюсь у офицалов ТО1 встало в 5800, ТО2 в 7800 вместе с расходниками. Оказывается все четные (2- е,4- е,6- е и т.д.) ТО получаются подороже так как на них меняются свечи, колодки и спектр работ побольше, разрешают привозить свои расходники. Кому интересно покупал неоригиналы салонный фильтр 140 руб., воздушный фильтр 160 руб., свечи 500 руб., колодки 400 руб. Кстати все очень удобно меняется. Салонный фильтр меняется в течение 2-3 минут, воздушный в течение минуты. До этого ездил на Калине в максималке с кондером так это небо и земля. Разница в мощности двигла всего 8 кобыл (89 и 97 соответственно), но машина топает как угорелая, намного резвее и потеря мощности с кондером практически не чувствуется. Кстати про кондер. Претензий нет, холодит отлично, регулярно меняю салонный фильтр и все. У меня так вообще климат, очень удобно, включил - выставил температуру, забыл о нем и езди с комфортом сколько надо.
Минусы и косяки тоже есть, но незначительные. За год эксплуатации подмялось водительское сиденье, ткань потерта и уже неплотно прилегает к креслу. Хотя я вешу всего 76 кг. Немного смущал этот момент, но потом свыкся и просто забил. Зимой в морозы 3-4 дня стучали передние пыльники. Об этой болячке знал до покупки авто, это отнюдь никакая не поломка и ерунда эта устраняется официалами за час, но, морозы спали и проблема отпала сама собой. Больше ничего не стучало, посмотрим что будет грядущей зимой.
Кстати про зиму. Машина заводилась хорошо, но в одно утро где- то при 25 градусах включил автозаупуск утром перед работой (машину ставлю около дома) и она не завелась. Так мало того не завелась, так и свечи бензом закидало. В итоге попробовал в ручную, но и с выжатой педалью сцепления тоже заводится отказывалась и кряхтела, и кряхтела только. У меня небольшая паника но завели с толкача. Оказывается при температуре ниже 22 градусов нельзя заводить машину автозапуском. Без выжатой педали сцепления ей тяжело завестись и может закидать свечи. Также один из неприятных моментов это легко царапаемый пластик. Но кстати эту проблему я решил и могу поделиться решением. Я взял обычную губку, карандаш графитовый темно- серый. Сточил ножом графит, чтобы образовался порошок на слегка влажную губку и проводил в местах царапин на панели по 8-10 раз. Какова же была моя радость, что царапины практически исчезли. Только надо это все делать тщательно, аккуратно и с терпением и тогда результат точно не заставит себя ждать.
И последнее про расход жидкостей. Масло не жрет вообще ни грамма, как минимум раз в месяц проверяю. Тосол за год немного сожрало, долил где- то 300 мл и то один раз. Бензин заливаю 92 и всегда на одной только заправке рядом с домом, чек ни разу не загорался. Расход по городу летом с кондером 10-11 л,зимой 10 л.Трасса 6-7 л,что зимой, что летом примерно одинаково. Так что вот такие дела, авто неприхотливое и дешевое в обслуге. Надежность и отсутствие поломок за 34000 тыс. пробега