Доброго времени всем дромовцам))) это продолжение, начало тут Отзыв о Kia New Rio Вот я и разменял ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
Доброго времени всем дромовцам))) это продолжение, начало тут Отзыв о Kia New Rio
Вот я и разменял 30 сотню на своем корейском коне, подсобрал впечатлений об эксплуатации и созрел поделиться полезной (я надеюсь) информацией. Я ни в коим случае не претендую на 100% объективизм изложенного мною текста. Все, как говорится, ИМХО).
Начиная со внешности хочу сказать, что машинка спереди для меня безликая, а сзади ее напротив ни с чем не спутаешь, оч. оригинально и красиво. И будь резина пошире, было б еще симпатичней.
Интерьер. Такого фарша за такую цену никто не предлагает: все на моторчиках, кроме седел и внутреннего зеркала заднего вида), мп3 проигрыватель с управлением на руле — плюс, АУкс и ЮСБ вход — плюс. В холодную погоду появляются сверчки по салону, но они не грузят, а как бы не дают забыть, дескать, дружище, пластмасса та по кругу жесткая (но фактурная), окромя баранки. Темная синтетика обивки сидений – плюс, легко чистится – туда же. Огромные внешние зеркала – просто плюсище. Электроусилитель руля с переменным усилием в ту же корзинку с плюсами. Немного дегтя: при резкой рулежке закусывает (. Зимой в ней тепло, летом благодаря кондеру прохладно – никаких замечаний. Ездим впятером (я, любимая и трое наших спиногрызов), тесноты не ощущаем, дети правда пока махонькие – старшему 8.
Ходовая: жестковата, в холодную погоду что-то постукивает на мелких кочках спереди справа (через пару километров езды пропадает), мастера облазили, ничего не нашли, кроме как, цитирую: «Вытянулась стойка, я ее обратно затянул», кто понял – поясните – заранее спасибо. Стук в итоге уменьшился, но не пропал. Кстати, ТО 15 тыс. — 150 долл. , 30 тыс — 200 долл. (из непланового — долили антифриза).
Сердце. Просто сказка, а не двигло, благодаря запасу дури (выше крыши (110 кобылинских как-никак)) обгоны на трассе ваще ни есть проблема. (груженый или нет — без разницы). Подхват турбинки после 1500 об. Мощное сердце. Такое еще ни один производитель не предложил в данном классе. Экономное сердце. В режиме 90% город, ост. трасса укладываюсь в 5 л. солярки))). Это я так радуюсь не нарадуюсь. Шмоток дегтя: на холодную однократно после заводки выпердывается облачко сизого дыма, инженер по гарантии сказал, что для дизеля это нормально (ИМХО, врет, гаденыш). Знающие, поясните, заранее спасибо. Заправляюсь тока на проверенных АЗС. После прогрева понять, что это дизель, можно тока находясь снаружи, настолько он тихий, правда в холодную погоду двигатель работает жестче: вибрации отчетливо ощущаются.
Шумоизоляция лучше, чем на Рав4 предпоследнего поколения, Форике 3го поколения (юзал данные авто).
Коробка. Четкостью включений страдает(. У приятеля на фабии намного четче. Странная особенность: на скорости 20-40 км/ч первую включить невозможно (при торможении двигателем), задняя иногда включается с хрустом(, если врубать сразу после заводки, если подождать сек 5-10, то нормундель.
Проверил, кстати, крепость переднего бампера: догнал Лачети(((, итог: у меня только погнулся держатель гос. номера, у шевроле бампер пополам.
В общем, машиной очень доволен, поскольку она МЭН: Мощная, Экономичная, Надежная.
Удачи на дорогах и обочинах)
>