Kia Rio '2012 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 29.08.2012
Отзыв
Рио в первой комплектации с мотором 1,6 на механике, за 530 т.р. + зимние колеса Мишелин Хайс 20 т.р., +защита картера 7 т.р., + сигналка 16 т.р., +антикор 5,5 т.р. Итого почти 580 т.р. Сразу выехав из салона, ощутил до боли знакомый гул.
Естественно причиной гула оказалась дубовая шипованная резина. В целом шумоизоляция это один из немногих недостатков автомобиля обнаруженный на сегодняшний день. Салон просторный, пластик хоть бюджетный но приятный на ощупь, ткань немаркая, багажник большой, посадка просто замечательная. Не очень удобная штатная магнитола. Свет и обзор на 3- чку, мешает передняя стойка и большое "ухо" зеркала, рулится замечательно.
Динамика тоже радует, почти во всех диапазонах работы двигателя машина уверено набирает скорость, но очень не радует поведение автомобиля в колее на МКАДЕ, особенно при перестроении, зад автомобиля живет собственной жизнью.
Пока что проехал 300 км, средний расход что- то около 11 литров на сотню, учитывая 5ти часовую пробку это не много.
Багажник можно открыть либо из салона, либо с брелка, как таковой кнопочки или личинки для ключа обнаружено на сегодняшний момент не было. Порадовал датчик уровня жидкости стеклоомывателя.
Очень порадовали тормоза, оттормаживается машина просто замечательно, благо тормоза спереди и сзади дисковые, хорошее сочетание тормоз - руль – газ.
Немного неудобно переключение передач. Хотя ход рукоятки не большой, часто вместо 1й включаю 3ю, вместо 2й 4ю, и т.д. Ну конечно это еще и дело привычки, но все кто ездил на Ж- образной механике думаю первое время будут испытывать тоже самое. Короткая 1- я передача, хотя не думаю что это недостаток.
Пробег 1000 км. Расход бензина упал до 8.5 литров по городу. Все больше не нравится звучание штатной музыки. Как оказалось отделка тканью очень даже маркая, к пластику липнет пыль. Запотела правая фара, звонил в салон, говорят что это норма. Буду менять по гарантии.
Пробег 1500 км. От машины просто в восторге, порадовал объем багажника, впихнул детскую коляску трансформер без проблем. Очень не нравится как закрывается крышка багажника
Пробег 2150 км. Заканчиваю период так называемой обкатки. Через 1000 км сменю масло, и можно будет ездить по человечески. За этот пройденный километраж машиной не разочаровался, радует все больше и больше.
Достаточно не плохо машина зарекомендовала себя в сугробах, нередки были случаи когда приходилось форсировать достаточно глубокие (без фанатизма конечно). Динамика очень не плохая, даже в щадящем режиме, т.е не раскручивая мотор выше 3000 об.
К задней подвеске наверное уже привык, т.к. все не так страшно как мне поначалу казалось.
Пробег 2300 км. Ночью по пустому ТТК, местами разгонял машину до 120-140, так вот как раз в те моменты асфальтовое покрытие оставляло желать лучшего, и можно сказать опробовал подвеску на нормальных скоростях. Результатом удовлетворен. Жопа конечно прыгает, но не критично, даже на стыках и ямах, где я шел 110-120. Для Рио 140 км/чразумный предел. Больше и страшно и опасно. Очень длинный поворот проходил на скорости 80, но чего то даже страшновато как то. Кажется, что машина кренится очень уж прилично, думаю за счет более высокой посадки крен так заметен. Перед началом "заезда" обнулил показания расхода топлива в бортовом компьютере, в конце маневров комп высветил усредненный результат за весь маршрут 6,7 литра.
Пробег 4900 км. Был сделан ТО-0. Разницы тоже 0. Как оказалось зря отдал 3500 рублей.
Средний расход по городу 9-9,5 литра, трасса 6,7-7,2, можно и в 5,8 вписаться. По поводу задней подвески, да проблема существует, иногда на неровной дороге, особенно при скоростном маневре через небольшую яму, жопа как- то уплывает в сторону, однако траектория движения нисколечко не меняется, по началу было страшновато, сейчас уже особо внимания не обращаю. Хотя, как сменю резину на лето - сравню
Пробег 7200 км. Собственно добавить особо нечего, хотелось бы отметить, что на летней резине поведение машины не изменилось, может тока потише в салоне стало. Кондиционер при +30 справляется, но не очень хорошо. Приходится крутить на полную катушку, расход по трассе в районе 8 л/100 с кондеем.
Плюсы: Отличная динамика. Отличная реакция на педаль тормоза. Соотношение цена- качество, лучшее. Шумоизоляция моторного отсека. Плоский пол у задних сидений. Много приятных мелочей от попогрева до экономайзера.
Минусы: Невнятный борт. Компьютер. Задняя подвеска. Магнитола - отвратный звук и плохой прием радиосигнала. Шумоизоляция салона.